Получи документы

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «По дорожке мы пойдём…»

Ирина Андреева
Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «По дорожке мы пойдём…»

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2–3 года) «По дорожке мы пойдём…»

Программное содержание:

1. Закрепить у детей раннего возраста умение выполнять основные виды движений: бег, прыжки, подлезание в воротики. Закрепить навыки ходьбы друг за другом, бега врассыпную.

2. Стимулировать коммуникативные навыки, способность решать проблемные ситуации. Развивать физические качества: выносливость, подвижность, силу толчка ног, двигательную активность.

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста „По дорожке мы пойдём…“» размещена в разделах

3. Для реализации оздоровительных задач включить в деятельность здоровьесберегающие технологии : психогимнастику, дыхательные комплексы, пальчиковые игры.

Активизировать зрительные, слуховые, тактильные анализаторы.

4. Воспитывать интерес к игровой тематической деятельности. Прививать детям желание проявлять заботу о других, проявлять чувство эмпатии, сопереживания. Формировать чувство самостоятельности и коллективизма. Закрепить экологические понятия – «животные».

Ход деятельности:

1часть:

-Дети, кто может назвать игрушки, которые живут у нас в группе? Кто у нас живёт? (дети перечисляют)

Правильно, у нас живут куклы, мишки, матрешки, машины…У нас много разных игрушек.

Они живут в своих домиках - кто на полочках, кто в коробках, а сегодня они взяли и спрятались от нас. Оглянитесь вокруг, их нет. Что же делать?

-Нам надо их найти. Тогда нам предстоит отправиться в путь. Вы готовы!

Нам следует отправиться в путь с хорошим настроением: улыбнемся друг другу. Как мы умеем улыбаться? Вот какие мы стали красивые! Пора в путь! (ходьба за педагогом «гуськом», при этом педагог сопровождает действия словами : сначала пойдем по прямой дорожке, потом свернем, наклонимся от веточек, а вот здесь впереди канавка мы её перепрыгнем, и опять пойдём)

-Чтобы нам скорее добраться до домика, куда спрятались наши игрушки мы пробежимся по дорожке. Вот так! (бег друг за другом или врассыпную).

-Пробежались, а теперь снова пошагаем по дорожке (ходьба в спокойном темпе)

-Ох, устали! Отдохнем! (комплекс дыхательных упражнений)

-Ребята, я полагаю, что мы уже пришли. Я уже вижу домик, а вы! (все подходят к домику, в котором спрятаны игрушки животных)

-Игрушки, игрушки! Мы к вам пришли! Мы вас нашли! Можно к вам войти!

-Что-то не слышат нас игрушки…Давайте мы постучим своими кулачками.

(дети стучат кулачками о кулачок, подговаривая «тук-тук»)

- Смотрите, открылась дверь в домик! А вот и игрушки! ( называют игрушки: мишка, зайчик, лисичка)

-Давайте прижмем их к себе! Вот так! Ведь мы их любим, и они любят нас!

-Посмотрите, как они соскучились по нам и как они хотят поиграть! Поиграем!

-Саша, ты с кем хочешь играть? А Ира будет играть с кем? Таня, кто твой друг?

- Давайте встанем со своими зверюшками в круг и раз- два- начинается игра! (педагог предлагает комплекс общеразвивающих упражнений на различные группы мышц)

2 часть:

-Вот какая у нас получилась интересная игра! Давайте теперь все вместе: мы и зверюшки посидим на лесной полянке, послушаем звуки леса

(фонограмма пения птиц, голоса кукушки)

-Что же мы с вами услышали, сидя на полянке?

-Кто нам скажет, что умеют делать зверюшки? Верно, они любят прыгать, бегать, лазать, кувыркаться! Давайте и мы с вами сейчас попробуем попрыгать как зайчики. Посмотрите. как они это делают (показ педагога)

А теперь зайчиками будете вы! Прыгайте, зайчики!

-Молодцы, отличные у нас были зайцы! А теперь мы станем лисичками, которые залезают в норку. Посмотрите, как они это делают (показ подготовленным ребенком в воротики)

- Теперь и мы, лисички, попробуем пролезть в норку. Вот так!

3 часть:

-Молодцы мы с вами, отлично поиграли с зайчиками, лисичкой, а кто с нами еще не играл? Мишка косолапый! Что он нам говорит? Он просит поиграть с ним! Мишутка будет вас догонять, а мы попробуем убежать от него. (подвижная игра «Догоню-догоню)

-Понравилась вам игра? Вот как хорошо мы с вами погуляли в лесу!

И знаете, зверюшки нам приготовили угощение: чай с лесными ягодками!

Мы посадим наших друзей на полянку и попробуем ароматное угощение!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 239 Г. КЕМЕРОВО «Домашние животные». Конспект образовательной деятельности.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Помоги построить домик и пройти по дорожке»Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Помоги построить домик и пройти по дорожке» Одной из лексических тем в первой младшей группе является тема: "Дикие и домашние животные". Для успешного формирования и освоения детьми.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми раннего возраста «В гости к солнышку» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Виды детской деятельности:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» .

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Колобок» В гости в сказку <<Колобок>> Тема:1)В гости в сказку <<Колобок>> 2)В гости в сказочную страну. Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возрастаКонспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «В гости к кукле Кате» Цель:приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры. Развивать движения.

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «Волшебные яблоки» Цели:Закрепление физического и психического здоровья детей, развитие координации движений, ориентировка в пространстве. Задачи: Учить выполнять.

Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Наземный транспорт» Вид детской деятельности :Познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, игровая. Цели:Учить сравнивать предметы, узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «По дорожке мы пойдём…»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 15:15
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД