Папки-передвижки

Конспект НОД средней группы по развитию творческого воображения «В стране Фантазилия»

светлана фальк
Конспект НОД средней группы по развитию творческого воображения «В стране Фантазилия»

«В стране Фантазилия».

Цель: повысить уровень развития воображения в дошкольном возрасте.

Задачи:

- развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение;

- формировать эстетический вкус, творчество, фантазию;

- совершенствовать технические умения и навыки рисования;

- формировать коммуникативные качества, воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Публикация «Конспект НОД средней группы по развитию творческого воображения „В стране Фантазилия“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к изобразительной деятельности, самостоятельность и аккуратность в работе, эстетическое мировосприятие.

Ход НОД.

I. Организационный момент, приветствие.

Дети на ковре с воспитателем

Воспитатель. Ребята к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Воспитатель. А теперь давайте поприветствуем друг друга.

Приветствие:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Дети присаживаются на стульчики.

Сюрпризный момент.

Стук в дверь. Воспитателю передают посылку.

Воспитатель: (воспитатель читает). Детям средней группы «Цыплята». А мы дети средней группы? «Цыплята»? (ответ детей). Очень интересно от кого она и что там лежит. Посмотрим?

Воспитатель открывает посылку достает письмо.

Здравствуйте ребята, пишет вам художник, зовут меня «Карандашик», я из города «Фантазия». Жители нашего города заказали очень много картин, я просто не успеваю их нарисовать. Мне нужна ваша помощь. Пожалуйста приезжайте ко мне в город «Фантазию», а живу я по улице «Зеленая», но что бы найти мою улицу вам надо пройти улицу с названием «Веселая» и «Волшебная». В город вас довезет поезд. Я для вас приготовил билеты на поезд, с помощью их вы сможете найти свои места. Желаю вам счастливого пути!

Воспитатель: Чем занимается художники? Это профессия такая? Что художники рисуют? Воспитатель: Правильно. Города, дома, природу, людей.

Воспитатель: А что хорошего в этой профессии? А что плохого?

Воспитатель: Ну что давайте посмотрим что за билеты вам прислал художник Карандашик.

Дидактическая игра «На что похожа клякса»» (каждый ребенок смотрит на свой билет с изображением кляксы и на ходит место)

Воспитатель: Все заняли свои места. Предлагаю отправляться. Ребята, а чтобы нам было веселей можем взять необычные бинокли и посмотреть в них. Что вы видите?

(звучит музыка дети берут бинокли на концах которых приклеены звездочки, круги, квадраты)

Дидактическая игра «Что ты видишь?»

2 часть.

Воспитатель: Мы свами приехали в страну «Фантазию». Посмотрим где находиться улица «Веселая»?

(воспитатель предлагает пройти к столу на котором лежат за ламинированные карточки геометрических фигур, детям предлагается

Воспитатель: Давайте посмотрим что интересного есть на этой улице?

Дидактическая игра «Веселые картинки»

(На столе лежат карточки с нарисованными геометрическими фигурами круг, треугольник, квадрат, прямые линии, волнистые линии. Воспитатель предлагает рассмотреть фигуры, линии и представить на что они похожие.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите правда веселые рисунки получились? Хорошо, пошлите на следующую улицу «Волшебную». Раз она волшебная, значит мы можем немного побыть волшебниками. Посмотрите на столе лежать разные предметы. Во что бы вы их превратили? (блоки Дьенеша, лис бумаги, карандаш т. д.)

Дидактическая игра «Превращалки»

(воспитатель с детьми проводит игру)

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы отличные волшебники. Предлагаю отдохнуть и поиграть.

Физкульминутка

Чудеса у нас на свети

Стали карликами дети

А потом все дружно встали

И как зайцы по скакали.

И за кустики пропали.

3. часть Практическая

Воспитатель: Отдохнули. Вы помните на какой улице живет художник Карандаш? (ответ детей). Правильно «Зеленая». Отправляемся на улицу «Зеленая». Ребята, художник Карандаш оставил для вас не дорисованные рисунки. Как вы думаете что хотел нарисовать художник? (ответ детей).

Воспитатель: А теперь поможем художнику дорисовать рисунки.

(после работы ребята рассказывают, что хотел нарисовать художник)

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданием.

Рефлексия.

- В какой город вы ездили?

-Что вы должны были сделать в этом городе?

-На какой улице вам больше всего понравилось?

Управление образования администрации Тындинского района

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад «Золотинка» общеразвивающего вида с приорететным осуществлением физического развивития

с. Соловьевск Тындинского рай

она»[/h3][/h3][/h4]

[/h4]

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности по развитию творческого воображения через изобразительную деятельность для детей средней группы.

«В страна «Фантазилия»

Составила воспитатель:

Фальк С. В.

2019 г.

Публикации по теме:

Игры на развитие воображения и творческого мышления у детей 3–4 лет Игры на развитие воображения и творческого мышления у ребёнка 3-4 лет У меня в руке кузнечик В эту игру можно играть и на улице, и дома.

Картотека игр на развитие творческого воображения Волшебники Цель: развивать творческое воображение, умение видеть, вглядываться, узнавать знакомые образы в пятне; продолжать знакомить детей.

Картотека развивающих игр и упражнений для развития творческого воображения Картотека развивающих игр и упражнений на развитие творческого воображения 1. Игра - упражнение «Три краски». Цель: развитие художественного.

Конспект открытого занятия на тему Развитие творческого мышления и воображения детей старшего дошкольного «Помощь Чебурашке» Анастасия Милосердова КОНСПЕКТ открытого интегрированного занятия на тему «Развитие творческого мышления и воображения детей старшего дошкольного.

Конспект занятия для детей 4–5 лет по развитию творческого воображения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Тема: «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» Цель: Обобщить знания детей о писателе К. И.

Консультация «Развитие творческого воображения в театрализованной деятельности»Консультация «Развитие творческого воображения в театрализованной деятельности» Человек формируется как личность и субъект деятельности в процессе социализации. Под социализацией понимается процесс усвоения индивидом.

Методические рекомендации для родителей по развитию творческого воображения детей среднего дошкольного возраста В 5 лет ребенок уже может фантазировать мысленно – придумывать сказочные сюжеты, фантастических животных и многое другое. Именно в этом.

Памятка «Способы развития творческого воображения детей» Памятка «Способы развития творческого воображения детей» Развитие творческой личности является приоритетным направлением в образовании и.

Тест «Особенности творческого воображения» Тест «Особенности творческого воображения» Задача 1. Выяснить некоторые особенности творческого воображения, выраженного в словесной форме.

Волшебная сказка как средство развития творческого воображения Статья. Волшебная сказка, как средство развития творческого воображения. Ребенок сталкивается со сказкой в возрасте от 1 до 1, 5 лет, именно.

Автор публикации:
Конспект НОД средней группы по развитию творческого воображения «В стране Фантазилия»
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 04:31
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД