Лучший педагог года

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Поможем Мишутке»

Людмила Казакова
Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Поможем Мишутке»

Конспект

НОД по ПДД

во второй младшей группе №1

«Поможем Мишутке»

Воспитатель

Казакова Л. И.

2020 год

Цель: Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие:

- продолжать работу по формированию доброжелательного отношения между детьми.

Публикация «Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе „Поможем Мишутке“» размещена в разделах

Познавательное развитие:

- познакомить детей с понятием светофор, учить понимать значение сигналов светофора: красного, жёлтого и зеленого цвета “глаз” светофора;

- развивать внимание, память, мышление;

- воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, жизни.

Художественно-эстетическое развитие:

- закреплять умение работать с клеем.

Речевое развитие:

- способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности.

Оборудование:

Кисть, клей, салфетки, подставки под кисти, клеёнки, готовые шаблоны светофора, круги 3 цветов (жёлтый, красный, зелёный, мишка.

НОД

Слышится плач.

В. Ребята, кто-то плачет, надо посмотреть. (Вносит мишку)

Кто это?

Д. Это Мишутка.

В. Не плачь, Мишутка. Расскажи, что у тебя случилось? (слушает мишку) Ребята, он сказал, что убежал от мамы. Выбежал на улицу, и увидел трехглазое чудовище, и очень испугался. Мишка вас спрашивает, а как же вы гулять на улицу ходите и не боитесь? Давайте научим Мишутку. И отправимся мы в страну Светофорию.

В. Ребята, скажите, когда мы выйдем на улицу, то кем мы с вами станем?

Д. Пешеходами.

В. Правильно. И так, отправляемся в путь. Но впереди у нас лес, как же нам его пройти?

Д. Перелететь на самолете.

В. Тогда заводим моторы, расправляем крылья и полетели.

Стоп! Кругом вода, что же делать нам, друзья?

Д. Переплыть.

В. Надуваем паруса (надувают щеки и дуют)

Плывет, плывет кораблик,

Кораблик небольшой.

Везет, везет кораблик,

Везет он нас с тобой.

Стоп! Дорога впереди. Как же нам ее пройти?

Д. На машине.

В. А, может, мы пешком пройдем?

Д. Нет, надо на машине.

В. А пешком почему нельзя?

Д. Потому что по дороге едут машины.

В. Да, ребята, правильно.

Сели в машину - би-би-би

Стоп! Нам осталось пройти одну улицу.

Где ходят пешеходы?

Д. По тротуару.

В. Ну вот мы и попали с вами в страну Светофорию. А здесь очень много машинок. Как их назвать одним словом?

Д. Транспорт.

В. А какой специальный транспорт вы знаете?

Д. Скорая помощь.

В. А чем она людям помогает?

Д. Она приезжает к больным.

В. А еще какой специальный транспорт вы знаете?

Д. Пожарная машина.

В. А чем она людям помогает?

Д. Она тушит пожар.

В. А еще какой специальный транспорт вы знаете?

Д. Полицейская машина.

В. А чем она людям помогает?

Д. Помогает ловить нарушителей.

В. Правильно. Все машины помощники и у всех есть сигналы. А кто же помощник на дороге?

Д. Светофор.

В. А еще есть помощники?

Д. Дорожные знаки.

В. Выберите знаки, которые вам знакомы (дети выбирают и показывают)

В. Молодцы! И у нас есть еще один главный помощник – это светофор.

Нужно слушаться без спора указаний светофора

Нужно правила движения выполнять без возражения.

Так вот какого чудовища испугался Мишутка. А как вы, ребята, думаете, нужно бояться светофора?

Д. Нет.

В. Светофор – это наш помощник.

А можно одному выходить на улицу?

Д. Нет.

В. А вы с кем на улицу ходите?

Д. С родителями.

В. Вот видишь, Мишутка, наши ребята знают правила дорожного движения. Одни по улице не ходят, а только за руку с родителями. И чтобы Мишутка у нас больше не боялся, давайте подарим ему светофор.

Дети делают аппликацию «Светофор»

В. Ребята, скажите, о чем мы сегодня с вами говорили?

С кем нужно переходить дорогу? Можно ли одному выходить на улицу?

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Мишутке» НОД по ФЭМП во 2 младшей группеТема: «В гости к Мишутке»Воспитатель: Вилькушевская Л. И. Цель: Развитие умственных способностей детей посредством.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Автор публикации:
Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Поможем Мишутке»
Опубликовано: 14 февраля 2020 в 21:42
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД