Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей средней группы «Домик для лисички»

Елена Амбарцумян
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей средней группы «Домик для лисички»

Конспект НОД по рисованию в средней группе

Автор : Амбарцумян Е. Е. ГБДОУ №9 калининский район СПБ

«Домик для лисички»

(нетрадиционные техники).

Образовательная область: "Художественное творчество" (рисование) .

Публикация «Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей средней группы „Домик для лисички“» размещена в разделах

. Интеграция областей: "Художественное творчество", "Познание", "Социализация", "Коммуникация". "Физическое развитие"

Цель: Развивать творческие способности детей.

Задачи: Поддерживать интерес к нетрадиционной технике рисования; стимулировать исследовательские действия.

Развивать стремление выполнить изображение не так как другие, а по своему.

Развивать желание заниматься творческой деятельностью.

Воспитывать инициативу, самостоятельность отзывчивость.

Мотивация: постройка дома для лисички.

Методы и приемы: рассматривание, беседа, показ кукольного театра.

Материал: листы бумаги, гуашь, кисти, штампы (спичечные коробки.)

Предварительная работа: чтение сказки "Заюшкина избушка", рассматривание иллюстраций с изображением домиков, обучение приемам нетрадиционного рисования, заготовка фона, п/ игра " Лиса и зайцы"

ХОД:

Воспитатель: - Сегодня утром, когда я подходила к садику, кто-то громко плакал. Это оказалась Лисичка. Она мне рассказала грустную историю. (рассказываю историю лисы от её лица,показывая кукольный спектакль.) У меня был домик ледяной,а у зайчика лубяной. Пришла весна у меня дом растаял, а зайчика стоял по прежнему. Я к нему напросилась пожить. Мне очень понравился домик зайчика. Я решила его выгнать. А потом меня все гнали из домика. Медведь гнал, собака гнала, бык гнал. не выгнали. А петушку удалось выгнать. Теперь они вместе живут, а меня никто не пускает пожить к себе. А без домика плохо. Может дети помогут мне?

Воспитатель: - Дети, а почему лисичкин домик растаял, а дом зайчика стоял по прежнему.

-Ответы детей. (если затрудняются, то напоминаю опыт со льдом)

-Воспитатель: правильно, у лисички дом растаял, потому - что пришла весна, стало теплее. Лед от тепла тает А у зайчика дом из дерева. Он крепкий. Лисичка конечно поступила плохо, но все равно её жалко.

Воспитатель:- Как мы можем ей помочь?

-Дети предлагают нарисовать домики для лисички.

. На столах приготовлены штампы, гуашь, бумага) .

Воспитатель: - Вчера мы с вами приготовили полянку, на которой можно нарисовать домик. (кладу на стол листы с готовым фоном в технике "монотипия") Воспитатель:- Какой домик подойдет для лисы?

Дети: - Прочный, из камня, дерева, кирпича.

Воспитатель: - Так как у нас есть штампы, как кирпичи, то давайте сделаем дом ей из кирпичей. С чего начнем рисовать домик?

-Ответы детей

Воспитатель:- Предлагаю,прежде,чем начнем рисовать домик для лисички, сделать гимнастику для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика "Строим дом"

Целый день тук да тук - раздается звонкий стук.

(руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам)

Молоточки стучат,

(стучать кулаком о кулак)

Строим домик для лисят (зайчат, бельчат).

(пальцы соединить, показать «крышу»)

Вот какой хороший дом,

(сжимать-разжимать пальцы)

Лисичка славно в этом доме заживет.

(вращать кисти рук)

Воспитатель:- Давайте покажем Лисичке, как мы умеем штамповать с помощью спичечных коробков (дети штампуют кирпичики).

Воспитатель: -а что еще не хватает нашему домик

Нашему домику нужно сделать крышу. С помощью кисточки рисуем крышу. Дети дополняют рисунок, рисуя крышу, окна, дверь, выбирая материал изображения.

Воспитатель: Вот наши домики и готовы. Вам они нравятся?

Воспитатель (обращаюсь к лисичке) - А тебе? Мы постарались сделать его прочным. Теперь можно обустроить двор.

А перед этим предлагаю встать и немного поиграть (проводим физкультминутку)

тук-тук (стучат кулачок по кулачку)

что за гром (топают ножками)

мы лисичке строим дом (хлопают в ладоши)

дом красивый (руки на поясе, повороты в одну сторону и в другую)

дом большой (руки в сторону)

дом с окошком и трубой (руки вверх, потянулись на носочках)

Затем дети дополняют рисунок: траву, деревья, цветы, солнышко.

Воспитатель: - Лисичке очень понравились ваши домики. она с удовольстви ем поселиться в одном из них. В этом домике ей будет уютно и тепло и она никогда не будет выгонять зайчика из дому, а наоборот пригласит его в гости. А другие домики отдаст другим зверюшкам.

+ Все разделы

Поделиться

Публикации по теме:

«Деревья в снегу». Художественное творчество детей с использованием нетрадиционной техники«Деревья в снегу». Художественное творчество детей с использованием нетрадиционной техники Доброго времени суток, дорогие друзья и гости странички! Предлагаю посмотреть фото отчет занятия по художественному творчеству, где мы.

««Наша тыква золотая». Занятие с детьми средней группы по аппликации и рисованию с использованием техники смешивания красок««Наша тыква золотая». Занятие с детьми средней группы по аппликации и рисованию с использованием техники смешивания красок Наше занятие проходило в два этапа. Для первого занятия - аппликации - нам понадобился картон, шаблон тыквы, тыквенные семечки, клей ПВА,.

«Наши домашние любимцы». Рисование с использованием нетрадиционной техники (фотоотчёт)«Наши домашние любимцы». Рисование с использованием нетрадиционной техники (фотоотчёт) Таким интересным творчеством мы с ребятами занимались в рамках тематической недели "Домашние животные". Дети сами выбирали, какого цвета.

«Снег для жирафа». Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования солью для средней группы Интеграция ОО «Познание», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием.

«Улитка на пруду». Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования корнетиком для старшей группы .

«Забавный ёжик» — занятие по рисованию с детьми средней группы с использованием нетрадиционной техники«Забавный ёжик» — занятие по рисованию с детьми средней группы с использованием нетрадиционной техники Недавно провела с ребятами занятие по рисованию с использованием нетрадиционной техники - рисование пластиковой вилкой. Данное занятие очень.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево»Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево» Конспект од с детьми 1 младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево». (коллективная работа) Воспитатель:.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники аппликации из ниток в средней группе «Приходи, Весна-красна!» .

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Осень» для детей младшей группы Цель: познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования - "рисование пальчиками ", познакомить детей с гуашевымикрасками. Задачи: 1.

«Птичка синичка». Интегрированное занятие с использованием нетрадиционной техники по рисованию для детей старшей группы "Птичка синичка" (интегрированное занятие с использованием нетрадиционной техники по рисованию для детей старшей группы) Цель: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей средней группы «Домик для лисички»
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 18:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД