Папки-передвижки

Образовательная деятельность по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Веселый колокольчик» в средней группе (8 фото)

Елена Демина
Образовательная деятельность по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Веселый колокольчик» в средней группе

Цели:

совершенствовать умения детей в различных техниках рисования;

познакомить с техникой рисования поролоном, ватной палочкой;

расширять знания об окружающем мире (колокольчик – цветок, колокольчик – музыкальный инструмент);

развивать цветовое восприятие, творчество, художественный вкус;

закреплять знания цветов палитры;

упражнять в умении использовать в работе вид художественного творчества – аппликацию.

Оборудование и материалы:

кукла Петрушка (би-ба-бо);

Публикация «Образовательная деятельность по художественному творчеству в нетрадиционной технике „Веселый колокольчик“ в средней группе» размещена в разделах

музыкальный инструмент-колокольчик;

мольберт;

трафареты колокольчика;

поролон;

ватные палочки;

клей-карандаш;

заготовки бантиков и язычков для украшения колокольчика;

влажные салфетки.

Музыкальное сопровождение:

А. Лядов «Музыкальная табакерка»;

Г. Свиридов «Музыкальный ящик».

Предварительная работа:

беседы и разговоры о цветах, музыкальных инструментах;

использование музыкального колокольчика подвижных и музыкальных играх;

Ход образовательной деятельности

Дети заходят в группу из музыкального зала, где проводились игры с колокольчиком в сопровождении куклы Петрушки.

Образовательная деятельность по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Веселый колокольчик» в средней группе

Воспитатель: ребята, мы обещали Петрушке нарисовать веселые колокольчики.

Обращается к кукле : «Петрушка, ты посиди и посмотри (усаживает куклу, а мы приступим к работе.

Петрушка: хорошо, очень мне не терпится посмотреть, что у вас получится.

Воспитатель: ребята, посмотрите на свои столы. Мы сели рисовать, а кисточек, красок, баночки с водой нет. Почему (удивленно)

Дети: забыли, наверное.

Воспитатель: нет, не забыли. Сегодня я научу вас рисовать не кисточкой, а поролоном и ватной палочкой по трафарету (показывает трафарет колокольчика, прикрепляет его к листу на мольберте).

Фото «Веселый колокольчик»

-Посмотрите, я беру поролон, обмакиваю его в баночку с зеленой краской и начинаю примакивать. Я закрашиваю весь колокольчик и даже заезжаю за контур. Снимаю трафарет. Вот, что получилось.

Образовательная деятельность по художественному творчеству в нетрадиционной технике  в средней группе - фото
Фото №1 Музыкальное сопровождение А

Дети: колокольчик!

Воспитатель: мы обещали Петрушке нарисовать веселый колокольчик. Я беру ватную палочку, обмакиваю в белую гуашь и начинаю снова примакивать, остаются белые горошины.

Фото №2 Лядов Музыкальная табакерка Г

Воспитатель берет в руки музыкальный колокольчик (на нем бантик, звенит и спрашивает у детей, что не хватает у нарисованного колокольчика.

Фото №3 Свиридов Музыкальный ящик

Дети: бантика!

Воспитатель: конечно, а чего еще, почему колокольчик издает звук?

Дети: у него есть язычок.

Воспитатель: молодцы.

Педагог обращает внимание детей на стол, с заранее изготовленными бантиками и язычками разного цвета, приклеивает бантик и язычок к своему колокольчику, отмечая, что бантик и колокольчик отличаются по цвету.

Воспитатель: вот, посмотрите, какой веселый колокольчик у меня получился. Нравится?

Дети: да!

Воспитатель: а тебе, петрушка?

Петрушка: я в восторге!

Воспитатель: сейчас мы нарисуем тебе много веселых разноцветных колокольчиков.

Воспитатель: ну, вот, мы готовы рисовать. Но сначала, попробуйте выполнить примакивание поролоном без краски.

Дети выполняют.

Петрушка: я хочу с вами немного поиграть.

Проводится физкультминутка:

В лесу стоит избушка,

А в ней живет Петрушка

К нему идут зверюшки

Попрыгать, поиграть.

Малиновка, овсянка, живая обезьянка

Идут все друг за другом

Попрыгать, поиграть.

Воспитатель: теперь подходите к столу, выбирайте краску и приступайте к рисованию.

Фото №4 Воспитатель ребята мы обещали Петрушке нарисовать веселые колокольчики

Во время выбора краски воспитатель уточняет у детей, какого цвета будет у них колокольчики.

Дети под музыкальное сопровождение выполняют работу.

Готовые работы дети помещают на ковер. Воспитатель, дети, Петрушка, приглашенные родители рассматривают рисунки. Петрушка индивидуально хвалит детей.

Фото №5 Обращается к кукле Петрушка ты посиди и посмотри усаживает куклу а мы приступим к работе
Публикации по теме:

«Веселый клоун». Рисунки в нетрадиционной технике«Веселый клоун». Рисунки в нетрадиционной технике Продолжаю свой рассказ об использовании нетрадиционных техник в работе с дошкольниками. "Ожившие картинки" - так называется одна из интересных.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи и художественному труду в средней группе «Заяц» цель: составлять описательные загадки. задачи:1. Познакомить детей с некоторыми особенностями жизни зайца. 2. Формировать умения составлять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «Осень» в старшей группе Структура НОД: Задачи НОД: Воспитательные: -Воспитывать любовь к природе в разные времена года, -Формирование аккуратного и бережного отношения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста «Снежок порхает, кружится» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в группе раннего возраста Тема: «Снежок.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с использованием нетрадиционных методов Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с использованием нетрадиционных методов Задачи: 1.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «В гости к сороке» Конспект непосредственной образовательной деятельности художественное творчество Тема недели:. «Неделя добра и здоровья» Тема:"В гости.

Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Спрячь зайку от волка» Тема: «Спрячь зайку от волка». Цель: Продолжать учить правильно держать карандаш; Учить заштриховывать форму (прямоугольник); Развивать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Веселый дождик» МБДОУ «детский сад № 65 «Лесная полянка» Конспект занятий по образовательной области художественно эстетического развития на тему.

Занятие по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники рисования «Дождик для зайки» Программные задачи: Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (ватные палочки) Развивать эстетическое восприятие;.

Примерный конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике «Гжельская птица» Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры, развитие основ художественной культуры через народное декоративное - прикладное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по художественному творчеству в нетрадиционной технике «Веселый колокольчик» в средней группе
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 15:41
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД