Получи документы

Конспект НОД «Конструирование по сказке «Теремок» во второй младшей группе

Татьяна Новикова
Конспект НОД «Конструирование по сказке «Теремок» во второй младшей группе

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе

Тема: Конструирование по сказке «Теремок».

Цель: 1. Учить детей слушать сказку, помочь им усвоить последовательность действий и персонажей, отвечать на вопросы воспитателя. Учить управлять своим вниманием; воспитывать у детей дружеские отношения, побуждать участвовать в инсценировании сказки.

2. Вызвать у детей желание инсценировать стихотворение и запомнить его.

Публикация «Конспект НОД „Конструирование по сказке „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Учить различать и называть строительные детали: куб, кирпич. Учить сооружать постройку домика.

Дидактический материал: игрушка мышки, мини- домик, наголовники с изображением животных, строительные детали: кирпичи, кубы, шары.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок».

Ход занятия:

1. Рассказывание сказки «Теремок».

Воспитатель: Дети! Посмотрите, какая крошечная гостья у нас в гостях.

(показать тгрушку мышки, предложить ее потрогать).

Как ее зовут? (мышка)

А какая она по цвету? (серая)

Если ее потрогать руками, какая она? (мягкая)

Вспомните, дети, в какой сказке она встречается( «Рукавичка» и «Теремок»)

Правильно. Сегодня сказку «Теремок» вы будете рассказывать вместе со мной. (Он развалился)

Посмотрите на наш теремок (макет мини- домика). А вот и его герои. (на столе лежат наголовники с изображением животных). Назовите их.

Верно. А кто хочет сыграть роль мышки? (лисы, зайца, волка, медведя, лягушки)

(Воспитатель распределяет роли по желанию детей)

Я буду ведущей – сказочницей, а вы будете говорить от имени этих животных.

(Проигрывание сказки).

Воспитатель: Сказка начинается (читает текст по книге в обработке Е. И. Чарушина)

Ребята! Ответьте на вопросы:

- Как называется сказка? (Теремок)

- Кто первым увидел теремок? (мышка)

- Что она спросила? (Кто в теремочке живет)

-Что случилось с теремком в конце сказки? (Он развалился)

- А как вы думаете, почему? (медведь большой, а теремок маленький)

(Похвалить детей за правильные ответы)

2. Физкультминутка – игра.

Воспитатель: Давайте, дети, подвигаемся. Вставайте в круг, повторяйте за мной текст и выполняйте движения.

Мы ногами топ- топ,

Мы руками хлоп – хлоп!

Мы глазами миг- миг,

Мы плечами чик- чик.

Раз – сюда, два – сюда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз- два, раз- два, Заниматься нам пора!

(Дети после окончания физминутки садятся за столы).

2. Конструирование «Домик».

Воспитатель: теремок наш развалился. Негде жить лесным зверюшкам. Они очень огорчены. Но, мы можем им помочь. А как? Давайте, каждый из вас построит им домик из кубиков «строителя».Домики получатся разные.

Послушайте стихотворение:

Строим дом, дом большой,

И с крыльцом, и с трубой.

Это чей, это чей?

Новый дом из кирпичей?

Это дети строят дом,

Чтобы звери жили в нем.

Воспитатель: Какие строительные детали мы будем брать для строительства? (кирпичи и кубы). Верно. Я сейчас покажу, как из кирпичиков и кубов можно построить домик. При этом буду ставить кирпичики на длинную узкую плоскость на своих деталях.

(Показать детям несколько вариантов построения домиков).

Дети самостоятельно выполняют строительство домиков.

По окончании работы можно задать вопросы:

- Какого цвета крыша домика?

- Из каких строительных деталей построили дом?

- Для кого построили дом?

Наши лесные зверюшки остались очень довольны вашим строительством и говорят вам спасибо.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Теремок» МБДОУ МО ПЛАВСКИЙ РАЙОН - ДЕТСКИЙ САД П. МОЛОЧНЫЕ ДВОРЫ Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Путешествие по сказке «Теремок» Составила и провела: Воспитатель МДОУ «Стальновский.

Конспект НОД по сказке «Теремок» в младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 присмотра и оздоровления Центрального района Санкт-Петербурга.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские.

Конспект развлечения для второй младшей группы по сказке «Теремок» Цель: выражать эмоции через движения и мимику; закрепить знание о сказке «Теремок»; побуждать к активному, выразительному участию в сказке,.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Теремок»Конспект театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Теремок» Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы «Солнышко» по сказке «Теремок» Составила воспитатель: МКДОУ «ЦРР Д/С.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с элементами драматизации во второй младшей группе по сказке «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с элементами театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под.

Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок»Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель: - формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать эмоциональное состояние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Конструирование по сказке «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 20:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД