Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?»

Наталья Фомина
Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?»

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста "А"

по теме «Кто в теремочке живет

Программное содержание: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных, чем они питаются; закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек; воспитывать бережное, гуманное отношение к домашним животным.

Задачи:

• Закрепление знаний детей о домашних животных (кошка, собака, лошадь) .

• Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных.

• Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.

• Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к животным.

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие".

Материалы и оборудование: игрушки кошка, собака, лошадь,

Планируемые результаты: с интересом слушает воспитателя, с помощью взрослого сравнивает игрушки по размеру, принимает участие в подвижных играх, отвечает на простые вопросы воспитателя о кошке, собаке, лошади.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

2. Основная часть. Создание игровой ситуации.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же живет в этом домике? (Стучу).

- Кто в теремочке живет? (Показываю игрушку-кошку).

- Кто это? (Ответы детей)

- Это кошка. Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.

- Какая у нее шерстка? (Мягкая, пушистая). А какой хвостик? (Длинный пушистый). Ушки? (Маленькие).

- Погладьте кошечку. Как кошечка мяукает?

- Какую потешку мы знаем про киску? (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку):

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Здесь ребятки пойдут,

Через киску упадут!

Воспитатель: Ой, посмотрите, что-то кошка грустная. Ребята, кошечка хочет с вами поиграть.

Подвижная игра "Кот и мыши".

Воспитатель: Кто же еще, живет в домике? (Стучу). Кто в теремочке живет? Кто теремочек охраняет? (собачка).

- Какая собачка? (добрая, ласковая, маленькая).Что у собачки есть? Как собачка гавкает? Давайте и с собачкой поиграем.

Подвижная игра "Вот сидит собачка".

Воспитатель: Слышите ребята, кто же это говорит иго - го? (Ответы детей). Это лошадка. (Достаю игрушку-лошадку). А это что у лошадки? (Грива). Какая она? (Длинная). А вы знаете, почему она быстро-быстро скачет? У неё ноги длинные, быстрые, сильные. (Рассматриваем лошадку). - Мы сейчас станем лошадками и быстро-быстро поскачем! - Как лошадки цокают копытами? (Язычком цокаем).

- Будем с вами цокать и громко кричать иго-го. (Дети имитируют лошадок).

(Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку «Лошадка»):

Цок - цок, цок - цок!

Я лошадка, серый бок.

Я копытцем постучу,

Если хочешь, прокачу!

3. Дидактическая игра "Угадай, кто исчез"

-Ребята, а кошка, собака и лошадка желают поиграть с вами в прятки. Вы закроите глазки, а кто-то из животных спрячется, а когда вы откроите глазки и угадаете, кто исчез.

4. Рефлексия

: Лепка" Угощение для животных"

Составила:

Воспитатель

Фомина Н. А.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кто в домике живет?» в первой группе детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Десткий сад № 9 комбинированного типа» г. Волхов Конспект непосредственно.

Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром с детьми второй группы раннего возраста «Домашние животные» Конспект не посредственной образовательной деятельности по окружающим миром и (миром вокруг нас) с детьми второй группы раннего возраста.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель: Знакомить.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста по теме «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 46 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Домашние животные» Цель: Расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах. Задачи: Обучающая: Закрепить знания о домашних животных. Использовать.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР «Детский сад №20 «Островок» г. Вольска Саратовской области» Конспект образовательной.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?»
Опубликовано: 17 октября 2017 в 11:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Почему необходимо посещать детский сад»
Некоторые родители сомневаются, нужен и детский сад, там обитают инфекции, не все дети дружелюбны, да и на счет воспитателей возникают вопросы: не обидят ли?...
Методическая разработка предновогоднего занятия с педагогами в рамках профилактики...
Предлагаю вашему вниманию психопрофилактическое занятие для педагогов «Чудо в наших руках! ». Цель занятия : профилактика эмоционального выгорания....
Зимние прогулки «Наблюдение за снежинками»
Цель: Закрепить знания о строении снежинок, объяснить детям, что одинаковых снежинок не бывает. Материалы и оборудование: снег, лупа, деревянные...
Фотоотчет о празднике «По сказочному велению, по Емелиному хотению…»
По уже сложившейся традиции в Доме детского творчества прошёл Новогодний праздник для кружковцев. В этом году ребята из творческих объединений очутились...
Фотоотчет «Лыжная прогулка с детьми разновозрастной дошкольной группы»
Уважаемые коллеги приглашаю Вас на лыжную прогулку с детьми разновозрастной группы. Лыжный спорт – один из самых массовых, привлекательных и доступных видов...