Получи документы

Конспект НОД по аппликации «Консервируем фрукты» для детей 3–4 лет (1 фото)

Вера Куропатенкова
Конспект НОД по аппликации «Консервируем фрукты» для детей 3–4 лет

Тема: «Консервируем фрукты»

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие: художественное творчество».

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Цель: закреплять знания о фруктах, о способах их приготовления, воспитывать у детей интерес к аппликации.

Задачи:

• расширять знания детей о фруктах и их пользе для здоровья;

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Консервируем фрукты“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

• закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наклеивать готовые формы фруктов;

• развивать чувство цвета, формы и композиции;

• закреплять навыки аккуратного обращения с клеем и раздаточным материалом;

• вызывать желание работать рядом с другими детьми, не мешая им, желание приходить на помощь.

Предварительная работа: дидактическое упражнение «Фрукты» (развитие чувства формы и цвета, обследование формы фруктов; игры «Разберем фрукты и овощи», «Сварим суп и компот», «Что где растет?», «Что лишнее?».

Формы и виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, творческая.

Материал и оборудование: корзина с фруктами (яблоки, груши, сливы, картина сада с фруктовыми деревьями, силуэты фруктов разного цвета и размера, клей, клеевые кисточки, салфетки, вырезанные бумажные баночки.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Раздается стук в дверь. Приходит «бабушка» с корзиной и картиной, здоровается с каждым ребёнком по очереди, рассказывает, что она принесла гостинцы, которые выросли у неё в фруктовом саду (ставит картину).

2. Беседа с бабушкой о фруктах.

«Бабушка» - Какие деревья изображены на картине?

Может быть, это дубы у бабушки в саду растут (Нет, это не дубы, на дубах фрукты не растут)

Что растет на дубах? (Желуди) В саду растут разные фруктовые деревья (яблони, груши, сливы). Я принесла плоды с этих деревьев.

«Бабушка» предлагает поиграть, отгадать загадки:

1. Круглое, румяное

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко)

2. Синий мундир,

Желтая подкладка

А в середине сладко (слива)

3. Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала.

Ответ: Груша

Показывает и проводит сенсорное обследование плодов: дает понюхать, потрогать, определить какое (круглое, овальное, хорошо пахнет, гладкое, твердое, мягкое). Затем одним из фруктов угощает ребят. Пока ребята едят, перечисляет признаки: твердое, хрустит на зубах, кисло-сладкое, сочное, очень вкусное.

Физкультминутка.

Бабушка предлагает изобразить как растут фруктовые деревья (присесть на корточки и постепенно подняться, разводя руки в стороны) и приглашает прогуляться по саду:

По дорожке в сад пойдем

Яблок спелых наберем

Руку протяни, яблоко сорви.

Стал ветер яблоню качать,

Трудно яблоко сорвать.

Подпрыгну, руку протяну-

Быстро яблоко сорву.

Бабушка. Растет, растет яблонька, груша, слива - веточками вверх к солнышку тянутся! Выросли. Яблочки, груши, сливы на них созрели, я в корзину их собрала. Открою вам один секрет: созревшие фрукты долго не хранятся, они испортятся.

3. Аппликация.

Что можно приготовить из фруктов? (Варенье, компот, сок и т. д.).

Я предлагаю законсервировать фрукты на зиму в банках. Для этого мы возьмем вырезанные из цветной бумаги яблоки, груши, сливы, намажем клеем с обратной стороны и наклеим на лист бумаги в форме банки (показывает, как намазывать детали клеем и приклеивать их на лист)

Итог.

Какие вы молодцы! Сегодня все ребята постарались. Какая у нас красивая «консервация» получилась! Я думаю, что наши фрукты сохранят витамины надолго.

Итак, что мы с вами сегодня делали? Какие фрукты вы узнали? Какой фрукт вам больше всего понравился? Для чего нам нужны фрукты? Как «консервировали» фрукты? А вам понравилось «консервировать»?

Ну а сейчас, мы с вами устроим выставку наших баночек, пусть наши мамы полюбуются как мы им помогли. «Бабушка» прощается с детьми, оставляет детям в подарок корзину с фруктами.

Конспект НОД по аппликации «Консервируем фрукты» для детей 3–4 лет
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей 6 лет «Мечта веселого клоуна» Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству (аппликация) для детей 6 лет. «Мечта веселого клоуна» Тема: «Мечта веселого.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Овощи и фрукты» Занятие в средней группе. Аппликация «Овощи и фрукты» (технология сотрудничества). Цели: *учить детей вырезать овощи и фрукты по заданному.

Фотоотчет по аппликации для детей 5 лет «Веселое лето»Фотоотчет по аппликации для детей 5 лет «Веселое лето» Мастер-класс по аппликации для детей 5лет с пошаговым фото «Веселое лето»Автор: Коржукова Кристина и Титов Денис, обучающиеся МБДОУ детский.

Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи»Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации «Консервируем овощи» Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование.

Конспект НОД по аппликации для детей 2–3 лет «Воздушный шарик»Конспект НОД по аппликации для детей 2–3 лет «Воздушный шарик» Форма НОД: изобразительная деятельность - аппликация. Образовательная область: художественно-эстетическая. Форма организации: подгрупповая.

Конспект НОД по аппликации «Грибная полянка» для средней группы (4–5 лет) Программное содержание: Образовательные: - учить выделять части гриба по геометрическим формам (ножка - овал, шляпка - полукруг); - учить.

Конспект НОД по теме «Фрукты. Сад» для детей с ЗПР 5–7 лет Тема: «Фрукты. Сад» Цель: Закреплять представления детей о фруктах; о том, где растут фрукты; что из них готовят. Задачи Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Консервируем овощи»Конспект образовательной деятельности по аппликации «Консервируем овощи» онспект образовательной деятельности по художественному творчеству - аппликация для детей средней группы Тема: «Консервируем овощи» Цель:.

Конспект занятия по аппликации (для детей младшего дошкольного возраста с 3 до 4 лет) «Изготовление эмблем для похода» Цель: Закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на листе, формировать у детей интерес к окружающему миру. к природе,.

Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи»Конспект занятия по объёмной аппликации в средней группе «Консервируем овощи» Конспект занятия в средней группе по объёмной аппликации «Консервируем овощи» Цель: Создание объемной аппликации. Дать элементарные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Консервируем фрукты» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 21 октября 2017 в 18:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД