Получи документы

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Моя улица» для детей средней группы

Яна Камышанова
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Моя улица» для детей средней группы

Цель: воспитывать у детей любовь и чувство гордости к своей улице, родному городу.

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Задачи:

обучающие:

•учить ориентироваться в ближайшем окружении (называть здания, которые находятся на улице Советской)

Публикация «Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию „Моя улица“ для детей средней группы» размещена в разделах

•закреплять знания детей о понятии «Улица», знание своего адреса и адреса детского сада, продолжать знакомить с родным городом, его достопримечательностями.

развивающие :

• Активизировать словарь (Благодарненцы, многоэтажные, одноэтажные дома, познавательный интерес к данной теме, с помощью современных компьютерных технологий, развивать мышление, внимание.

воспитательные:

• воспитывать любовь к родному городу, улице, дому.

Предварительная работа: беседы о домашнем адресе, почты, поликлинике; дидактические игры «Найди два одинаковых дома», «Где твой дом», «Что лишнее (школьные принадлежности)», «Кто где живет»; сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Детский сад», «Почта»; чтение стихотворений С. Дрожжина «Улицей гуляет», С. Маршака «Почта»; отгадывание загадок о транспорте; рисование своей улицы (совместно с родителями). Беседа о домах (одноэтажные, многоэтажные)

Материалы и оборудование Модули, презентация «Родные улицы», мультимедийный, экран, проектор

Словарная работа: этажи, многоэтажные,название улиц, магазин,почта школа, благодарненцы.

Ход занятия:

Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Ребята, а теперь посмотрите на меня,и возьмитесь за руки

Детский сад, наш добрый дом

Хорошо мы в нем живем,

Вместе будем мы играть

Веселиться и гулять.

-Сегодня, мы отправимся с вами гулять. А куда,отгадайте!

В два ряда дома стоят

10,40,100- подряд

И квартирными глазами

Друг на друга все глядят

Что это (улица)

Я вам предлагаю погулять по улицам нашего города.

Беседа о городе

-А как, называется наш город? (Ответы детей) Правильно, город Благодарный.

-Если мы живем с вами в городе Благодарном,то как называемся мы, его жители? (Благодарненцы.)

-В нашем городе много улиц. Чтобы не потеряться,что нам нужно знать? ответ детей, правильно всем людям нужно знать свой адрес. А что такое адрес?- (это место где мы живем,название улицы и номер дома) .

- Назовите свой домашний адрес

-Скажите пожалуйста,на какой улице находиться наш детский сад

- Что еще есть на Советской улице, рядом с детским садом (почта,магазин,школа, дома).

-Дома возле детского сада какие? ( одноэтажные и многоэтажные : сад, школа).

3. Игра «Построй дом»

Что вы видите перед собой? (кубики) А, что можно из них построить? (дома)

Мальчики строят одну сторону улицы,девочки другую сторону (дома могут быть разные многоэтажные и одноэтажные)дети строят дома из модулей

(под музыку)

-Ребята каждая улица имеет названия, давайте, и мы нашей улице придумаем названия.

Дети на настоящих улицах есть проезжая часть – дорога, играть по ней нельзя, на них ездят машины.

А наша улица детская и она находиться в детском саду и на ней можно по играть

Физкультминутка

Мы по улице гуляем, (Ходьба на месте)

За природой наблюдаем (Повороты головы)

Вверх на солнце посмотрели, (Поднять голову вверх)

И нас лучики согрели. (Опустить голову вниз)

Люди в домиках сидят, (Присесть)

Птички по небу летят, (Встать, взмахи руками)

Дети в детский сад идут, (Прыжки на месте)

И никто не плачет! (Улыбнуться)

4. Экскурсия по городу

- А хорошо ли вы знаете наш город,его улицы,здания, его памятники.

-Сейчас проверим (присаживайтесь и посмотрите на экран.

- Миша куда тебя приводит бабушка, когда ты заболел?

На какой улице она находиться? (Маяковского)Варя, на какой улице?

Саша, а это что за здание? (школа) Эльвира, что делают в школе? детей учат.

Лера, на какой улице находиться школа? (улица советская).

Ариша, какому памятнику возлагают цветы на 9 мая (вечный огонь).Правильно памятник находится на улице Первомайской.

Елисей,ты узнаешь это здание (да) показ на экране.

Что это (почта) Откуда ты его знаешь? Мама работает.

- Ой,а что это за здание? Правильно наш детский сад «Огонек»

- Вот мы и пришли в свой детский сад.

5. Рефлексия

Ребята давайте еще раз вспомним, как называется наш город и как называются его жители? Какие дома у нас в городе? А еще, ребята, в нашем городе разводят голубей. Именно голубь стал символом нашего города. И он сегодня у нас в гостях. Посмотрите… (показываю живого голубя в клетке) А, чтобы вы о нем не забыли, он вам дарит маленьких голубей.

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени»Фотоотчет об организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшего возраста «Дары осени» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей младшего возраста. Тема: «Дары осени: овощи.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Наблюдение за ростом луковки — Чиполлино»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Наблюдение за ростом луковки — Чиполлино» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в город математических профессий» Программное содержание: совершенствовать умение собирать картинку с помощью числового ряда, развивать умение соотносить цифру с количеством.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Великий полководец Суворов» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема «Великий полководец Суворов» Цель: Формирование интереса.

Конспект открытой ООД по познавательному развитию для детей средней группы «Волшебница вода»Конспект открытой ООД по познавательному развитию для детей средней группы «Волшебница вода» Образовательная область – «Познавательное развитие «Ознакомление с окружающим миром». Цель: Расширение представлений о воде, её свойствах.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Моя улица» для детей средней группы
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 19:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД