Папки-передвижки

Конспект НОД по экологии Тема: «Путешествие капельки»

Татьяна Петрова
Конспект НОД по экологии Тема: «Путешествие капельки»

цЕЛЬ :1Уточнить представление детей о значении воды в жизни человека. 2 Прививать бережное отношение к воде. 3. Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными,глаголами по теме занятия. 4. Воспитывать нравственное и эстетическое отношение к окружающему миру. 5. Обогащение словоря: Путешествие,спутница, ВОДОПРОВОД,ТРУБЫ,кипяченная вода.

Материалл:кукла - муляж "КАПЕЛЬКА" ,капельки воды. 3 емколсти для опыта,воронка.

Ход занятия:

1 зДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА! Давайте вспомним с вами наш девиз "с голубого ручейка начинается река. А игра - начинается с улыбки"

Публикация «Конспект НОД по экологии Тема: „Путешествие капельки“» размещена в разделах

2. Ребята,кто - то к нам спешит в гости! давайте посмотрим кто к нам сегодня пришел. Ой кто же это? -Это капляч,которую зовут Капелька.

Наша гостья нам представилась,а теперь давайте и мы назовем свои имена.

(каждый ребенок называет свое имя)

А пришла к нам в гости Капелька к своим сестричкам капелькам,которые живут у нас в группе.

-Ребята давайте поможем найти Капельке своих сестренок. -А где же живут и что они у нас делают сестренки - капельки? давайте Капельки покажем и расскажем какую они пользу нам приносят.

Капелек мы будем обозначать красивыми капельками из бумаги.

3."Путешествие - поиск Капелек. "

(Дети идут змейкой друг за другом по группе,делают 1 ю остановку в уголке природы,возле растений)

- Цветы надо поливать,они живые без воды они засохнут и погибнут. Им нужна вода. (приклепляем капельку)

2-АЯ ОСТАНОВКА около раковины - мойки посуды пом. воспитателя.

-Надо много воды что - бы посуда была чистая,ее надо мыть,нужна вода что бы вытирать пыль,убирать группу. (прикрепляем капельку)

3-АЯ ОСТАНОВКА в игровом уголке: вода что бы мыть игрушки,стирать куклам одежду. (приклепляем капельку)

4 АЯ ОСТАНОВКА В туалетной комнате. Вода нужна что бы мы могли мыть руки и лицо, выполнять необходимые гигиенические требования (приклепляем капельку)

5 -АЯ ОСТАНОВКА у ГРАФИНА С ВОДОЙ ДЛЯ ПИТЬЯ Вода нужна,что бы мы могли ее попить (прикрепляем капельку)

-Ребята, давайте подсчитаем сколько капелек живут у нас в группе. (Все вместе считаем капельки)

-Вот капелька сколько в нашей группе живет твоих сестренок - капелек,которые приносят нам большую помощь и пользу. Мы обещаем тебе с ребятами их беречь и зря воду не тратить,рассходовать ее по назначению.

4. Физкультминутка.

"Рыбки весело плескались

В теплой,солнечной воде

То сомкнутся,разомкнутся

То зароются в песке.

(движение выполняются под муз. сопровождение)

5 Гимнастика для глаз

ЗА - ЗА -ЗА - БЕРЕГУ СВОИ ГЛАЗА

(прослеживать взглядом за движением пальца вправо,влево)

Зу -зу- зу я увидела осу

(описать в воздухе рукой большой круг)

Са - са -са - на носу сидит оса

(Коснутся пальцем кончика носа)

Ай - ай -ай - ты глазами поморгай

(быстро поморгать глазами)

6 Эксперементальная деятельность

"Как воду сделать чистой"

-Вода из большой реки течет по сециальным трубам и попадает к нам в детский сад и ваши дома. Эти трубы наз. водопроводными (показ. картинку_С ТРУБАМИ)

Для того что бы мы с вами могли пить воду,умываться и мыть руки или пицо не забывайте закрывать кран. -Ребята посмотрите перед вами две емкости с водой как вы думаете вода в них одинаковая?

- Нет! В одной емкости вода чистая в другой грязная.

-Ребята какую воду вы бы хотели бы пить?

А почему?

-Потому что здесь вода чистая,а в этой емкости грязная. В оду нужно кипятить перед тем как ее пить.

-Давайте вместе попрбуем очистить грязную воду. Для этого возьмем воронку вложим в нее фильтр из бумаги нальем и пропустим через него воду.

- Посмотрите вся грязь осталась на бумаге.

-8 Ребята давайте расскажем капельке стихотворение

-Вы слыхале о воде?

Говорят она везде!

В луже,в море,океане

И в водопроводном кране

Без нее нам не помыться

Не покушать,не напиться

Смею я вам доложить

Без воды нам не прожить!

рЕБЯТКИ КАПЕЛЬКА ВСЕМ ВАМ ГОВОРИТ СПАСИБО! И приготовила вам сюорприз - подарки волшебные капельки,которые будут поить нас живительной силой.

Только пока они спят,их надо расскрасить волшебными карандашами. (Вручаются листы с изображением капелек)

-Спасибо тебе капелька! И вам ребята за вашу акктивную работу на нашем увлекательном занятии. Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательно-проектной деятельности «Путешествие капельки» Конспект занятия по познавательно проектной деятельности Подготовительная группа. «Путешествие капельки» Материал: по 2 стаканчика на каждого.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по экологии в средней группе «Путешествие капельки» Конспект НООД по экологии в средней группе дошкольного возраста "Путешествие капельки" Цель: Формирование представлений о свойстве воды.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие капельки» Цель: познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, без запаха, без вкуса, льётся, имеет вес. Задачи: - Развивать познавательную активность,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие весёлой капельки» в средней группе Задачи: показать значение воды для всего живого, закрепить свойства воды, дать представление о переходе воды из жидкого состояния в твёрдое.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в старшей группе «Путешествие капельки» Задачи: • формировать целостность взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность; • организовать внимание детей,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Путешествие капельки» Программное содержание: Формировать у детей первичные представления об объектах окружающего мира. Познакомить детей со свойствами воды.

Конспект открытого занятия по исследовательской деятельности «Путешествие капельки» .

Конспект занятия с элементами экспериментирования «Путешествие Капельки» Конспект открытого занятия с элементами экспериментирования «Путешествие Капельки». Средняя группа. Воспитатель : Муравлева И. Е. Программное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и изучению свойств воды «Путешествие капельки» «Путешествие капельки» Цель: формировать представление детей о свойствах воды, воздуха и красок посредством игр- экспериментов. Задачи:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие капельки» Программное содержание: расширять знания детей о воде, познакомить со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по экологии Тема: «Путешествие капельки»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 22:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД