Папки-передвижки

Конспект НОД «Кто в домике живет» в образовательной области «Познание» по теме «Домашние животные и птицы»

оксана федорова
Конспект НОД «Кто в домике живет» в образовательной области «Познание» по теме «Домашние животные и птицы»

МКДОУ «Детский сад №3 «Алёнушка»

Конспект НОД

«КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ»

(область «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ»)

вторая группа раннего развития

подготовила воспитатель: Федорова О. В.

г. Киров

2018 г

Тема : «КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ»

Цель:

закрепить представление о домашних животных и птицах

Задачи:

Публикация «Конспект НОД „Кто в домике живет“ в образовательной области „Познание“ по теме „Домашние животные и птицы“» размещена в разделах

- закреплять умение четко произносить названия животных и птиц,

-узнавать их на картинке,

развивать речь и звукоподражательные слова,

воспитывать доброе отношение к животным.

Вид деятельности: Игровая,коммуникативная.

Материалы и оборудования:

фонограммы звуков животных кошки, собаки и птицы -воробей.

Домик

посудка

кубики

зернышки

кормушка

картинки с животными

Предварительная работа:

Знакомство с животными и птицами

звукоподражание животным

беседа с детьми по сюжетным картинкам

узнавание животных через музыку

д. у. «Найди зернышки»

Ход занятия:

Здравствуйте дети. Мы сегодня с вами отправимся в небольшое путешествие по тропинке. Мы пришли с вами к домику. Посмотрим кто в бомике живет? Для этого нужно постучать. (тук-тук) Кто в домике живет? (звук кошки). Ой, кто это так мяукает? (кошка) Правильно кошка. Рассматриваем и называем части тела кошки. Молодцы! А я знаю стишок про кошку.

Кошка к детям подошла молочка просила мяу говорила.

Что кошка просила? Молочка. А мы дадим нашей кошке молочка. Давайте подойдем к тарелочкам и покормим кошку молочком. Наелась кошка и спать захотела. А мы подойдем к домику и посмотрим кто еще живет в домике. Постучим. (тук-тук) (звук собачки) Правильно собачка. А чего собачка лает? Дом охраняет. А что это у собачки? (дети называют части тела собачки). А собачка живет в конуре. Нужно сделать конуру для нашей собачки. Подойдите к кубикам и сделаем конуру и посадим туда нашу собачку. Спасибо. Гав-гав.

А в домике еще кто есть? Слышите птичка чирикает? Воробей. А у птички есть свой домик- кормушка. Там она зернышки клюет. Покормим птичку зернышками? А для этого их нужно найти. Зернышки спрятались среди других игрушек, найдите их и принесите в кормушку птичке. Молодцы.

Посмотрите у меня есть картинки, угадайте кто на них изображен.

-Мягкие лапки а в лапках царапки. Кто это? (кошка)

кошка любит пить что? (молочко)

Громко лает и в дом никого не пускает? (собака)

весна пришла и песенки под окном поет? (воробей)

а чем мы угощали воробья? (зернышками)

У меня еще есть зернышки пойдемте и других птичек на улице угостим.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической.

Физкультурно-познавательное развлечение «Кто живет с тобою рядом…» в рамках тематической недели «Домашние животные и птицы» Тематическая неделя: «Домашние животные и птицы.» Цель: расширить представление о домашних питомцах, об их образе жизни, повадках, питании.

Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?» «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром.

Конспект занятия «Кто в домике живет? Понятия большой — маленький» Д/И "Большой - маленький". Задачи. Формировать понятие о величине: большой, маленький. Фиксировать внимание ребенка на различии и тождестве.

Конспект интегрированной НОД в образовательной области «Познание» в средней группе по теме «Овощи»Конспект интегрированной НОД в образовательной области «Познание» в средней группе по теме «Овощи» Виды деятельности: познавательная, коммуникативная развитие речи, художественно-эстетическое развитие (аппликация). Цели: закрепить знания.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» для детей старшей группы на тему «Перелетные птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по образовательной области «познание» на тему: «Перелетные.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» в старшей группе «Животные Африки» МУИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №10 «КОЛОБОК» Конспект НОД по образовательной области «Познание»: «Животные.

Конспект НОД по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?» Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Кто живет на ферме. Домашние животные и птицы» Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативная, - познавательно-речевая, - физическое развитие Цель: Закрепить и уточнить.

НОД по ФГОС в области «Познание» для первой младшей группы по теме «Домашние животные» Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». По теме: «Домашние животные». Воспитатель Шелгинская Ю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Кто в домике живет» в образовательной области «Познание» по теме «Домашние животные и птицы»
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 22:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД