Получи документы

Конспект НОД «Чудо-соль» по изобразительной деятельности с использованием социо-игровой технологии в средней группе

Наталья Чернова
Конспект НОД «Чудо-соль» по изобразительной деятельности с использованием социо-игровой технологии в средней группе

Конспект НОД «Чудо-соль» по изобразительной деятельности с использованием социо-игровой технологии в средней группе

Подготовила: воспитатель

IKK МКДОУ Павловский д/с №4

Чернова Н. А.

Цель:

Формирование навыков сотрудничества у детей посредством социо-игровой технологии.

Задачи:

1. Развитие интереса у детей к различным видам изобразительной деятельности.

2. Совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации.

Публикация «Конспект НОД „Чудо-соль“ по изобразительной деятельности с использованием социо-игровой технологии в средней группе» размещена в разделах

3. Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективной работы.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Виды детской деятельности : двигательная, игровая, продуктивная, коммуникативная.

Материал:

Ноутбук, MP – 3 проигрыватель; посылка, аудиозаписи звуков леса, заготовки цветов для раскрашивания, цветное соленое тесто, соль, клей ПВА, кисточки, салфетки.

Ход НОД:

1. Организационный момент

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Наталья Александровна.

Поиграем в игру «Знакомство». Для этого коснитесь плеча соседа и назовите его имя.

Чтобы день прошел замечательно, нужно утро начинать с хорошим настроением.

Я знаю игру для хорошего настроения. Давайте в нее поиграем.

Быстро-быстро поморгали глазами, надули щечки.

Проверили язычком наличие зубов,

Покатали язычок на качелях вверх-вниз, вверх-вниз,

Легонько подергали за уши- все на месте и не отваливается.

Чудесно! Можно играть! Теперь я вижу, что у вас хорошее настроение.

(стук в дверь- принесли посылку).

-Ребята, кто-то нам прислал посылку. Интересно, что же там внутри? Откроем ее и посмотрим.

( открываем: достаем тесто, краски и банку с солью)

Интересно, зачем нам тесто, краски и соль? И кто нам мог все это прислать? Ой, да здесь какое-то письмо. (конверт с диском)

Видеозапись:-Здравствуйте, ребята, я царица Соль. Раньше я жила в чудесной стране с красивыми лесами, необыкновенными цветами, жители этой страны были очень счастливы. Но однажды злой волшебник разрушил все это. И только дружные ребята смогут вернуть ей красоту. А помогут в этом соленое тесто, краски и соль.

-Ребята, поможем царице Соли? Для этого нужно отправится в волшебную страну. Вы согласны?

-Повторяйте за мной волшебные слова:

Царица соль нам помоги

в страну волшебную перенеси

В ладоши хлопнем-1-2-3

Сердце свое для добра распахни.

-Закройте глаза (звучит музыка «Волшебство»)

-Вот мы и очутились в стране Соли ( подходим к столу: на нем лежит силуэт дерева без листьев).

-Посмотрите, ребята, в этой стране растет Чудо-дерево. Но злой волшебник сорвал с него все листочки. Вернуть красоту дереву можно с помощью соленого теста. Если каждый из вас сделает несколько листочков, то оно оживет.

-Я покажу как можно это сделать. Сначала отщипнем кусочек, скатаем в колбаску, а затем скрутим. У нас получился листок-улитка. Украсьте дерево своими листочками. (аудиозапись «Шум леса»)

Игра «Доброе слово» :

-Чтобы листочки не улетели, нужны волшебные слова. Я знаю такое слово- «пожалуйста».

Итог:-Ребята, у нас получилось чудо-дерево!

( переходим ко 2-му столу: на столе разложены цветы с солью, пипетки, краски в стаканчиках)

-А еще в этой стране растут чудо-цветы. Но они завяли. Оживить их можно с помощью красок. Чтобы выполнить это задание, возьмите из мешочка по одному кружку, найдите ребенка с кружком такого же цвета, станьте вместе у своих красок по цвету кружков (желтые, красные, синие, зеленые).

-Посмотрите, как можно оживить цветы. Набираем в пипетку немного воды и капаем в середину цветка 2-3 раза.

-Оживите свои цветы. (поменять банки с красками местами несколько раз для разнообразия расцветки) (аудиозапись)

-Вот у нас и распустились чудо-цветы.

-Ребята, предлагаю немного отдохнуть.

Игра-разрядка " Делай, как я …» (аудиозапись)

Встаньте, дети, встаньте в круг!

Повторяй за мной мой друг!

(ведущий показывает разнообразные движение).

-Ребята, какие темные тучи нагнал злой волшебник в страну Соли.

Превратить их в воздушные красивые облака поможет соль. Для выполнения этого задания каждый мальчик выберет себе в пару девочку. Встаньте возле тучек. Для превращения тучи в облако мальчики намазывают тучу клеем, а девочки посыпают солью и стряхивают лишнее. (аудиозапись)

Посмотрите, какие получились чудо-облака. Попробуем, все что у нас получилось, соединить вместе (составляем композицию из дерева, цветов и облаков). –Какая красота! Чудо-красота!

Так вот оказывается какая красивая страна Соли! И соль нужна не только для приготовления в пищу, но из нее можно сделать красоту.

-Что нам помогло вернуть красоту в страну соли?

-А самое главное – нам помогла дружба и взаимопомощь. Давайте скажем друг другу спасибо.

Публикации по теме:

Мастер-класс для участников семинара «Использование игры в социо-игровой технологии» «Мастер – класс для участников семинара по теме: «Использование игры в социо-игровой технологии» ЦЕЛЬ: мастер-класса: обучение участников.

Игры с использованием социо-игровой технологии Региональный компонент «Мой родной город» 1. Игра "Где находится наш город Братск" Цель: Формировать представление о родном городе, умение ориентироваться на карте-схеме. Формировать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с применением социо-игровой технологии «Дикие животные» Вид интеграции: [/b] использование средств одной образовательной области «Познание», для решения задач других областей: «Социально – коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Поможем гномам» C использованием социо-игровой технологии Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «Поможем гномам» C использованием социо-игровой технологии. Цель: Обобщение полученных.

Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием социо-игровой технологии в подготовительной к школе группе № 7 воспитатель Даниленко.

Консультация для воспитателей «Использование социо-игровой технологии в воспитательно-образовательном процессе» Актуальность применения технологии С целью создания благоприятных условий становления личности ребенка процесс образования должен строиться.

Консультация для воспитателей «Использование социо-игровой технологии в воспитательно-образовательном процессе» Актуальность применения технологии Одним из целевых ориентиров Федерального Государственного Образовательного Стандарта является: Ребенок.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Игры и приемы социо-игровой технологии» Автор: Киселева Елизавета Петровна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад № 38 Артемовского городского округа.

Применение социо-игровой технологии Побывав на семинаре по социо-игровым технологиям, решила познакомить и обучить разнообразным играм ребятишек, умение делиться на микро группы.

Занятие по социо — игровой технологии «Новоселье у бабушки Федоры» Продуктивная деятельность. Старшая группа. Занятие по социо – игровой технологии «Новоселье у бабушки Федоры» Цель. Развитие художественно-творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Чудо-соль» по изобразительной деятельности с использованием социо-игровой технологии в средней группе
Опубликовано: 19 января 2017 в 19:39
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД