Лучший педагог года

Конспект НОД «Знакомство с трудом людей транспортных профессий» во второй младшей группе

Ольга Благова
Конспект НОД «Знакомство с трудом людей транспортных профессий» во второй младшей группе

Знакомство с трудом людей транспортных профессий

Дети играют в свободные игры. За дверью слышится музыка.

Ребята, вы слышите музыку? Интересно, что там случилось? Я пойду посмотрю.

Воспитатель возвращается в группу с воздушным шаром с прикрепленным к нему письмом.

Дети, посмотрите, к нам прилетел воздушный шар. А как вы думаете, что это на ниточке? Верно, письмо. А вы хотите узнать, что в письме? Воспитатель открывает письмо и достает картинки с изображением транспортных средств по количеству детей. И предлагает выбрать себе ту картинку, которая больше всего нравится. (Дети разбирают картинки).

Публикация «Конспект НОД „Знакомство с трудом людей транспортных профессий“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Вопросы к детям.

Ира, что у тебя нарисовано на картинке? А у тебя, Коля? (дети по очереди называют транспортные средства, которые изображены у них на картинках – грузовик, автобус, такси, поезд, самолет и т. д.). А как назвать одним словом все эти машины? Давайте все вместе повторим : «Транспорт». А кто управляет машиной? Воспитатель обращает внимание детей на то, что в профессии водителя важна и нужна всем людям. Водитель встает очень рано, и отправляется на работу. Водители управляют машинами, которые перевозят грузы, доставляют продукты, людей, следят за машиной и ремонтируют ее, если она ломается. А как вы думаете, каким должен быть водитель? Водитель должен быть внимательным и осторожным. А еще он должен знать правила дорожного движения.

А теперь, скажите, у кого нарисован поезд? А кто управляет поездом?

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Поезд». Матвей будет машинистом нашего поезда, а мы – пассажирами.

Физкультурный тренинг. Дети вместе с воспитателем «строятся» паровозиком и показывают движение поезда под песню «Вот поезд наш мчится…» музыка Н. Метлова. Веселый поезд получился у нас.

У кого на картинке изображен самолёт? Саша будет у нас летчиком, а мы - пассажирами самолёта.

Физкультурный тренинг. Игра «Самолет» (Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков).

Руки в стороны — в полет отправляем самолет. (Дети бегут на носочках по кругу, расставив руки в стороны.)

Правое крыло вперед, (Поворот через правое плечо.)

Левое крыло вперед, (Поворот через левое плечо.)

Полетел наш самолет. (Бегут по кругу, расставив руки в стороны.)

Внимание, самолёт заходит на посадку и приземляется.

Молодцы, а теперь скажите - кем мы с вами были и в поезде и на самолёте? (пассажирами).

Сюжет ролевой игры «Автобус» (Автобус сделан из мягких модулей).

Посмотрите, какой у нас красивый автобус. В автобусе много мест, своё место есть у пассажиров, у шофёра своё. Шофёр сидит за рулём. Ваня будет водителем, я – кондуктором, а вы – пассажирами. Пожалуйста, занимайте места. Мальчики уступите места девочкам. Пожалуйста, получите билеты. Все расселись? Тогда отправляемся в путь. Вести себя в автобусе нужно тихо, чтобы не мешать водителю.

Воспитатель читает стихотворение о водителе:

Я – водитель, встаю с рассветом

Еду я уже давно.

Ох, народу очень много,

Разных – взрослых и детей,

Постоянных пассажиров

И из разных стран гостей. Внимание, внимание, следующая остановка - конечная. Не спешите, подождите, пока автобус остановится, дети выходят из автобуса и благодарят водителя за безопасную поездку.

Рефлексия.

Ну, вот и всё, ребята, закончилось наше с вами путешествие. Давайте вспомним, для чего нам нужен транспорт, на каком транспорте мы с вами сегодня ездили?. Кто работает в транспорте? Как называют людей, которых он везет. Как нужно вести себя в транспорте?

Мы сегодня с вами познакомились с трудом шофера, машиниста и летчика. .Много узнали. Труд их очень важен и нужен людям.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие".Интеграция образовательных областей:"Познание","Чтение художественной литературы".

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «В гости к сказке» Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе на тему: «В гости к сказке» Подготовила: воспитатель МБДОУ.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Моя семья» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Тема: «Моя семья». Возрастная группа: 2 младшая «Б». Воспитатель МДОУ «Детский.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Моя любимая игрушка» во второй младшей группе Цель: формировать у детей раннего возраста интерес к играм с игрушками, учить обыгрывать сюжеты. Задачи : образовательные: учить отвечать.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Друзья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 Лазаревского района г. Сочи Воспитатель: Артемкина Марина.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Цель: Формировать первоначальные представления о семье. Задачи: - Расширять представление детей о семье как о людях, которые живут вместе,.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто мы?» во второй младшей группе воспитатель Шишкина Надежда Анатольевна МБДОУ «Детский сад № 40 «Радость» Программное содержание: • продолжать формировать понятия «мы.

ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Наш помощник — светофор» Тема: «Наш помощник - светофор» (социально - коммуникативное развитие во второй младшей группе). Цель: 1) формировать представление о светофоре.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» во второй младшей группе. Конспект игры по социально-коммуникативному развитию Цель: закреплять умение формулировать задумку игры, сохранять замысел до конца игры, действовать с предметами (куклы): уложить спать, покормить,.

Занятие по речевому и социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мой друг Колобок»Занятие по речевому и социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мой друг Колобок» Тип открытого занятия – итоговый. Вид открытого занятия – игровой, познавательный. Тема открытого занятия: «Мой друг - Колобок» по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Знакомство с трудом людей транспортных профессий» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 октября 2016 в 22:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД