МААМ-картинки

Конспект НОД в средней группе по лепке «Друзья зайчика»

татьяна смолякова
Конспект НОД в средней группе по лепке «Друзья зайчика»

Цель: Учить детей лепить животное, передавать форму, строение и величину частей

Задачи:

Закрепление приемов лепки и соединения частей.

Развивать умение создавать коллективную композицию; образные представления, воображение.

Укреплять здоровье детей.

Воспитывать интерес к творческой деятельности.

Оборудование и материалы: Мультимедийный проектор, ноутбук, пластилин белого цвета, доски для лепки на каждого ребёнка, стеки, глазки из гречки.

Публикация «Конспект НОД в средней группе по лепке „Друзья зайчика“» размещена в разделах

Проведение непосредственно образовательной деятельности:

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Вводная Воспитатель приглашает детей встать в круг, взяться за руки и улыбнуться друг другу, чтобы подарить окружающим хорошее настроение.

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Сюрпризный момент. Слышится стук.

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то к нам стучится

Воспитатель: Посмотрите, кто же это к нам пришёл?

Воспитатель: Ребята, мне кажется, зайчик грустный. Как вы думаете, почему?

Давайте у него спросим: зайчик, что случилось?

Я заблудился, не знаю где мой дом и мои друзья. Мне одному очень грустно и одиноко.

Воспитатель: — Все понятно. Ребята, оказывается зайке одному играть скучно. Ты не переживай, мы тебе поможем. (Детям). – Поможем зайке?

Дети: — Поможем!

Основная Воспитатель: Как мы сможем помочь, что можем сделать?

ответы детей

слепим ему друзей

Правильно, молодцы, мы слепим для зайки друзей, и нашему зайке не будет скучно.

Посмотрите, какой он замечательный. Ребята, обратите внимание на его части тела. Какие части тела есть у зайца?

Воспитатель: Скажите, какой формы туловище? голова? ноги? лапки? уши? хвостик?

Дети: Туловище, голова, ножки, лапки, ушки, хвостик.

Овально

Круглая

Длинные

Короткие

Длинные

Маленький, круглый

Какая часть тела самая большая?

туловище

Молодцы, всё правильно, но сначала давайте разомнемся

Физкультминутка

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки согреть,

Вот так, вот так,

Надо лапоньки согреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать

Воспитатель: А теперь, пора за работу приниматься. Рассаживайтесь на свои места. Мы с вами начнем лепить зайчиков.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, каким способом нужно лепить туловище? Голову? Лапки? Уши? Хвост?

Дети: Туловище. После туловища по величине идет голова, потом – ноги, лапки, уши и самая маленькая часть – хвостик

- Нужно раскатать круговыми движениями ладоней кусочек пластилина, который побольше, чтобы получился шар, потом прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала.

- Голову нужно лепить так: раскатать пластилин круговыми движениями в форму шара.

- Лапки делаются способом раскатывания «колбаски». Передние лапы у зайца короче, чем задние. Прилепляем, примазываем

-Ушки лепим так. Катаем, колбаску делим пополам, сплющиваем – прикрепляем к макушке головы. И теперь, осталось сделать хвостик он у него коротенький, маленький, длинный бы мешал ему убегать от лисы и волка. Круговыми движениями раскатываем маленький кусочек пластилина в шарик – прилепляем, примазываем

Обратите внимание. Сначала к туловищу прикрепляется голова, затем ноги, лапки, к голове – ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении.

Воспитатель обращает внимание на осанку детей.

Примемся за дело.

Возьмите стеку, отрежьте кусочек пластилина с помощью стеки. С какой части тела нужно начать?

(Воспитатель вслух описывает процесс лепки).

Воспитатель: Теперь продолжим. Какую часть будете лепить?

(1 ЩЕЛЧОК МЫШИ)

Воспитатель: Продолжим. Какую часть будете лепить сейчас?

- За какую часть приметесь теперь?

Воспитатель: - Молодцы, у всех получается. И что осталось сделать?

Воспитатель: А глазки мы сделаем из семян гречки. Показывает.

Посмотрите, ребята, как нравиться нашему зайчику.

А теперь расставьте зайчиков на полянке, где они все вместе будут веселиться. Спасибо вам за работу, так как вы сделали доброе дело – слепили друзей для зайчика.

Зайчик : (Спасибо вам ребята, что помогли найти мой дом и моих друзей. Какие вы добрые! До свидания, до новых встреч!

Заключительная Нашему зайчику очень понравились друзья, которых вы слепили. Молодцы!

Вам понравилось сегодня лепить друзей для зайчика?

очень

Какое сегодня мы с вами сделали доброе дело?

ответы детей Слепили друзей для зайки

Как вы считаете: получилось ли у вас?

Понравилось ли вам занятие?

Какой момент понравился?

ответы детей

Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Домик для зайчика» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы. Выполнила: воспитатель Григорьева Елена Сергеевна Тема: «Домик.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Друзья для Снеговика-почтовика» ВидеоКонспект НОД по рисованию с элементами аппликации в средней группе «Друзья для Снеговика-почтовика» Видео Конспект НОД «Друзья для Снеговика-почтовика» (рисование с элементами аппликации в средней группе)Воспитатель: Моисеева Л. М. Цель: Создать.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Строим дом для зайчика» Цель: развивать умение составлять одно целое из отдельных деталей добавлять отдельные детали вырезая их из бумаги Задачи 1. Продолжать.

Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика»Конспект НОД по рисованию в младше-средней группе «Подарок для Зайчика» Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление об.

Конспект НОД по познанию в средней группе «Мои зеленые друзья. Комнатные растения»Конспект НОД по познанию в средней группе «Мои зеленые друзья. Комнатные растения» Задачи: • продолжать формировать у детей интерес к растительному миру; • подвести детей к пониманию того, что комнатные растения – это живые,.

Конспект НОД «Наши друзья — витамины» в средней группеКонспект НОД «Наши друзья — витамины» в средней группе Конспект НОД Тема: «Наши друзья, витамины» средняя группа Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому.

Конспект НОД в средней группе «Я и мои друзья».Конспект НОД в средней группе «Я и мои друзья». Конспект НОД в средней группе «Я и мои друзья». Программное содержание: организовать игровое взаимодействие с использованием художественного.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Пряники для зайчика» Тема: «Пряники для зайчика» Задачи: Образовательные: вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка», предложить детям рассказать стихотворение.

Конспект занятия по лепке «Доктор Айболит и его друзья» Тема: «Доктор Айболит и его друзья».(старшая группа) Цель: Учить детей передавать в лепке образы литературных героев. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по лепке «Друзья зайчика»
Опубликовано: 20 мая 2020 в 08:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД