Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну эмоций» в средней группе

Дарья Абдрахманова
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну эмоций» в средней группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области

Утверждаю:

Заведующая ___/Доценко Н. И. /

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

тема: «Путешествие в страну эмоций»

в средней группе

Воспитатель: Жусупова А. А.

2015-2016

Учебный год

Цель НОД:

- Обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции.

- Способствовать снятию эмоционального напряжения, устранению страхов, созданию положительного эмоционального фона.

- Закрепить знания детей об основных эмоциях: грусть, страх, радость, злость.

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие»;

«Художественно – эстетическое развитие»;

Задачи НОД:

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Развивать связную речь.

2. Развивать у детей память, выразительность, темп и тембр голоса.

3. Развивать чувство общности у детей в группе.

Образовательная область ««Художественно – эстетическое развитие»

1. Совершенствовать артистические навыки детей.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему: «Что такое эмоция»?

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические.

Ход:

- Воспитатель: здравствуйте дети! У меня сегодня очень хорошее настроение. Я хочу им поделиться с вами. Давайте сделаем круг. Посмотрите, у вас с собой ничего нет, но у вас есть теплота ваших сердец, которую можно почувствовать, дотронувшись до ваших ладошек. Передадим соседу свое настроение взяв его за руку и улыбнемся ему самой доброй улыбкой.

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну эмоций» в средней группе

Молодцы! У вас улучшилось настроение?

(Стук в дверь). Воспитатель берет конверт.

- Ребята, а что нам пришло (письмо)

Воспитатель читает: Здравствуйте ребята.

Меня зовут Клепа!

Живу я в сказочной стране, которая называется «Страна Эмоций».

Жители нашей страны всегда были приветливые, веселые и добрые.

Но налетел злой ураган и в каждом домике поселились грусть, злость и страх.

Помогите вернуть нам радость.

До встречи. Клепа.

Воспитатель: - А, что это за страна эмоций? Ребята, а кто такая Клепа?

(клоун). Мы поможем Клепе?

Но сначала проверить надо, сможете ли вы отгадать настроение друг друга.

Ведь это пригодится нам в нашем путешествии.

Игра «Угадай настроение».

Дети стоят по кругу, отвернувшись спиной в круг. Воспитатель берет ведущего и дает ему пиктограмму 1 - грусть, 2 - страх, 3 - радость.

Слова: По кружочку я иду

Настроение покажу.

Ну, а ты не зевай

Настроение угадай.

Дети поворачиваются в круг и показывают мимикой на лице эмоциональное состояние.

Воспитатель: Молодцы, справились очень хорошо. А теперь пора отправляться в путь на сказочном автобусе!

Передвигаемся по залу. Появляется 1 домик с изображением (домик, у домика зайчик грустный) .

Дети рассматривают картину (домик, на домике пиктограмма - грусть)

- из какой сказки зайчик?

Какое у него настроение? почему?

- кто пытался помочь зайчику

Почему звери не смогли зайчику помочь?

Давайте разыграем сценку.

Сидит заяц и плачет, бегут мимо собаки:

- Тяф – тяф – тяф! О чем, заинька плачешь?

- Как мне не плакать? Попросилась лиса ко мне жить да меня же и выгнала.

- Не плачь, зайчик, мы ее выгоним. – Тяф – тяф – тяф! Поди, лиса, вон!

А она им с печи:

- Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Испугались собаки и убежали.

Опять сидит зайчик и плачет. Идет мимо волк:

- О чем, заинька плачешь?

– Как же мне не плакать? Попросилась лиса ко мне жить да меня же и выгнала. – Не плачь, зайчик, я ее выгоню. Пошел волк к избе и завыл страшным голосом: - Ступай, лиса, вон!

А она с печи:

- Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Испугался волк и убежал.

Вот заяц опять сидит и плачет. Идет старый медведь.

- О чем, заинька плачешь?

- Как же мне, медведь, не плакать? Попросилась лиса ко мне жить да меня же и выгнала.

- Не плачь, зайчик, я ее выгоню. Пошел медведь к избушке и зарычал:

- Рррр…ррр ступай лиса, вон!

А она с печи:

- Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Испугался медведь и ушел.

Опять сидит заяц и плаче. Идет петух и несет косу.

- Ку-ка-ре-ку! Заинька, о чем плачешь?

- как же мне, Петенька, не плакать? Попросилась лиса ко мне жить да меня же и выгнала.

- Не горюй, зайчик, я тебе лису выгоню. Пошел петух к избе:

- Ку-ку-ре-ку! Иду на ногах,

В красных сапогах,

Несу косу на плечах:

Хочу лису посечи.

Пошла, лиса, с печи!

Испугалась лиса, соскочила с печи – да бежать. А заюшка с петухом стали жить да поживать.

Отправляемся дальше в путь на нашем сказочном автобусе. Приехали мы с вами к домику с изображением злость. (дети рассматривают картинку)

(Педагог рассказывает сказку о злом Буле – собаке, с которым никто не хотел дружить).

- Ребята, а почему Буля был такой злой? (у него не было друзей)

- А, почему с ним никто не хотел дружить? (потому, что он рычал и бросался на всех).

- А, почему у утенка было столько много друзей? (потому, что он был добрый).

- Какой совет дадим Буле, что бы у него появились друзья? (быть добрым, не злым).

Отправляемся дальше в путь на нашем сказочном автобусе. Приехали мы с вами к домику с изображением страх. (дети рассматривают картинку)

На домике волк из сказки «Волк и семеро козлят. Рассматривают козленка

- какой он? (испуганный, боится)

- кого боится козленок? (волка)

- волк какой? (злой, сердитый)

- Какой совет дадим волку? (быть добрым, не пугать маленьких детей)

(Под музыку появляется Клепа)

Клепа: А вот и я Клепа! Здравствуйте детишки, я так рад вас видеть. Расскажите мне, что

приключилось с вами в пути, как вы вернули в нашу страну хорошее

настроение?

Дети: - помогли зайчику прогнать лису

- он не грустит,

- у него хороший друг петушок,

- козлятам не страшен волк,

- у Буля появились друзья, он не злой, добрый стал.

Клепа: Молодцы, ребята, сказочные герои чувствуют себя отлично, у всех радостное настроение. И у меня отличное настроение.

Клепа: посмотрите, что я вам принесла. Вы такие умные, замечательные, смелые. Научились побеждать зло, страх, умеете веселиться, а в награду вам от наших сказочных героев воздушные шары. Прощается.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности «Путешествие в страну Эмоций» Цели: формировать представления детей об основных эмоциональных состояниях человека (радость, грусть, гнев, страх, удивление, развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний» Программные задачи: Закрепить знания.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Космическое путешествие» Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Космическое путешествие» Воспитатель.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ФКЦМ в средней группе «Космос далекий и близкий» Составитель конспекта; Касьянова Ирина Викторовна- воспитатель «ЧОУ Начальная школа- Православный детский сад «Свято- Никольский» Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Одеяло» в средней группе общеразвивающей направленности Конспект непрерывной образовательной деятельности «Одеяло» в средней группе общеразвивающей направленностиТема недели: «Мебель» Подготовила:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День космонавтики»Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День космонавтики» Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Дать первоначальные сведения о планетах,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в старшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» г. Хвалынска Конспект непрерывной образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по валеологии в подготовительной группе «Путешествие капельки» .

Конспект непрерывной образовательной деятельности по экологическому воспитанию в средней группе «Гном-огородник» Автор: Михайлова Ирина Ивановна, воспитатель МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка. Цель: Совершенствовать знания детей о месте произрастания.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну игрушек» в средней группе Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну эмоций» в средней группе
Опубликовано: 5 мая 2016 в 13:27
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий проект для средней группы «23 февраля — день защитника Отечества»
Участники проекта: педагоги группы, инструктор по физической культуре, дети среднего дошкольного возраста, родители воспитанников. Срок реализации...
Консультация для родителей «Культурно-досуговая деятельность в работе ДОУ»
Консультация для родителей «Культурно - досуговая деятельность в работе ДОУ» Культурно-досуговая деятельность в работе МАДОУ «Детский сад №4 «Золотая...
Квест-игра по произведению А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»
КВЕСТ – ИГРА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ А. ВОЛКОВА «ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА» « В поисках потерянных подарков Гудвина» ГБОУ СОШ №684 «Берегиня», г. Санкт-Петербург,...
Сценарий выпускного праздника для подготовительных к школе групп «Волшебная книга...
Сценарий выпускного праздника для подготовительных к школе групп «Волшебная книга сказок» Действующие лица: Ведущая, Жар – птица, Кот ученый, Емеля –...
Конспект занятия «Играем в математику» в средней группе
Программные задачи: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти -умение находить последующее и предыдущее число от и обозначенного -продолжать...