Получи документы

Конспект НОД в группе раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи «Зимняя одежда и обувь»

Елена Хитрова
Конспект НОД в группе раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи «Зимняя одежда и обувь»

Конспект НОД в группе раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи «Зимняя одежда и обувь»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цель: закрепить знания детей о предметах зимней одежды и обуви.

Задачи: Образовательные: расширять представление детей о зимней одежде и обуви.

Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи „Зимняя одежда и обувь“» размещена в разделах

Развивающие: развивать словарный запас детей, развивать умение по слову взрослого находить и показывать предметы одежды.

Воспитательные: воспитывать аккуратность и последовательность в процессе одевания зимней одежды.

Материалы и оборудование: магнитная доска, картинка с изображением детей в зимней одежде, кукла, зимняя одежда для куклы, разрезные картинки по теме.

Ход НОД

1. Организационный момент

Воспитатель.

Мы руками хлоп, хлоп,

Мы ногами топ, топ,

Мы плечами чик, чик,

Мы глазами миг, миг,

Вправо, влево повернулись

И соседу улыбнулись!

Восп. : Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя. Она сделала с нами зарядку и хочет пригласить вас погулять на улицу. Вы пойдете гулять с Катей? Но кукла Катя не готова. Поможем ей одеться? (Дети отвечают)А что же нам надеть Кате? Посмотрите за окошко. Какая на улице погода? (ответы детей) Наступила зима. Выпал снег. Стало очень холодно.

2. Основная часть. Рассматривание сюжетной картинки. Воспитатель показывает картинку с изображением детей в зимней одежде и обуви.

Воспитатель. Что изображено на картинке? (дети). Во что они одеты? Что у мальчика на голове? (шапка). Что у девочки на руках? (варежки). Что повязано на шее? (шарф). Что дето на ногах? (сапоги, ботинки).

Дети слушают рассказ воспитателя, сопровождающийся показом одежды.

- С приходом зимы на улице стало холодно. Чтобы не замерзнуть, дети стали тепло одевается. Детки надели теплые штаны и кофту, сапоги, куртку или пальто, шапку, варежки и шарф. Давайте мы поможем нашей Маше одеться на улицу. Она надела кофту, штаны. Ноги обула в сапоги. На голову надела шапку. Теперь надела куртку и повязала шарф. На ручки варежки. Посмотрите, как тепло оделась Катя и теперь точно не замерзнет.

Физкультминутка (дети выполняют движения)

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети,

Ручки, ручки потирают

Ручки, ручки согревают.

Не замерзнут ручки-крошки-

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем!

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем!

Восп. : Вот, молодцы. Мы хорошо подвигались и, конечно, согрелись. А сейчас посмотрите на стол. Здесь лежат разрезные картинки. Давайте вместе попробуем собрать картинки и отгадать, что же там нарисовано. (дети с помощью воспитателя собирают картинки) Вот, что у нас получилось. На первой картинке нарисована … (дети отвечают: кофта). На второй картинке нарисованы… (дети отвечают: шапка и шарф). На третьей картинке нарисованы (дети отвечают: сапоги). Молодцы ребята.

3. Заключительная часть. Рефлексия. Воспитатель (берет куклу Машу и выносит в раздевалку). Ребята, мы учили куклу Машу одеваться, а теперь она посмотрит, как вы сами умеете одеваться на улицу.

Публикации по теме:

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД по ФПП об окружающем мире в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: познакомить с овцой и бараном. Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить с овцой и бараном;.

Конспект НОД по развитию речи «Зимняя одежда» для старшей разновозрастной группыКонспект НОД по развитию речи «Зимняя одежда» для старшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая. Цель: развивать связную речь, расширять.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НОД по развитию речи и составлению рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Составление рассказа - описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Цель: учить давать описания зимней одежды; - учить.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Занятие по развитию представлений об окружающем мире и о себе «Друзья человека» для детей 4–5 лет Тема: Друзья человека. Задачи. Познакомить детей с обобщающими понятиями «домашние животные» и «дикие животные», «Друзья человека» с отдельными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в группе раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи «Зимняя одежда и обувь»
Опубликовано: 28 января 2020 в 15:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД