Получи документы

Конспект НОД для детей 6–7 лет с ОВЗ по лепке «Дружные зайцы»

Ольга Александровна Волкова
Конспект НОД для детей 6–7 лет с ОВЗ по лепке «Дружные зайцы»

Конспект НОД для детей с ОВЗ

Лепка «Дружные зайцы»

4 год обучения (6-7 лет)

Составила педагог группы №3, Волкова О. А.

Цель: создание условия для развития художественных способностей детей.

Задачи

Образовательные:

• Учить детей лепить фигуру животного – заяц, используя знакомые приемы лепки, соединяя части в единое целое.

• Учить делить пластилин на нужное количество частей.

Развивающие:

Публикация «Конспект НОД для детей 6–7 лет с ОВЗ по лепке „Дружные зайцы“» размещена в разделах

• Развивать память, мышление, мелкую моторику рук.

• Развивать речевые навыки детей, умение отвечать на вопросы.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к лепке.

• Воспитывать доброжелательное отношение к героям знакомых сказок.

Предварительная работа:

Чтение и драматизация сказки «Заюшкина избушка»

Оборудование:

демонстрационный материал: макет сказки, иллюстрации, письмо, игрушка заяц.

раздаточный материал: пластилин, доски, стеки на каждого ребенка, тарелочки, салфетки.

Ход НОД:

Дети проходят в группу, приветствуют гостей, встают за стулья.

Игра-приветствие «Назови мне…»

Воспитатель: Нам пришло письмо от Зайки, а в письме загадка. Сможете отгадать сказку?

В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок.

Воспитатель: Ребята, какая это сказка? (Заюшкина избушка)

Воспитатель: Давайте вместе вспомним сказку.

(Совместно с воспитателем пересказывают сказку по опорным картинкам).

Воспитатель: Подумайте, ребята, и скажите, если бы зайчик был не один в избушке, а было у него много товарищей-зайчиков, лиса посмела бы напасть на избушку и выгнать его из дома? Тогда давайте слепим зайцу друзей. А перед тем как начать давайте немного разомнемся?

Физминутка.

Малоподвижной игры «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать!

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Воспитатель: Давайте сядем за столы и вспомним, какие части тела есть у зайца?

Дети: Есть туловище, голова, хвост, уши, лапки.

Дети обследуют фигуру зайца.

Воспитатель: Какой формы у зайчика голова?

Какой формы у зайца туловище, уши, лапки, хвост?

На что они похожи?

Воспитатель: На сколько частей мы будем делить брусок пластилина?

Дети: На три части

Воспитатель: Давайте вместе разделим. (Пополам, затем еще пополам)

Воспитатель: Что мы будем лепить из большой части пластилина?

Дети: Туловище

Воспитатель: Что мы будем лепить из второй части пластилина?

Дети: Голову

Воспитатель: Что мы будем лепить из третьей части?

Дети: Хвост, лапы.

Воспитатель: Когда мы присоединяем детали. Что делаем, чтобы детали потом не упали?

Дети: Сглаживаем пальцами места соединения.

Давайте начнем лепить с самой большой части – туловище. Раскатайте круговыми движениями ладоней, чтобы получился шар. Потом прямыми движениями раскатайте пластилин в форме овала.

Голову нужно делать так: раскатать пластилин круговыми движениями в форме шара. Вылепите тоже самое.

Лапы раскатываем в форме «колбаски», для этого раскатываем пластилин прямым движение руки.

Возьмите маленький кусочек пластилина и раскатайте маленький шар, получится хвостик

Обратите внимание, сначала к туловищу прикрепляется голова, затем, лапы, к голове ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазать при соединении.

Дети приступают к работе. Вовремя работы детей воспитатель проводит индивидуальную работу.

Воспитатель: Кто закончил работу

Покажите, что у вас получилось?

Воспитатель: Понравилось вам сегодня лепить зайчат для зайчонка?

Какое доброе дело мы сделали с вами сегодня?

Педагог предлагает расположить зайчиков у избушки зайчонка и полюбоваться вылепленными животными.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении ОД по лепке «Зайцы в лесу» в старшей группеФотоотчёт о проведении ОД по лепке «Зайцы в лесу» в старшей группе Фотоотчёт о проведении ОД по лепке «Зайцы в лесу» в старшей группе Коллективная работа на тему Зайцы в лесу» для детей старшей группы. Цель:.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект подвижной игры «Зайцы и волк» для детей среднего возраста .

Конспект утренней гимнастики «Дружные ребята» для средней группы Цель: способствование пробуждению организма и создание положительного настроения на день. Задачи: - Развивать умение выполнять упражнения.

Конспект занятия по развитию связной речи «Где зимуют зайцы?». Подготовительная группа для детей с ОНР Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема: Знакомство со стихотворением Н. П. Притулиной.

Занятие по лепке «Зайцы в лесу»Занятие по лепке «Зайцы в лесу» На занятии по лепке мы с детьми второй младшей группы лепили зайцев. Освоив лепку одночастных предметов, дети упражнялись в создании образа.

Мастер-класс для детей по аппликации с элементами рисования. «Дружные пингвины»Мастер-класс для детей по аппликации с элементами рисования. «Дружные пингвины» Мастер класс для детей по аппликации с элементами рисования. «Дружные пингвины» Цель: изготовление аппликации из готовых шаблонов. Задачи:.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дружные грибочки» для детей 2–3 летМастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дружные грибочки» для детей 2–3 лет В настоящее время отмечается резкое увеличение детей с отклонениями в психомоторном и речевом развитии. Учёными установлено, что уровень.

Конспект интегрированного занятия «Дружные пингвины»Конспект интегрированного занятия «Дружные пингвины» Конспект интегрированного занятия "Дружные пингвины"образовательных областей:познания и художественное творчество в средней группе. Задачи:.

Конспект НОД «Мы дружные ребята»Конспект НОД «Мы дружные ребята» Конспект НОД на тему: «Мы- дружные ребята» Задачи: Образовательные: Формировать умение: - слушать и правильно понимать мысль, выражаемую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей 6–7 лет с ОВЗ по лепке «Дружные зайцы»
Опубликовано: 30 января 2022 в 08:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД