Получи документы

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Беседа о диких животных»

Анжелика Гуденко
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Беседа о диких животных»

Программное содержание:

Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр.

• Развивать умение сравнивать предметы по цветы, форме, величине.

• Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «»На котором месте?».

• Воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

• Воспитать познавательный интерес у детей.

Предварительная работа:

Оборудование и наглядный материал:

Демонстрационный материал: Мешочек, шар, 1 цилиндр среднего размера, 5цилиндров разных цветов, (цилиндр, шар, куб)

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе „Беседа о диких животных“» размещена в разделах

Раздаточный материал:

Ход НОД

1. Вводная часть. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости кукла Валя. Давайте поздороваемся!

(Дети здороваются)

Воспитатель: Хорошо, Валя принесла с собой мешочек с какие - то предметами, и просит вас помочь ей узнать, что это за предметы. Ребята, мы поможем Вале?

(Да)

2. Основная часть.

Воспитатель: Хорошо, посмотрите, у меня в руках «чудесный мешочек». Ребята, что я вынула из мешочка?

(Шар)

Воспитатель: Хорошо, молодцы, каким цветом шар?

(Ответы детей)

Воспитатель: А как вы узнали, что это шар?

(Потому, что шар круглый)

Воспитатель: Молодцы, а теперь посмотрите, что я еще вынула из «чудесного мешочка»?

(Цилиндр)

Воспитатель: Хорошо, давайте все вместе повторим слово «цилиндр»

(Дети повторяют)

Воспитатель: Каким цветом цилиндр?

(Ответы детей)

Воспитатель: Маша, подойди и прокати цилиндр и поставь на место.

(Маша подходи и прокатывает цилиндр)

Воспитатель: Ребята, цилиндр, можно катать?

(Да)

Воспитатель: Хорошо, а чем похожи цилиндр и шар?

(Их можно катать)

Воспитатель: Молодцы, чем отличаются?

(Цилиндр можно поставить)

Воспитатель: Замечательно, вот и немного узнали про цилиндр и шар.

Воспитатель: А теперь Лера, выйди и вынь из мешочка все цилиндры.

(Лера вынает)

Воспитатель: А теперь, расположи их в ряд друг за другом.

(Лера располагает в ряд)

Воспитатель: Юра, выйди и посчитай цилиндры расположенные в ряд.

(Юра выходит к доске и считает цилиндры расположенные в ряд)

Воспитатель: Хорошо. Ребята, а чем отличаются цилиндры друг от друга?

(Цветом)

Воспитатель: Давайте все вместе назовем цвета каждого цилиндра

(Дети называют)

Воспитатель: А теперь посчитаем.

(Дети считают)

Воспитатель: Хорошо, который по счеты желтый (красный, зеленый, голубой) цилиндр?

(Ответы детей)

Воспитатель: Какого цветы третий (первый, второй, пятый, четвертый) цилиндр?

(Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы. Ребята, Валя очень хочет с вами поиграть, а вы хотите поиграть с Валей?

(Да)

Воспитатель: Ну тогда Валя предлагает расставить цилиндры определенным образом, например: красный цилиндр поставить на первое место, потом голубой цилиндр, желтый цилиндр между голубым и красным, а между желтым и красным поставьте зеленый цилиндр.

(дети по желанию выходят и выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы, все справились!

Воспитатель: А теперь ребята, поиграем в игру, которая называется «Найди себе пару».

Воспитатель: Ребята, вы по очереди достаете из мешочка один предмет, утоняете его название и цвет.

Воспитатель: По первому сигналу, вы разбегаетесь по группе, а по второму сигналу быстро находите себе пару с таким же предметом.

(Дети играют).

Воспитатель: Ребята, Вале пора удить домой, но она благодарит вас, за то что вы помогли ей узнать где цилиндр, а где шар.

Воспитатель: Давайте по прощаемся с Валей.

(Дети прощаются)

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались?

(Ответы детей)

Воспитатель: Давайте еще раз повторим «Цилиндр»

(дети повторяют)

Воспитатель: А кто к нам в гости приходил?

(Ответы детей)

Воспитатель: А что нового сегодня узнали?

(Ответы детей)

Воспитатель: В какие игры мы играли?

(Ответы детей)

Воспитатель: Что вам понравилось больше всего?

(Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Конспект комплексной НОД ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Эти милые первоцветы» Конспект комплексной НОД ознакомлению с окружающим миром в средней группе. «Эти милые Первоцветы». Программные задачи: • Образовательные:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Осень в гости к нам пришла»! Цель: -Закрепление знаний детей о времени.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для средней группы «Дикие животные Красноярского края» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для средней группы «Дикие животные Красноярского края» Цель: знакомство с дикими животными.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Мой дом» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Мой дом» Цель: - Закрепить у детей знания о понятии «дом». - Научить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гости к хозяйке луга»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гости к хозяйке луга» Анжелика Сибирева Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В гости к хозяйке луга» Интегрированное занятие с элементами.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Острова и озера» в средней группе.Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Острова и озера» в средней группе. Конспект занятия «Острова и озера" Цель: дать представление детям о нашем общем доме – Земле, формировать знания детей о традициях русского.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Снегири» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Снегири» (по программе «Воспитание в детском саду» М. А. Васильевой и.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Составление описательных рассказов о диких животных» Тема: «Составление описательных рассказов о диких животных». Воспитатель: Ключка Лариса Ивановна ЦЕЛЬ: 1. Развивать связную речь детей,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Видео Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Насекомые» Цель. Познакомить детей с названиями насекомых и их характерными.

Беседа о жизни диких животных в лесу для средней группы «Скоро зима» СКОРО ЗИМА! (беседа о жизни диких животных в лесу) В гости к детям приходит зайчишка. Зайчишка: Здравствуйте, дети, я заблудился и очень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Беседа о диких животных»
Опубликовано: 24 апреля 2017 в 13:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД