МААМ-картинки

Конспект НОД по социально-коммуникативному воспитанию «Путешествие в волшебную страну»

Зинаида Скляренко
Конспект НОД по социально-коммуникативному воспитанию «Путешествие в волшебную страну»

Конспект НОД по социально- коммуникативному воспитанию.

Тема: «Путешествие в волшебную страну».

Цели: Воспитание у детей социальных навыков. Обсудить с детьми такие качества как «смелость», «трусливость» и их значение для общения с другими.

ХОД.

В детский сад пришло письмо от следопытов из волшебной страны.

Публикация «Конспект НОД по социально-коммуникативному воспитанию „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

«Дорогие друзья! Мы следопыты из сказочной страны. Следопыты –это люди, которые первыми ступают на новые земли, разгадывают различные тайны. Мы хотим, чтобы вы тоже стали следопытами. Мы посылаем задания, которые вы должны выполнить, и в конце пути вас ждет сюрприз».

Воспитатель : Ну, что, ребята, принимаем приглашение? Но для того, чтобы стать следопытами нам нужно быть сильными, смелыми и ничего не бояться.

Каких людей мы называем «смелыми», а каких «трусливыми»?

Ну, готовы вы отправиться в путь? Тогда вперед, но путь наш пролегает через густой лес (ходьба между елочек, подлезание под кустами), высокие горы (взбираться по лесенке, быстрые реки и пропасти (перейти по мостику ручеек). Но вот из-за туч показалась злая Баба-Яга в ступе. Но мы не должны ее бояться, давайте погрозим ей и отпугнем ее. Но вот на помощь ей прилетел Кощей Бессмертный. Давайте достанем свои мечи и сразимся с ним.

Этюд «Страх кощея».

(Учить преодолевать страх перед сказочными героями).

Кощей испугался детей-«рыцарей» с мечами. Он стоит неподвижно и со страхом смотрит на мечи детей. Детей много, они окружили Кощея со всех сторон, машут мечами.

Выразительные движения: голова откинута назад и втянута в плечи.

Мимика: Брови идут вверх, глаза расширены, рот раскрыт.

Воспитатель : Вот мы и победили Бабу-Ягу и Кощея, и дальше наш путь лежит к старой крепости. Идем по узкой лесной тропинке. Вдруг с неба спустилось волшебное облако и ничего не стало видно. Выскочил из облака злой Лунатик и закричал:

-Я сейчас заберу вас на луну. У-У-У.

Дети: А мы тебя не боимся. Давайте улыбнемся ему.

Этюд «Мы улыбаемся».

Воспитатель : У Лунатика от нашей улыбки случился шок, и он испарился. Оказывается не так уж и трудно быть смелым.

А вот и замок, но оказывается в нем живет приведение, оно старается всех жителей. А мы давайте не будем его бояться. Оно все равно доброе, давайте с ним поиграем.

(Один ребенок одетый в старую простыню с прорезями для глаз, выходит из-за двери, со смехом, с юмором начинает бегать по группе, пугать детей- все в шутливой форме).

Но вот в замок пришли хозяева-гномы и стали нам показывать, что они делали сегодня днем.

Физминутка «Гномы».

Утром гномы в лес пошли (энергичный шаг на месте).

По дороге гриб нашли. (наклон вперед, выпрямиться, руки на поясе).

А за ним-то раз, два, три (наклоны туловища из стороны в сторону)

Показались еще три! (руки в стороны, затем вниз).

И пока грибы срывали, (наклоны вперед, руки к полу)

Гномы в школу опоздали. (руки к щекам, горестно покачать головой из стороны в сторону).

Побежали, заспешили, (бег на месте)

И грибы все уронили! (присесть).

Но вот, посмотрите, остался один и стал нам грозить кулаком. Мы его не боимся, давайте покажем как он выглядит.

Этюд на выражение гнева «Король-Боровик».

Воспитатель читает стихотворение, а ребенок действует согласно тексту:

Шел король Боровик

Через лес напрямик.

Он грозил кулаком

И стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе:

Короля покусали мухи.

Воспитатель : Осталось нам выполнить последнее задание.

Этюд «Помоги принцессе».

Принцессу забрал к себе злой дракон, запер ее в своем замке под землей.

Замок находится очень далеко, со всех сторон он окружен водой. Есть только один тоненький мостик, по которому можно пройти к замку. Но есть еще преграда, чтобы спасти принцессу- нужно принести ей волшебную воду.

(Эта игра формирует уверенность в своих силах).

Воспитатель : Мы выполнили все задания, узнали много нового, помогли сказочным героям, узнали лучше себя, что можно никого не бояться.

И в подарок вам следопыты передают свои талисманы, которые приносят счастье и удачу. (Надевают на шею детей талисманы- сердечки).

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в волшебную страну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Сардана» с. Хатыстыр МО «Алданский район».

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну математики» в старшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы Школа №2000 (дошкольное отделение №4) Конспект непосредственной.

Конспект НОД с элементами театрализованной деятельности «Путешествие в волшебную страну» Конспект НОД Вид Интегрированное Тип Художественно-эмоциональное развитие с элементами театрализации Группа Старшая Форма проведения Подгрупповая.

Конспект ОД по социально — коммуникативному развитию «Путешествие в страну Доброты» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №6 Конспект ОД по социально – коммуникативному развитию.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

НОД по социально-нравственному воспитанию в старшей группе «Путешествие в страну Доброцветия»НОД по социально-нравственному воспитанию в старшей группе «Путешествие в страну Доброцветия» НОД по социально-нравственному воспитанию в старшей группе «Путешествие в страну Доброцветия» Цель: формирование у детей нравственных качеств.

НОД по экологии в средней группе «Путешествие в волшебную страну» Цель: Формирование у детей целостности картины мира, понятия об экологическом равновесии. Задачи: Уточнение и.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в Страну Вежливости» Конспект НОД образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» С детьми средней группы «Путешествие в Страну Вежливости» Разработчик:.

План-конспект НОД по РЭМП на тему: «Путешествие в волшебную страну Математики». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно –.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну Вообразилию» Тема: Путешествие в волшебную страну Вообразилию. (то, что можем представить, и то, о чем мечтаем) Программное содержание: развивать творческое.

Автор публикации:
Конспект НОД по социально-коммуникативному воспитанию «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 12 апреля 2017 в 09:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД