Лучший педагог года

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Раскрасим носовые платочки»

Дарья Власова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Раскрасим носовые платочки»

НОД в средней группе «Раскрасим носовые платочки»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Виды детской деятельности: изобразительная деятельность, коммуникативная, игровая, познавательная

Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе получения растительных красок.

Задачи:

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Раскрасим носовые платочки“» размещена в разделах

Воспитывать желание помогать и участвовать в деятельности с детьми, бережное отношение к своему и чужому труду, интерес к окружающему.

Развивающие :

Развивать умение планировать деятельность, устанавливать причинно-следственные связи, решать интеллектуальные задачи, участвовать в диалоге с педагогом и детьми.

Образовательные:

Дать представление о природных красителях. Вызвать интерес к нетрадиционной технике рисования.

Атрибуты: стаканчики с водой (горячая, холодная, ситечко, лоскуты белой ткани, тычки, чайная заварка, свекла, тёрка, тарелочки.

Ход непосредственно образовательной деятельности

1. Вводная часть.

В-ль: Ребята, я сегодня получила посылку. А вы когда-нибудь получали посылку? Где нужно забирать посылки? (ответы детей) Хотите посмотреть, что лежит в моей посылке?

Педагог открывает посылку, достает тканевые платочки, дети рассматривают.

В-ль: Дети, здесь еще лежит письмо, давайте его прочитаем. «Дорогие, ребята, помогите, пожалуйста. Мама подарила нам платочки, но мы их перепутали. Зайчата.»

В: Как вы думаете, почему зайчики спутали свои носовые платочки? Что можно предпринять для того, чтобы зайчата их не путали? (дети предлагают различные варианты, воспитатель акцентирует внимание на окрашивании)

Давным-давно у людей не было красок, они использовали различные продукты. Я хочу показать вам несколько вариантов.

Воспитатель выставляет стол, на котором приготовлено оборудование (чайная заварка и свекла, дети обсуждают, рассматривают.

На столе две банки с равным количеством заварки.

В: Что это? Какая заварка? (сухая).

- Дети, каким образом мы можем получить краску из чайных листьев? (заварить).

- Как можно заварить чай? (налить воду).

- Какая необходима вода для этого? (ответы детей).

На банках нарисованы значки – снежинка и огонек.

В: Ребята, как вы думаете, что обозначают эти значки? (дети выдвигают свои предположения)

Педагог предлагает детям налить холодную воду в баночку со снежинкой, а сам наливает горячую воду в другую емкость.

Дети выполняют и наблюдают за процессом.

В: В какой банке чай быстрее заварился? Почему? (дети отвечают)

Воспитатель обращает внимание детей на то, что свёкла натерта на тёрке.

В: Дети, каким образом можно получить сок из свёклы? Как это сделать, чтобы руки остались чистыми? (дети отвечают)

Педагог предлагает воспользоваться ситечком и показывает детям. Можно вызвать 2-3 детей, попробовать выдавить сок через ситечко.

В: Сок какого цвета у нас получился? Можно ли сделать его светлее? (разбавить водой).

В-ль: Дети, что у нас получилось? (краски, чтобы окрасить платочки)

Дети садятся за столы, разминают руки, готовятся к рисованию.

В: Как вы думаете, чем можно нанести краску на платочки? (тычками из ватных палочек или ватных дисков)

Воспитатель предлагает украсить платочки при помощи тычков. Дети выполняют работу самостоятельно.

3. Заключительная часть.

В: Посмотрите, платочки стали яркими, разноцветными, веселыми. Как вы думаете, зайчатам понравятся платочки, украшенные вами? Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группе «Добрые волшебники» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группе «Добрые волшебники» Воспитатель :Сарайкина Галина Викторовна.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группе «Добрые волшебники» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепке) в средней группе «Добрые волшебники» Воспитатель :Сарайкина Галина Викторовна.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Радуга-дуга»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Радуга-дуга» Тема: «Радуга – дуга» Цель: развитие эстетического восприятия окружающего мира. Задачи: 1. Познакомить детей с последовательностью цветов.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Разноцветные платочки для лисят»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Разноцветные платочки для лисят» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему: «Разноцветные платочки для.

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию в технике нетрадиционного рисования Тема"Осень золотая" Автор: Воспитатель МБДОУ "Детский сад №345" Путалова А. А. Цель: • совершенствовать творческие способности детей посредством.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник и.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе Тема: «Осеннее дерево». Цель: создавать полуобъемную.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кружки в подарок»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кружки в подарок» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кружки в подарок» Цель: Закреплять знания об элементах гжельской.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимнее дерево» Цель: закрепление представлений детей о зиме деревьях зимой. Задачи: Обучающие: учить детей использовать нетрадиционные техники аппликации;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Белоснежная зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Чайка» Конспект занятия по художественно- эстетическому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Раскрасим носовые платочки»
Опубликовано: 6 января 2017 в 00:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД