Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?»

Наталья Фомина
Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?»

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста "А"

по теме «Кто в теремочке живет

Программное содержание: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных, чем они питаются; закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек; воспитывать бережное, гуманное отношение к домашним животным.

Задачи:

• Закрепление знаний детей о домашних животных (кошка, собака, лошадь) .

• Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных.

• Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.

• Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к животным.

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

Материалы и оборудование: игрушки кошка, собака, лошадь,

Планируемые результаты: с интересом слушает воспитателя, с помощью взрослого сравнивает игрушки по размеру, принимает участие в подвижных играх, отвечает на простые вопросы воспитателя о кошке, собаке, лошади.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

2. Основная часть. Создание игровой ситуации.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же живет в этом домике? (Стучу).

- Кто в теремочке живет? (Показываю игрушку-кошку).

- Кто это? (Ответы детей)

- Это кошка. Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.

- Какая у нее шерстка? (Мягкая, пушистая). А какой хвостик? (Длинный пушистый). Ушки? (Маленькие).

- Погладьте кошечку. Как кошечка мяукает?

- Какую потешку мы знаем про киску? (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку):

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Здесь ребятки пойдут,

Через киску упадут!

Воспитатель: Ой, посмотрите, что-то кошка грустная. Ребята, кошечка хочет с вами поиграть.

Подвижная игра "Кот и мыши".

Воспитатель: Кто же еще, живет в домике? (Стучу). Кто в теремочке живет? Кто теремочек охраняет? (собачка).

- Какая собачка? (добрая, ласковая, маленькая).Что у собачки есть? Как собачка гавкает? Давайте и с собачкой поиграем.

Подвижная игра "Вот сидит собачка".

Воспитатель: Слышите ребята, кто же это говорит иго - го? (Ответы детей). Это лошадка. (Достаю игрушку-лошадку). А это что у лошадки? (Грива). Какая она? (Длинная). А вы знаете, почему она быстро-быстро скачет? У неё ноги длинные, быстрые, сильные. (Рассматриваем лошадку). - Мы сейчас станем лошадками и быстро-быстро поскачем! - Как лошадки цокают копытами? (Язычком цокаем).

- Будем с вами цокать и громко кричать иго-го. (Дети имитируют лошадок).

(Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку «Лошадка»):

Цок - цок, цок - цок!

Я лошадка, серый бок.

Я копытцем постучу,

Если хочешь, прокачу!

3. Дидактическая игра "Угадай, кто исчез"

-Ребята, а кошка, собака и лошадка желают поиграть с вами в прятки. Вы закроите глазки, а кто-то из животных спрячется, а когда вы откроите глазки и угадаете, кто исчез.

4. Рефлексия

: Лепка" Угощение для животных"

Составила:

Воспитатель

Фомина Н. А.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кто в домике живет?» в первой группе детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Десткий сад № 9 комбинированного типа» г. Волхов Конспект непосредственно.

Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста «Домашние животные» Конспект не посредственной образовательной деятельности по окружающим миром и (миром вокруг нас) с детьми второй группы раннего возраста.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель: Знакомить.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста по теме «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 46 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные» Цель: Расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах. Задачи: Обучающая: Закрепить знания о домашних животных. Использовать.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР «Детский сад №20 «Островок» г. Вольска Саратовской области» Конспект образовательной.

Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию «Домашние животные»Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию «Домашние животные» Конспект во второй группе раннего возраста по познавательному развитию на тему «Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах» Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?»
Опубликовано: 17 октября 2017 в 11:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тема: «Цветы в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,...
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цель: формирование навыков...
«Маленькие гении среди нас». Фотоотчет об олимпиаде в ДОУ
Маленькие гении среди нас 18 апреля в МБДОУ «Детский сад № 123» г. Чебоксары прошел второй этап IV Олимпиады «Маленькие академики». Представители двух...
Фотоотчёт «А у нас сегодня опыт!»
Важной целью современного образования является побуждение детей к познавательной активности и стремление узнавать новое. Эксперименты в детском саду -...
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной к школе группе «Свойства...
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной к школе группе Тема: «Свойства льда, воды и пара». Программное содержание: Образовательные задачи:...
Мастер-класс к 9 мая по изготовлению макета «Свеча памяти»
Приближается великий праздник – День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. И конечно, все будут поздравлять ветеранов, в том числе и дарить...