Получи документы

Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию с применением Фанкластик на тему «Домашние животные на ферме»

Мария Павлович
Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию с применением Фанкластик на тему «Домашние животные на ферме»

Цель: упражнять детей в моделировании и конструировании из конструктора Фанкластик.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие» :

- закрепить знания детей о ферме и её обитателях (домашних животных);

- учить анализу схем и конструкций;

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию с применением Фанкластик на тему „Домашние животные на ферме“» размещена в разделах

- закрепить представление о строительных деталях, их свойствах; создавая собственную модель, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий, сочетание форм, цветов, пропорций;

- развивать у детей внимание, воображение, познавательные интересы, конструкторские навыки.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» :

- формировать умение и желание активно участвовать в ходе НОД, отвечать на вопросы;

- воспитывать доброжелательность, ответственность, умение и желание помочь персонажам НОД; воспитывать бережное отношение к домашним животным, желание о них заботиться.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» :

- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание творить, изобретать.

Образовательная область «Физическое развитие» :

- развивать мелкую и общую моторику;

- продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения.

Словарная работа: обогащать словарь детей в беседе о домашних животных.

Предварительная работа:

- рассматривание картин, книг с иллюстрациями животных, наблюдения;

- отгадывание загадок, разучивание стихотворений о домашних животных;

- строение фермы;

- дидактические игры «Кто где живёт?», «Кто на ферме живёт.

Оборудование:

- презентация «Домашние животные»;

- пазлы «Ферма»;

- фигурки домашних животных.

Логика образовательной деятельности

Эмоциональный настрой.

Солнце светит во дворе,

Радостно тебе и мне!

Давайте все вместе встанем в кружок,

Вытянем руки к центру.

Это наши лучики,

Они передают нам хорошее настроение.

Давайте улыбнёмся нашей встрече!

Воспитанники выполняют движения для эмоционального настроя

Воспитатель сообщает детям, что они сегодня не просто так пришли в музыкальный зал. Говорит о том, что они сегодня отправятся в необычное путешествие. А куда именно, они узнаю с помощью загадок.

Три двора, три кола,

Дорога одна,

Кругом леса и поля,

Там петушок кричит с утра! (деревня)

С городишком схожа,

Люди живут тоже,

Работают в колхозе,

В полях на огороде! (деревня)

- Ну что ребята, догадались куда мы сегодня отправимся в путешествие?

- Но для того чтобы нам отправиться в путь, нам необходимо будет потрудиться и отгадать еще загадки.

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи. (Собака).

- Что интересного вы знаете о собаке?

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржёт, не лает.

Нападает на клубки,

Прячет в лапках коготки. (Кошка).

- Что вы знаете о кошке?

Хоть крепки мои копытца,

И остры мои рога,

Я добра и не сердита,

Нравом вовсе не строга.

В поле я мычу: «Му-му!»

Молочка налить кому? (Корова).

- Какую пользу человеку приносит корова?

Быстрее ветра я скачу,

«Цок – цок» - копытами стучу,

Я громко «Иго – го» кричу,

Садись на спину – прокачу! (Лошадь).

- Как помогает человеку лошадь?

Будто облако резвилось

И на травку опустилось.

Спинка вся в густых колечках,

Бродит по траве… (овца)

- Какую пользу человеку приносит овечка?

По лужайке с травкой я хожу и чавкаю,

У забора с дыркой я стою и фыркаю.

У реки с осокою я лежу и чмокаю.

Хвостик закорюкою –

Радуюсь и хрюкаю! (Свинья).

- Как по другому называют свинью и почему?

- Мы с вами разгадали загадки о животных, а как этих животных можно назвать одним словом?

- А почему они так называются?

- Правильно, человек приручил всех этих животных и построил для всех них один большой дом. Кто – нибудь из вас знает, как называется то место, где живут все домашние животные? (Ферма).

- А где находится ферма? (В деревне).

- Ребята, а кто – нибудь из вас был на ферме? Хотите там побывать? Вот сейчас мы с вами поедем в деревню на ферму. Посмотрите, нас ждёт автобус. Рассаживайтесь поудобнее, мальчики не забудьте пропустить девочек.

(Едут под песню Железновой)

Мы в автобусе сидим,

Во все стороны глядим.

Глядим назад, глядим вперёд,

А автобус не везёт.

Внизу речка – глубоко,

Вверху птичка – высоко.

Щётки по стеклу шуршат

Все капельки смести хотят.

Колёса закружились

Вперёд мы покатились.

- Вот мы и приехали на ферму. Выходим все на поляну, располагаемся на ней поудобнее.

- Ребята, кого вы видите на ферме?

- Чем занимается фермер?

- Ребята, а что вы заметили? Посмотрите, у нас на ферме ни одного животного. Животные разбежались. Давайте поможем фермеру вернуть животных. А для этого при помощи деталей конструктора и образца мы создадим модели домашних животных и поселим их на ферме. Поможем фермеру.

- Но, не смотря на то, что домашние животные бывают разными, у всех животных есть основные части. Назовите их. (Туловище, голова, ноги, уши, хвост).

Дети выполняют работу по предложенным образцам. Идёт обсуждение.

- Вика, какое домашнее животное ты сконструировала? Какие детали тебе понадобились? Из каких деталей ты сконструировала голову, туловище, ноги и т. д. Какие соединения ты использовала?

- Молодцы! А теперь давайте отправим животных на ферму.

- Вот и солнышко село, пора нам возвращаться домой в детский сад. А вернё мся мы с помощью волшебных слов:

Подходите – ка ко мне,

Закрывайте глазки все,

Раз, два, три мы покружились,

В группе снова очутились.

- Ребята, скажите, где мы с вами побывали?

- Кому мы помогали и как?

Публикации по теме:

Конспект НОД «Животные из шишек» по конструированию из природного материала в подготовительной группеКонспект НОД «Животные из шишек» по конструированию из природного материала в подготовительной группе Конспект педагогического мероприятия «Фигурки из шишек»Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование из.

Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Домашние животные» для детей 4–5 лет. Цель: создать условия для развития представлений о домашних животных и их детенышей. Программное содержание: 1. Углубить знание детей о.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных»НОД по проекту «Домашние животные» в младшей группе по конструированию «Забор для домашних животных» Цель: Формирование интереса к самостоятельной игре со строительным материалом. Задачи: Развивать умение сооружать постройку по образцу,.

ООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группеООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группе Цель: Сплочение коллектива группы и расширение представлений детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению.

ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные»ООД по ознакомлению с миром природы в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» ООД Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) в старшей логопедической группе на тему «Домашние животные» с помощью игр и.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию с применением Фанкластик на тему «Домашние животные на ферме»
Опубликовано: 21 января 2021 в 20:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД