Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи «Малыши на прогулке»

Юлия Красильникова
Конспект НОД по развитию речи «Малыши на прогулке»

«Малыши на прогулке».

Цель:

развитие речи и коммуникативных отношений через театрализованную деятельность; формирование интереса детей к театрализовано - игровой деятельности.

Задачи:

побуждать детей повторять несложные фразы во время игр-инсценировок;

обогащать словарь детей посредством развития пассивного и активного словаря;

формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Малыши на прогулке“» размещена в разделах

вызывать эмоциональный отклик ребенка посредством театрализованной деятельности;

развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из хорошо знакомых сказок

вызывать желание действовать с элементами костюмов

Методы и приемы: игровые, словесные, наглядные

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям отправиться на веселую прогулку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая ровная дорожка. Давайте пройдем по этой дорожке. (потешка по ровненькой дорожке шагают наши ножки топ-топ, топ-топ, шагают наши ножки.)

Воспитатель предлагает детям сказать громко «Топ-топ», затем тихо (идут «медведи», «мышки»).

(Дети выполняют задание, приговаривая «Топ-топ, топ-топ» то горомко, то тихо)

Воспитатель: Мы пришли на поляну, но она почему-то грустная. Это, наверное, потому, что нет солнышка. Куда же оно спряталось? Давайте позовем его.

Дети: Солнышко – солнышко,

выгляни в окошко.

Солнышко нарядись,

Красное покажись.

Воспитатель: Вот и показалось солнышко, сразу стало веселее. Посмотрите, кто на полянке лежит? (кошка). Как киска зовет своих котят? (Мяу).

Давайте поиграем. Я вас превращаю в котят - влево-вправо повернулись и в котят все обернулись.

Воспитатель:

На ковре котята спят, мяу-мяу.

Просыпаться не хотят, мяу-мяу.

Тихо спят на спине и мяукают во сне:

Мяу - мяу, мяу - мяу.

Просыпайтесь кисоньки, кисоньки-мурысеньки. Повернулись, потянулись и умылись лапкой.

Ой, какие хорошие котята!

Воспитатель: Кап-кап-кап. Что это? Да это дождик!

Игра «Солнышко и дождик».(музыкальное сопровождение)

Дети: Дождик, дождик, хватит лить.

Сидят дома деточки,

Словно птички в клеточке.

Воспитатель: Вот дождик послушался нас и перестал лить.

(аудиозапись с голосами птиц) Кто нам поет?

А теперь, превращу-ка я вас в домашних птичек. Влево-вправо повернулись

и все в птичек обернулись

(инсценировка потешки «Наши уточки с утра…»)

Наши уточки с утра–

Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда –

Га-га-га! Га-га-га!

А индюк среди двора –

Бал-бал-бал! Бал-бал-бал!

Наши гуленьки вверху –

У-гу-гу,гу-гу-гу!

Наши курочки в окно –

Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко!

А как Петя-петушок

Ранним - рано поутру

Нам споет ку-ка-ре-ку!

Какие хорошие птички, дружные!

Влево-вправо повернулись и в ребяток обернулись. Где ребятки?

(вот ребятки).

Вот и закончилась наша прогулка. Ребята, скажите, кем вы сегодня были? (котятами, птицами)

Публикации по теме:

Досуг на прогулке для детей первой младшей группы «Мишка на прогулке» Цель: создать радостное настроение от участия в досуге «Мишка на прогулке»; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ш]» Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования Старожиловский муниципальный район Муниципальное бюджетное.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [З] и [З’]» Конспект НОД. Звуковая культура речи. Тема: «Звуки З, З». Цель: познакомить с новыми звуками З и Зь. Задачи: • упражнять в произношении.

«Животные». Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе для детей с нарушениями речи Конспект НОД по развитию связной речи и формированию лексико-грамматических категорий у старших дошкольников с ОНР (вторая половина учебного.

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Цель: закрепить навыки правильного звукопроизношения Задачи: Образовательные • Совершенствовать навыки коммуникативного общения, слогового.

Конспект занятия по развитию речи для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Продукты питания» Наше дошкольное учреждение посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Именно поэтому в своей работе я использую закрепление правильной речи.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий речи в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Сайботалова Татьяна Андреевна Учитель-логопед Специальный детский сад №13 «Алтынай» Республика Казахстан Павлодарская область, г. Экибастуз.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием потешек в режимных моментах «Малыши умеют всё!» Цель: Расширять представление о семейных традициях, воспитывать заботливое отношение к младшим и уважение к старшим, закреплять знания.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ч]» Цели: 1) Научить правильному произношению звука Ч (изолированно, в словах, стихах); 2) Развивать фонематический слух детей. 3) Объяснить.

Занятие по развитию речи в группе для детей с особыми познавательными потребностями «Потерялись малыши» Занятие по развитию речи в группе для детей с особыми познавательными потребностями «Потерялись малыши» Задачи: - образовательные: 1. закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Малыши на прогулке»
Опубликовано: 23 апреля 2016 в 19:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД