МААМ-картинки

Конспект НОД по ознакомлению с социальным окружением «Мой родной город Керчь» во второй младшей группе

Раиса Митенкова
Конспект НОД по ознакомлению с социальным окружением «Мой родной город Керчь» во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Цель: формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине

Задачи.

1. Учить детей называть родной город.

2. Дать элементарные представления о родном городе.

3. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин.

4. Воспитывать любовь к родному городу.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с социальным окружением „Мой родной город Керчь“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал. Письмо от Незнайки. Фотографии домов, машин, здания детского сада, иллюстрации улиц, магазина.

Предварительная работа. Беседы о родном городе, наблюдение за домами на улице.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, нам пришло письмо. Давайте его прочтем. (чтение письма, в котором Незнайка просит детей назвать город, в котором живем мы и рассказать о нем)

Воспитатель: - Ребята, давайте расскажем Незнайке про наш родной город. Как называется город, в котором мы живем?

Дети: -Керчь.

Воспитатель: - Я хочу пригласить Незнайку и вас в путешествие по родной Керчи. Давайте вспомним с помощью загадок на каком транспорте можно путешествовать по Керчи (картинки транспорта)

Дом по улице идёт,

На работу нас везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. ( Ответ: Автобус)

Сам бежать не хочет,

Требует водителя.

Жить он сам не может

Без руководителя. ( Ответ: Автомобиль)

Ходит днем и вечером,

Ходит туда-сюда

И обеими руками

Крепко держит провода. ( Ответ: Троллейбус)

Воспитатель: - Ребята, я предлагаю отправиться в путь пешком.

Физминутка:

Раз, два, три четыре – топаем ногами.

Раз, два, три, четыре – хлопаем руками.

Руки вытянуть пошире –

Раз, два, три четыре!

Наклониться – три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку

Все мы делаем зарядку.

(картинки с изображением города)

Воспитатель: - Ребята, мы с вами гуляем по улицам Керчи.

У каждой улицы есть свое название.

А вы знаете, как называется улица, на которой вы живете? Вот как много улиц в нашем городе. Посмотрите, ребята, на улицах стоят дома.

(картинка многоэтажного дома)

Воспитатель: - Ребята, обратите внимание на этот дом, кто хочет рассказать о нем? (дети с помощью воспитателя рассказывают о доме)

(картинка деревянного дома)

Воспитатель: - Кто расскажет об этом доме?

Дети: - Ответы детей

(картинка здания детского сада)

Воспитатель: - Ребята, расскажите про детский сад.

Дети: - Ответы детей

Воспитатель: Молодцы, ребята! В нашем городе много домов, магазинов, разных зданий, а по улицам ездит транспорт. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

(Возвращаемся в детский сад)

Рефлексия:

Воспитатель: - Как вы думаете Незнайке, понравилось наше путешествие?

ответы детей

Публикации по теме:

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург»Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург» Тема: «Мой город - Оренбург» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: образовательные: • Уточнить.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы»НОД по ознакомлению с социальным окружением «Волшебные шляпы» НОД Ознакомление с социальным окружением Тема :"Волшебные шляпы " Задачи :1. Развитие коммуникативных навыков, толерантности, доброты.

Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе № Тема Программное содержание Методическая литература ДАТА план Сентябрь Тема недели «Осень» 1 Расскажи о любимых предметах Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с социальным окружением «Мой родной город Керчь» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 марта 2022 в 17:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД