МААМ-картинки

Конспект НОД инструктора по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования

Безгачева Виктория Петровна
Конспект НОД инструктора по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования

Конспект НОД инструктора по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования

Цель: Создание условий для физического и эмоционального развития детей; формирование основ положительного отношения к двигательным действиям, расширение представлений о своем теле и способах его тренировки.

Задачи:

Образовательные :

Публикация «Конспект НОД инструктора по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования» размещена в разделах

• Упражнять детей в ходьбе и беге.

• Развивать ритм и темп движений.

• Продолжать учить ходить в колонне по одному.

• Формировать правильную осанку во время ходьбы.

• Продолжать учить выполнять общеразвивающие упражнения в заданном темпе.

• Упражнять в ходьбе по уменьшенной плоскости с сохранением равновесия.

• Закреплять умение ползать, опираясь на колени и ладони.

• Добиваться уверенного и активного выполнения основных движений.

• Учить действовать по сигналу воспитателя во время игры.

Развивающие:

• Развивать гибкость, пластику при выполнении общеразвивающих упражнений.

• Совершенствовать двигательные навыки и физические качества.

• Развивать познавательный интерес к своему здоровью.

Воспитательные:

• Приобщать к регулярным занятиям физической культурой.

• Воспитывать морально – волевые качества: выдержку, уверенность в себе.

• Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов.

• Продолжать формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям.

• Продолжать формировать толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья.

Ход занятия

Вводная часть (под музыку) :

Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки.

Ходьба в колонне по одному на носках, на внешней стороне стопы, с высоким подниманием колена.

Бег в колонне по одному в среднем темпе.

Перестроение из колонны по одному в круг.

ОРУ (с массажными кольцами) :

Игра «Вижу, слышу»

Описание: воспитатель предлагает детям выполнить упражнения играя. Выполнение каждого упражнения объясняется устно (на слух, или наглядно (изображение на карточках).

1) И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу, кольцо держать двумя руками. Наклоны головы влево, вправо на четыре счета (5 – 6 раз).

2) И. п. – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед грудью, кольцо держим двумя руками. Повороты туловища влево, вправо на четыре счета (5 – 6 раз).

3) И. п. – сидя, ноги врозь, руки согнуты в локтях перед грудью, кольцо держим двумя руками. 1 – наклон вперед, коснуться кольцом носка левой ноги. 2 – коснуться кольцом пола между носками. 3 – коснуться кольцом носка правой ноги. 4 – вернуться в исходное положение (5 – 6 раз).

4) И. п. – пятки вместе, носки врозь, руки внизу, кольцо держим двумя руками. 1 – присесть, вытянуть руки с кольцом вперед. 2 – встать, руки с кольцом вниз (5 – 6 раз).

Перестроение из круга в колонну по одному. Кольца сложить в ящик для инвентаря.

Основные виды движений (под музыку) :

1) Ползание через тоннель, опираясь на колени и ладони.

2) Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

3) Ходьба по гимнастической (ребристой) дорожке.

(Все движения повторить 2 – 3 раза).

Подвижная игра (под музыку) :

«Птицы бывают разные»

На одной стороне зала стоят стойки с изображениями перелетных, зимующих и домашних птиц. Дети становятся в круг в середине зала. Перед каждым игроком на полу лежат карточки с изображением птиц по количеству детей. Пока звучит музыка, все игроки бегут по кругу, изображая птиц. Как только музыка выключается, задача каждого игрока взять любую карточку, посмотреть на изображение птицы и прибежать к той стойке, к которой относиться птица, изображённая на картинке. Побеждает тот, кто быстро и точно выполнит задание.

Малоподвижная игра:

«Воздушный шарик»

Дети вместе с воспитателем образуют замкнутый круг «воздушный шарик», взявшись за руки. По команде воспитателя все начинают надувать «воздушный шарик», делая глубокий вдох носом, выдох через рот, губы трубочкой. На каждый выдох все делают шаг назад. Руки не отпускать. Когда «воздушный шарик» надули, по команде воспитателя дети шагают в круг, произнося при этом звук «ш. ш. ш. ш.». Шарик сдувается. Игра повторяется 3 – 4 раза.

Публикации по теме:

Деятельность (сопровождение) педагога-психолога в условиях инклюзивного образования [i]Деятельность (сопровождение) педагога-психолога в условиях инклюзивного образования[/i]1. Современное состояние инклюзивного образования.

Формы взаимодействия с родителями в условиях инклюзивного образования Актуальность: В последние годы количество детей с ОВЗ, посещающих дошкольные образовательные учреждения увеличивается, перед педагогами.

Конспект интегрированного занятия инструктора по физической культуре и учителя-дефектолога. Образовательная область: «Физическая культура» и «Дефектология». Интеграция: «Познание», «Социализация». Задачи: формирование у детей.

Конспект НОД с детьми старшего возраста по физической культуре «Спортландия — страна здоровья» Цель: 1. Совершенствовать навыки: ходьбы и бега, ползания, подлезания под дугой, прыжков. 2. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область: физическое развитие Вид деятельности: организованная образовательная Возрастная группа: старшая Цель: охрана.

Проект по физической культуре с детьми старшего возраста «Моя семья — самая спортивная» Тип проекта: семейно – групповой, творческий, спортивный, познавательный. Участники проекта: дети, родители, воспитатели, инструктор по.

Родительская компетентность в условиях инклюзивного образования дошкольников Одна из наиболее важных характеристик инклюзивного образовательного пространства – множественность субъектов, которыми являются дети с особыми.

Совместная деятельность инструктора по физической культуре с детьми подготовительной группы «Здоров будешь — все добудешь» Задачи: Пропаганда здорового образа жизни Учить прокатывать мяч, толкая головой, соблюдая координацию движений.

Важность инклюзивного образования детей дошкольного возраста ВАЖНОСТЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Филина Ольга Юрьевна Педагог дополнительного образования Муниципального бюджетного.

Конспект НОД по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста «Цветок здоровья» Конспект НОД по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста «Цветок здоровья» Цель. Формирование двигательных умений и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД инструктора по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 10:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД