Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у мамы Козы и козлят»

Надежда Арсентьева
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у мамы Козы и козлят»

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «В гостях у мамы Козы и козлят».

Задачи:

Продолжать учить узнавать животных по частичному изображению, называть животных и их детенышей.

Активизировать словарь (коза, козленок; кошка, котенок; корова, теленок; собака, щенок; лошадь, жеребенок; свинья, поросенок).

Группировать предметы по одному признаку (цвету0, совершенствовать навыки в подборе предметов по заданному признаку (по форме).

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В гостях у мамы Козы и козлят“» размещена в разделах

Активизировать словарь (красный, желтый, синий, зеленый, квадратный, круглый, треугольный).

Развивать навыки экспериментирования.

Формировать умение действовать по словесной инструкции взрослого.

Вызвать интерес к совместной деятельности со взрослым и сверстниками.

Материалы и оборудование: картинки с изображением животных и их детенышей. Силуэтное изображение забора. Корзинки. Шапочка – маска козы и козлят. Домик козы. Картинки к игре «На что похожа?». Таз с водой. Камень. Щепка. Билеты с изображением геометрических фигур. Синие, красные, желтые, зеленые цветы. Домик с вырезанным дверным проемом и двери разной формы. Бумажный кораблик (оригами) на каждого ребенка.

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Ход НОД

Воспитатель получает письмо. В этом письме приглашение в лес к козлятам и козе, билеты на автобус в виде геометрических фигур.

1. Сегодня, нас, ребята, пригласили на лесную полянку в гости к маме Козе и козлятам. Сейчас я раздам вам билеты, и вы займете свои места. (Дети садятся на стулья с геометрическими фигурами, какие изображены на их билетиках).

2. Вот мы и приехали на лесную полянку. Посмотрите, какой красивый домик, здесь живет коза с козлятами (надевают шапочки козлят). Это козленок Даниил – он ловкий, это козленок Даша – она быстроногая…. Жили они, не тужили, гуляли по полянке, щипали травку (на полу разложены цветы). Как много здесь цветов! Какого цвета этот цветок? (красный). Какого цвета этот? Давайте, соберем цветы в корзины (показывает корзины). Какого цвета эта корзина? (желтого). А это? (синего). А это? (красного). Как вы, думаете, какого цвета цветы мы соберем в желтую корзину?

3. Коза и козлята любят гостей принимать. А сейчас мы узнаем, кто приходил в гости к ним (дети садятся). Воспитатель показывает картину кошки и котенка, частично прикрыто силуэтным изображением забора.

Воспитатель: Кто это спрятался за забором? Узнали? (кошка) Верно. Вот она (убирает изображение забора). Кошка пришла не одна. Вы, знаете, с кем она пришла? Как называют детеныша кошки? Верно.

А это, кто спрятался за забором? (корова, собака, свинья, лошадь).

4. А сейчас поиграем и узнаем, кто еще приходил в гости к Козе с козлятами. Я шепну на ухо Кате название животного, она изобразит, как ходит это животное, а вы угадаете, кто это (дети угадывают медведя, волка, лису и зайца).

Молодцы! Всех гостей угадали.

5. Пальчиковая игра по потешке Коза – хлопота»

Коза – хлопота

День – деньской занята.

Ей травы нащипать,

Ей на речку бежать,

Ей козляток стеречь,

Малых деток беречь,

Чтобы волк не украл,

Чтоб медведь не задрал,

Чтоб лисонька – лиса

Их с собой не унесла.

Вот какая коза заботливая мать! Она бережет своих деток! А больше всего на свете козлята боятся… (показывает куклу би-ба-бо). Вот он серый волк - зубами щелк!

6. (работа за столом) А сейчас мы с вами поможем козлятам спрятаться от волка (на столе, для каждого ребенка разложены домики с вырезанными дверными проемами и двери разной формы и цвета). Спрячем наших козлят в домиках, чтобы волк не смог их отыскать. Подберите к дверным проемам двери такой же формы и такого же цвета. Маша, какой формы и цвета дверь в твоем домике? Саша, у тебя какой формы и цвета?

Молодцы, с заданием все справились.

7. Вы хорошо спрятали козлят, теперь их волк не найдет. Козлята любознательные, вышли они из домика и отправились к речке. Захотелось им узнать какие предметы плавают, а какие тонут (на стол ставится таз с водой). Возьмем камень и опустим его в воду. Поплыл камень? (нет, утонул).

Почему? (тяжелый)

Опустим в воду щепку. Что с ней стало? (она плавает).

Почему? (она легкая).

Давайте, опустим в воду кораблики бумажые. Что с ними стало? (они плывут).

Почему? (они легкие).

8. Вот мы и побывали в гостях у мамы Козы и козлят. Пора возвращаться домой (воспитатель снимает с себя и детей шапочки – маски). Дети занимают свои места в автобусе (звучит веселая музыка).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для второй младшей группы «В гостях у зайчика» Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Тема: " В гостях у зайчика ". Интеграции образовательных областей:.

Конспект образовательной деятельности на тему: «В гостях у природы»Конспект образовательной деятельности на тему: «В гостях у природы» Цель: закрепить знания воспитанников о бережном и заботливом отношении к природе. Задачи: - сформировать у воспитанников радостное настроение,.

Конспект образовательной деятельности учителя-логопеда в старшей группе «В гостях у козы Лизы» .

Конспект ООД в группе раннего возраста «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят»Конспект ООД в группе раннего возраста «Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят» МБДОУ детский сад № 16 «Жемчужинка» Конспект ООД по области «познавательное развитие» в группе раннего возраста «Кроха» на тему: «Знакомство.

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД на тему: «Смешарики в гостях у юных пешеходов» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Конспект по конструированию «Заборчик для козлят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14 «Незабудка» Конспект занятия по конструированию.

Конспект познавательно-игрового занятия в старшей группе «В гостях у мастеров прикладного искусства»Конспект познавательно-игрового занятия в старшей группе «В гостях у мастеров прикладного искусства» нтеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация» Цель: Знакомство детей с изделиями.

«Мамы разные нужны, мамы всякие важны!» Конспект занятия к Дню матери Цель: воспитывать уважительное отношения к маме; способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Задачи: 1. Расширять знания детей.

Новогодний праздник «Новый год в избе Козы» (средняя группа) Новогодний праздник «Новый год в избе Козы» (средняя группа) Звучит музыка, дети вбегают в зал. Танец «Новогодняя считалка» (диск) Ведущий.

План-конспект НОД по образовательной области «Познание» в средней группе «Доктор Айболит в гостях у детей»План-конспект НОД по образовательной области «Познание» в средней группе «Доктор Айболит в гостях у детей» Интеграция образовательных областей • Познание (ФЭМП) • Коммуникация • ЧХЛ • Социализация • Физическая культура • Здоровье Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у мамы Козы и козлят»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 00:16
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД