Лучший педагог года

Конспект НОД по эмоциональному развитию дошкольников младшего возраста «Облака»

ольга крюкова
Конспект НОД по эмоциональному развитию дошкольников младшего возраста «Облака»

Цель: Развитие эмоционального восприятия.

Образовательные задачи: Знакомить с основными эмоциями (радость, грусть, злость, любопытство).Учить узнавать и соотносить эмоции.

Развивающие задачи : Развивать выразительность движений. Развивать художественно-творческую активность, развивать воображение, фантазию и художественное мышление.

Воспитательные задачи: Воспитывать трудолюбие, аккуратность, дисциплинированность.

Публикация «Конспект НОД по эмоциональному развитию дошкольников младшего возраста „Облака“» размещена в разделах

Материалы и оборудование. Дидактическая игра «Облака». Четыре ёмкости разного цвета. Заготовки для рисования и аппликации на каждого ребё нка: на листе бумаги нарисовано большое облако. Синие и голубые карандаши или фломастеры, голубые салфетки, клей, магнитофон.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня гостей пришло к нам в гости. Давайте поздороваемся с ними. (дети приветствуют гостей)

«Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся»

Милые дети, вы всех прекраснее на свете. Вот таких хороших, пригожих, я приглашаю поиграть. Сегодня к нам в гости прилетели облака. У нас есть большие облака и маленькие (раздаёт каждому ребёнку по одному маленькому облаку). Сейчас я прочитаю вам стихотворение про облака. Послушайте, пожалуйста, очень внимательно.

По небу плыли облака,

А я на них смотрел.

И два похожих облака

Найти я захотел.

Я долго всматривался в высь

И даже щурил глаз,

А что увидел я, то вам

Всё расскажу сейчас.

Вот облачко весёлое

Смеё тся надо мной:

- Зачем ты щуришь глазки так?

Какой же ты смешной!

Я тоже посмеялся с ним:

- Мне весело с тобой!

И долго-долго облачку

Махал я вслед рукой.

А вот другое облачко

Расстроилось всерьё з:

Его от мамы ветерок

Вдруг далеко унёс.

И каплями дождинками

Расплакалось оно…

И стало грустно-грустно так,

А вовсе не смешно.

И вдруг по небу грозное

Страшилище летит

И кулаком громадным

Сердито мне грозит.

Ох, испугался я, друзья.

Но ветер мне помог:

Так дунул, что страшилище

Пустилось на утёк.

А маленькое облачко

Над озером плывёт,

И удивлённо облачко

Приоткрывает рот:

- Ой, кто там в глади озера

Пушистенький такой,

Такой мохнатый, мягенький?

Летим, летим со мной!

Так очень долго я играл

И вам хочу сказать,

Что два похожих облачка

Не смог я отыскать.

Ребята, прослушав это стихотворение, скажите, какие встречались нам облака? (весёлое, грустное, злое, любопытное) Давайте, по порядку вспомним: сначала проплыло весёлое облачко, затем, грустное, за ним злое, а последнее- любопытное. Какие вы молодцы, обратите внимание, у вас в руках тоже есть облака, с разными эмоциями. Покажите, у кого в руках весёлое облачко? Скажите, как вы поняли, что они весёлые? Когда мы с вами бываем весёлыми, радостными? (когда играем, когда приходит за нами мама). Грустное покажите облачко. А покажите, какие мы с вами бываем грустными, а злые у кого в руках, покажите, как мы умеем злиться? И у кого любопытное облако. Мы хорошо поиграли с облаками. А теперь им пора по домам. Давайте поможем маленьким облачкам попасть в свои домики. Грустное облачко полетит в грустный домик, весёлое в весёлый, злое в злой домик, а любопытное в любопытный домик. Ребята, давайте проверим, все ли облачка находятся в своих домиках? Молодцы! Все справились с заданием! Ребята, сейчас мы с вами ещё поиграем в интересную игру, повторяйте за мной все слова и движения:

Туча-кошка, хвост трубой,

Туча с длинной бородой,

Туча – лошадь, туча — жук…

А всего их двести штук.

Бедным тучам очень тесно,

Нету тучам в небе места.

Перессорятся все двести,

А потом заплачут вместе.

И кричит внизу народ:

«Разбегайся, дождь идет!»

(дети садятся за столы)

Какие вы у меня молодцы, все спрятались. А теперь, я вам предлагаю самим сделать облака. Возьмите салфетку разверните её, помните её в руках и скомкайте. Намажьте клеем середину облака. Салфетку немного расправьте и приклейте в центр облака. Получилось настоящее облако. Возьмите синий карандаш и нарисуйте дождик.

Молодцы! У всех получились красивые облака!

Публикации по теме:

Конспект занятия по эмоциональному развитию с детьми старшей группы «Сказочные гномы» Конспект занятия с детьми старшей группы по эмоциональному развитию «Сказочные гномы» Цель: • закрепление знаний детей об основных эмоциях.

Дидактическая игра по эмоциональному развитию старших дошкольников «Настроение бывает разным»Дидактическая игра по эмоциональному развитию старших дошкольников «Настроение бывает разным» Дидактическая игра по эмоциональному развитию старших дошкольников «Настроение бывает разным» Выполнила воспитатель 1 кв. категории Садыкова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-эмоциональному развитию Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-эмоциональному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «В волшебной.

Конспект НОД по познавательному развитию. Конструирование из бумажных салфеток «Превращения облака»Конспект НОД по познавательному развитию. Конструирование из бумажных салфеток «Превращения облака» Цель: Формирование у детей умений конструировать из бумажных салфеток, используя технику скатывания шариков и раскатывания жгутиков. Задачи:.

Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию во второй младшей группе «Цветочная поляна» Задачи: учить детей проживать эмоции удивления и восхищения с помощью мимики и жестов; развивать воображение и фантазию, коммуникативные.

Конспект по развитию речи для детей младшего возраста «Секреты здоровья» Тема: «Секреты здоровья». Задачи: 1. Образовательные: Продолжать способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста «Поможем жителям Страны эмоций!» Цели: Формирование адекватных эмоциональных состояний и их проявлений в контактах с окружающим миром. Задачи: • Обучать детей анализу своего.

Конспект занятия по эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Я — это кто?» Цель: 1. Знакомство с эмоциональными состояниями (радость, удовольствие, страдание, удивление, злость, страх, проявлениями в поведении.

Прогулка «Облака» для младшего дошкольного возраста Педагогические цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы в середине лета; способствовать развитию наблюдательности, любознательности,.

«Формирование речи дошкольников младшего возраста». Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы Конспект занятия №1 «В гостях у куклы Тани» Составитель :воспитатель Кочина Наталья Владимировна Цель: Обогащать словарь детей, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по эмоциональному развитию дошкольников младшего возраста «Облака»
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 17:20
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД