МААМ-картинки

Конспект НОД «К нам гости пришли» (первая младшая группа)

Татьяна Милько
Конспект НОД «К нам гости пришли» (первая младшая группа)

Цель:

Пробуждать детей узнавать животных; называть, выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки; развивать зрительное и слуховое восприятие, звукоподражание; воспитывать активность и коммуникативность в процессе игры. Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них. Развивать вкусовые качества.

Материал:

Дом деревянный

Игрушки (кошка, собачка, мышка)

Корзина с клубочками

Ширма

Барабан, колокольчик, дудочка

Угощение

- Что это, ребятки?

- Это дом.

- Давайте постучим, может кто-нибудь в домике живет?

Публикация «Конспект НОД „К нам гости пришли“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

- Тук-тук-тук, откройте! Кто в домике живет? Выходите к нам, вас детки ждут.

- Аня, Настя, Тася хотят на вас посмотреть, послушать.

Из домика выходит кошка и мурлычет.

- Кто это?

Это кошка, киска.

Как киска мяукает?

Мурр-мяу, мурр-мяу?

(Киска медленно подходит ко всем деткам, всех приветствует)

Воспитатель:

- Серенькая кошечка к деткам прибежала, серенькая кошечка «Мяу» всем сказала.

- Дети, посмотрите какая она мягкая, пушистая, у нее есть ушки, хвостик, глазки и т. д., а в лапках острые царапки (покажите какие они)

- А кошечка очень любит играть с клубочками, она вам тоже принесла поиграть – целую корзинку.

Где же мои ребятки, серые котятки?

Стать пора ребяткам серыми котятками.

Поиграем:

(Кошка рассыпает клубочки, дети под музыку собирают их в корзинку).

Из домика доносится лай (-ав-ав)

- Ой, детки, а в домике еще кто-то есть.

Ав-ав! Кто это там?

Ав-ав! Кто это там?

Вот он, верный наш Барбос Черный нос, колечком хвост.

Кто это? Это собачка.

Как собачка лает? (ав-ав)

Где живет собачка? (в домике)

Рассматриваем собачку: у нее есть хвостик, лапы, ушки, цвет…

Она сторожит дом. У нее очень хороший слух, она никого чужого не пропустит в дом.

А у наших деток тоже очень хорошо ушки слышат. Сейчас они это покажут.

На столе у воспитателя музыкальные инструменты: барабан, дудочка и колокольчик. Воспитатель показывает барабан и спрашивает: «Что это такое? Что можно делать на барабане? Барабанить палочками. Посмотрите, какими палочками можно играть на барабане. Послушайте, как звучит барабан: тра-та-та, тра-та-та».

А вы постучите пальчик о пальчик: тра-та-та, тра-та-та.

А это что? Колокольчик. Как звучит колокольчик? Споем ему песенку: динь-динь-динь.

А это что? Это дудочка. Послушайте, как она играет. А вы все поиграйте.

Вытянули губки, подудели как будто на дудочке.

Воспитатель прячет за ширму эти предметы. Воспроизводит, а дети отгадывают.

- Вот, Барбос, как хорошо слышат наши детки.

Физ. Минутка:

Дети сжали пальчики в кулачки, поставили их рядом. Качают кулачками то в одну сторону, то в другую:

- Пальчики у деток

Свернулись, как клубочки,

Спите крепко, малыши – и сынки, и дочки.

Дети держат кулачки перед собой. Расправляют кулачки и потихоньку двигают согнутыми пальчиками:

Смотри, пальчики проснулись, соединенные все вместе, пальчики вытягивают вперед:

Потянулись…

Сгибают руки в локтях перед собой, пальчики смотрят четко вверх:

И красиво встали в ряд, как на утренний парад.

Ой, из домика еще доносятся какие-то голоса…пи-пи-пи

Пи-пи-пи! Кто там в домике пищит?

Пи-пи-пи! Кто там в домике сидит?

Это мышка пищит: пи-пи-пи

Это мышка сидит: пи-пи-пи

Воспитатель:

- Ой, какая маленькая, серенькая, пушистенькая, длинный хвостик, маленькие ушки.

Мышка тоже хочет, чтобы вы с ней поиграли. Она спрашивает: вы такие же быстрые и ловкие как она? От кошки сможете убежать?

Мышка: Где ж мои ребята, серые мышата? Стать пора ребятам серыми мышатами.

(Детки все мышата, вышли гулять под музыку, гуляют. Вдруг, кошка, дети все убегают на стульчики).

- Детки, нашим гостям так у вас понравилось, вы с ними так хорошо поиграли, что они приготовили вам сюрприз, они принесли вам угощения, но вы должны сами угадать, что вы будете кушать (апельсинчик, орех, конфетку, лимон, печенье, банан, соленый огурчик)

В конце занятия всем детям раздать вкусные сладкие конфеты.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Птичка прилетела в гости к нам» (первая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Птичка прилетела в гости к нам» (первая младшая группа) «Птичка прилетела в гости к нам». Художественное творчество. (аппликация) (1 младшая группа) Программное содержание: 1. Учить выполнять.

Конспект летнего развлечения с детьми младшего возраста «В гости звери к нам пришли» Конспект летнего развлечения для детей младшего возраста «В гости звери к нам пришли». Цель: Вызывать положительные эмоции; обогащать впечатления;.

Конспект НОД по сказке «Репка» (первая младшая группа) МКДОУ»Детский сад №1п. Теплое» Конспект НОД по театрализованной деятельности сказка «Репка» Знакомство детей с театром. (первая младшая.

Конспект НОД «Зимушка-зима в гости к нам пришла» (первая младшая группа) муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 «Звёздочка» станицы Зольской Конспект НОД «Зимушка-зима.

Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: младшая. Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: - развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном.

Конспект развлечения в средней группе «В гости к нам пришли матрешки»Конспект развлечения в средней группе «В гости к нам пришли матрешки» Программные задачи: Создать обстановку эмоционального благополучия, дать детям возможность самовыразиться. Поощрять выражение эстетических.

Конспект занятия «Мыльные пузыри в гости к нам пришли» Демонстрационный материал: Набор для выдувания мыльных пузырей; Воздушные шарики; герои для кукольного.

Конспект занятия по теме «В гости книги к нам пришли, познакомьтесь малыши!» Тема: «В гости книги к нам пришли, познакомьтесь малыши! (С. Я. Маршак)» Аудитория: 2-я младшая группа. Задачи: 1. Образовательная – приобщать.

Конспект НОД (транспорт) «Грузовик» (первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с названием транспорта- грузовик. Образовательные задачи: Знакомство с транспортом грузовая машина Учить различать.

Технологическая карта интегрированной НОД «В гости к бабушке» (первая младшая группа) Тема:. Возрастная группа: 1 младшая группа Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «К нам гости пришли» (первая младшая группа)
Опубликовано: 29 июня 2017 в 17:44
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД