МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» (1 фото)

Елена Кузьмина
Конспект НОД по рисованию «Цыпленок»

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок»

Тема: Рисование цыпленка.

Цель: учить рисовать предметы круглой форы «Цыпленок».

Задачи:

1. Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать); закреплять умение называть основные цвета, формы.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Цыпленок“» размещена в разделах

2. Развивать память, мышление, воображение, речь,

3. Воспитывать бережное отношение к птицам, сочувствие, заботливое и внимательное отношение к ним, чувство красоты

Оборудование:

1. сюжетная картинка «Птичий двор», «курица и цыплята»

2. Краски, кисти и бумага.

3. Маска кошки

Предварительная работа

1. Беседа и рассматривание картин по теме: «Домашние птицы».

2. Загадки, стихи.

3. Настольная игра курочка ряба

Ход занятия

I Организационный момент (игровая ситуация)-У нас гость. Отгадайте:

Загадка:

Ко-ко-ко, там камни, кочки,

Стойте, желтые комочки!

Разбежались все куда-то,

Непослушные. (цыплята)

Вывешивается картинка «Курица с цыпленком»

- где живет курица с цыпленком? (в курятнике)

- чем питаются они? (зернышки клюют)

- почему курочку и цылят называют домашними птицами? (живут у бабушки во дворе)

цыпленка есть семья. Назовите. (петух, курица и цыпленок)

Артикуляционная гимнастика: кто как кричит?

Курица ко-ко-ко

Петух ку0ка-ре-ку!

Цыпленок пи – пи- пи

Как мы его подзываем: цып, цып, цып.

Физ минутка: (изображают)

• что они умеют делать? Покажите (клевать, квохтать, пищать, махать, бегать)

-вы, ребята, обратили внимание, что цыпленок грустный? А знаете, почему?

- потому что у него нет друзей.

-мы можем ему помочь? ДА

- давайте нарисуем ему друзей-цыплят.

Рассматривание изображения цыпленка

-Для этого, какие краски нам понадобятся? (желтый, красный, черный, зеленый)

-из каких частей он состоит. Назовите.

-Какую фигуру напоминают? (круг большой и маленький, треугольник маленький.

Пальчиковое упражнение:

Вышла курочка гулять двумя пальчиками имитируем движение по столу свежей травки пощипать имитируем пощипывание

А за ней ребятки все пальчики стучат

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, одним, указательным стучим

Не ходите далеко! «Грозит» пальчиком.

лапками гребите

Зернышко ищите.

Самостоятельное рисование :

-А сейчас мы с вами нарисуем ему много друзей.

- повторить правила: как держать кисть, как макать, как правильно пользоваться красками.

-показ воспитателя.

Самостоятельная работа детей. Помощь детям.

Нашему гостю так понравились его новые друзья и он нас приглашает поиграть.

ИГРА «Цыплята и кошка»

Выкладывается из веревки круг. Один из детей – кошка, она находится в центре круга. Остальные – цыплята. Цыплята прыгают в круг и из круга, а кошка неожиданно подкрадывается к ним и старается поймать (запятнать) тех, кто не успел выпрыгнуть за его пределы. Пойманных кошка уводит на середину круга. Когда кошка поймает 2-3 цыплят, игра останавливается и выбирается другой водящий, а пойманные вновь вступают в игру.

Итог.

- кто к нам в гости приходил?

- Почему этих птиц называют домашними?

- Как человек заботится о домашних птицах?

- Что интересного мы сегодня делали, и что вам больше всего запомнилось, и понравилось?

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок»
Публикации по теме:

Конспект занятия с элементами проблемного обучения в ясельной группе «Маленький цыпленок» Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учётом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Цыпленок» Задачи: • Воспитывать у детей интерес к театральной деятельности. • Развивать творческое воображение, умение перевоплощаться в предложенные.

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию «Цыпленок» Интегрированное НОД согласно ФГОС ДОУ Тема «Цыпленок» I. Организационная информация (дополнительная информация к конспекту). 1.1 Доминирующая.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок». Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить.

Конспект занятия по конструированию «Цыпленок из мятой бумаги» Конструирование Цыпленок из мятой бумаги. Цель: создать условия для развития: фантазии, воображения, внимания, сообразительности, изобретательности.

Конспект занятия по аппликации из ниток «Цыпленок» в средней группе Мастер – класс. Аппликация из ниток «Цыпленок» для средней группы. Подготовила и провела воспитатель: Русаковская Зоя Петровна. Цель: вызвать.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром  «Домашние птицы. Цыпленок» Конспект ООД Педагог _Новикова Любовь Сергеевна___ ОО _Познавательное развитие___ Раздел Ознакомление с окружающим миром.

Конспект занятия по конструированию и аппликации «Пасхальный цыпленок»Конспект занятия по конструированию и аппликации «Пасхальный цыпленок» Пасхальный цыпленок (конспект НОД по конструированию и аппликации)Тема:Изготовление цыпленка способом объемной аппликации. Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи «Как цыпленок искал свою маму» Тема: «Как цыпленок искал свою маму». Старшая группа. Цель: Учить детей громко, четко произносить слова с контрольным звуком. Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи «Как цыпленок потерялся. Звуки [С], [Ц]» Задачи. Учить детей четко произносить звуки с,ц, различать их на слух,выделять при произношении. Развивать речевое внимание, речевой слух.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Цыпленок»
Опубликовано: 21 декабря 2017 в 02:53
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД