МААМ-картинки

Конспект НОД «Звук [А] и буква А»

Екатерина Кондрашова
Конспект НОД «Звук [А] и буква А»

Конспект №3 Тема : «Звук А и буква А»

Цель : -закрепить навык чёткого произношения звука А;

- определении места звука в слове ;

- употребление существительных в косвенных падежах ед. числа.

- знакомство с буквой А;

- штриховка.

Оборудование : предметные картинки со звуком А, рабочие тетради, ручки.

Ход занятия.

1.0рг. момент: Вспомнить времена года, их основные приметы.

2. Характеристика звука А :

- Какой звук повторяется в этих словах? (А)

Публикация «Конспект НОД „Звук [А] и буква А“» размещена в разделах

- Характеристика (гласный, т. к. мы его можем петь)

-Проговаривание звука хором, индивидуально.

3. Выделение звука А в словах по предметным картинкам.

4. Д/и «Кто скажет дальше»

-На крышу поставили телевизионную. антенну.

- Солдаты стреляют из. автомата.

- Дети рисуют красками в. альбоме.

- Мама варит варенье из. алычи.

5. ФКМ «Аист»

Проговаривают слова и выполняют движения.

- Аист, аист длинноногий, Снова - правою ногой,

Покажи домой дорогу. Снова - левою ногой,

Аист отвечает: После - правою ногой,

-Топай правою ногой, После - левою ногой,

Топай левою ногой. Вот тогда придёшь домой.

6. Знакомство с буквой А.

-Звуки, это то, что мы слышим и произносим.

А есть буквы. Буквы - это знаки, которые обозначают звуки.

Буквы мы пишем и читаем.

- Показ буквы А. Это буква А, она обозначает гласный звук А.

- Буква А состоит из трёх элементов.

- Разучивание стихотворения : А- начало алфавита,

Тем она и знаменита.

А узнать её легко:

Ноги ставит широко.

7. В тетрадях обводим по контуру букву А, заштриховываем её .

8. Итог : Кто запомнил,что такоё буквы? Какую букву изучали?

Какоё звук она обозначает?

Конспект №3 Тема : «Звук А и буква А»

Цель : -закрепить навык чёткого произношения звука А;

- определении места звука в слове ;

- употребление существительных в косвенных падежах ед. числа.

- знакомство с буквой А;

- штриховка.

Оборудование : предметные картинки со звуком А, рабочие тетради, ручки.

Ход занятия.

1.0рг. момент: Вспомнить времена года, их основные приметы.

2. Характеристика звука А :

- Какой звук повторяется в этих словах? (А)

- Характеристика (гласный, т. к. мы его можем петь)

-Проговаривание звука хором, индивидуально.

3. Выделение звука А в словах по предметным картинкам.

4. Д/и «Кто скажет дальше»

-На крышу поставили телевизионную. антенну.

- Солдаты стреляют из. автомата.

- Дети рисуют красками в. альбоме.

- Мама варит варенье из. алычи.

5. ФКМ «Аист»

Проговаривают слова и выполняют движения.

- Аист, аист длинноногий, Снова - правою ногой,

Покажи домой дорогу. Снова - левою ногой,

Аист отвечает: После - правою ногой,

-Топай правою ногой, После - левою ногой,

Топай левою ногой. Вот тогда придёшь домой.

6. Знакомство с буквой А.

-Звуки, это то, что мы слышим и произносим.

А есть буквы. Буквы - это знаки, которые обозначают звуки.

Буквы мы пишем и читаем.

- Показ буквы А. Это буква А, она обозначает гласный звук А.

- Буква А состоит из трёх элементов.

- Разучивание стихотворения : А- начало алфавита,

Тем она и знаменита.

А узнать её легко:

Ноги ставит широко.

7. В тетрадях обводим по контуру букву А, заштриховываем её .

8. Итог : Кто запомнил,что такоё буквы? Какую букву изучали?

Какоё звук она обозначает?

Публикации по теме:

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности Период Лексическая тема Развитие лексико-грамматических средств языка Развитие связной речи Подготовка к овладению элементарными навыками.

Перспективное планирование НОД по грамоте в подготовительной группе по программе Радуга Перспективное планирование по обучению грамоте месяц неделя № П. /п. Тема, программное содержание. материал октябрь 1 Мир слов, Звуки вокруг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Звук [А] и буква А»
Опубликовано: 12 октября 2014 в 16:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД