Анастасия Баклагина
Конспект НОД по конструированию из бумаги для старшей группы на тему «Домашние животные. Кошка»
Конспект НОД по конструированию из бумаги для старшей группы
На тему «Домашние животные. Кошка»
Цель: научить детей складывать простые фигуры из бумаги.
Программное содержание:
1) Обучить детей простому складыванию оригами из бумаги
2) Продолжать учить детей держать ножницы правильно
3) Развивать творческие способности у детей
4) Закреплять у детей умение распределять работу по всему листу
Публикация «Конспект НОД по конструированию из бумаги для старшей группы на тему „Домашние животные, Кошка“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конструирование, поделки
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Конструирование, поделки
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Поделки из бумаги
- Старшая группа
- Темочки
Подготовка к занятию:
Воспитателю – иллюстрации с изображением кошки, материалы для показа, стихи, загадки.
Детям – на каждую пару выдать одну, заранее подготовленную схему складывания. А так же каждому ребенку ножницы, клей и тряпочки и листок, который будет служить фоном.
Методика проведения занятия:
Предложить детям сесть за стол. Ребята, тут я нашла очень интересную загадку, но не могу ее отгадать. Вы поможете мне? (ответ детей)
Мордочка усатая,
Мурка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
А как Вы догадались? А что кошки любят делать? Ребята, а у кого дома есть кошка? А давайте сделаем так, чтобы у нас у всех была домашняя кошка?
Повесить на доску схему и готовый образец работы.
Ребята, перед вами лежит квадрат и схема. Все внимательно посмотрели на схему. По ней мы будем собирать кошку, а потом приклеим ее на фон.
2 – Техника выполнения работы:
- Берем квадрат и складываем его в треугольник. Затем еще в один треугольник. Развернем. Получилось, что треугольник разделен пополам. Дальше держим пальцем середину и делаем еще два боковых треугольника – это будут ушки. Теперь возьмем верхушку и загнем ее. Получиться очередной маленький треугольник. Перевернем его. Получилась мордочка кота.
Кто не успевает - смотрите на схему.
Вот смотрите, у нас получилась кошечка. Теперь нам нужно нарисовать глазки и мордочку. Какого цвета можно нарисовать глаза? (любые) Не забудьте нарисовать усики. У нас получилась очень красивая кошечка. А теперь давайте ее приклеим на фон. Это будет домик кошечки.
Ребятам, у которых плохо получается – вести индивидуальную работу во время занятия.
3 - Работы детей повесить в одном большом домике (на доске). Рассмотреть и оценить работы детей. Пусть дети сами оценят работы, что им понравилось.