МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Бабочка-красавица»

Газизуллина Ольга Ивановна
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Бабочка-красавица»

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Бабочка - красавица».

Цель: Формирование умений и навыков детей при работе с геометрическими фигурами.

Задачи:

Образовательная : продолжать закреплять математические способности детей ( закрепить название фигур: круг, квадрат, прямоугольник); умение создавать несложную композицию на листе бумаги. Закрепить умение пользоваться ножницами, кисточкой, клеем.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе „Бабочка-красавица“» размещена в разделах

Развивающая: развивать речь и память в процессе разучивания текста физкультминутки.

Воспитательная: вызвать сочувствие к бабочке, желание ей помочь.

Предварительная работа с детьми: закрепление навыков вырезывания кругов и треугольников из квадратов; закрепление техники безопасности при работе с ножницами.

Материал для наглядности: бабочка с наклеенным узором из геометрических фигур, крылышки бабочки и ободок с усиками для воспитателя, разноцветные бумажные цветы.

Раздаточный материал: силуэт бабочки из цветного картона без узора, квадраты разного размера из цветной бумаги для вырезания кружков, прямоугольники для вырезания овалов, кисточка, салфетка, клеёнка, ножницы, клей.

Ход образовательной деятельности:

(Дети играют в групповой комнате, в это время вдруг зазвучала музыка)

Воспитатель: Ой, ребятки, что это такое? Откуда такая приятная музыка?

Дети: Мы не знаем.

Воспитатель: А хотите узнать?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребятки, я думаю, что эта музыка с волшебной полянки, где растут яркие цветы и порхают бабочки. Послушайте…

(Дети слушают музыку)

Воспитатель: Дети, вы хотите оказаться на этой полянке?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда закроем глазки и сосчитаем до трёх. Итак, закрыли глазки…

(Дети закрывают глаза, в это время воспитатель надевает крылья бабочки и ободок с усиками на голову)

Воспитатель: «Раз, два, три»- на полянке окажись! Открывайте глаза, вот мы с вами оказались на цветочной полянке.

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки (воспитатель говорит грустным тоном).

Дети: Здравствуй, бабочка.

Воспитатель: Вы хотите послушать мою историю.

Дети: Да.

Воспитатель: Однажды, летала я одна по полям, по лугам, порхала с цветка на цветок.

Летала я, летала, и вдруг мне стало так скучно. Как вы думаете, ребята, почему мне вдруг стало скучно?

Дети: Потому, что у бабочки не было друзей и подруг.

Воспитатель: Да, у меня нет подруг и друзей, поэтому мне так скучно. А вы хотите, чтобы у меня появились друзья и подружки?

Д. – Да. Мы хотим, чтобы у вас были друзья.

В. – Тогда помогите мне, пожалуйста, сделать бумажных бабочек-подружек. Для этого мы возьмём прямоугольники и круги и вырежем из них круги и овалы. Но, чтобы наши пальчики быстро работали, мы с ними поиграем:

(Проводится пальчиковая игра «Жук»)

Я весёлый майский жук,

Знаю все сады вокруг.

Над лужайками кружу,

А зовут меня: Жу-жу!.

Воспитатель: Садитесь, ребятки за столы

(Дети вырезают разноцветные круги и овалы, воспитатель принимает участие).

Воспитатель: Наши ручки потрудились, всё вырезали, а теперь мы с вами немножко отдохнём

Физ. минутка: (Дети встают из-за столов и выполняют движения по тексту).

Утром бабочка проснулась, (потянулись)

Улыбнулась, потянулась, (улыбнуться, понянуться)

Раз - росой она умылась, (изображают умывание лица)

Два - изящно покружилась, (покружились на месте)

Три - присела, (присели)

На четыре - улетела. (встали и изображают порхание бабочек).

Воспитатель: Молодцы, ребята, продолжим. Вы вырезали фигуры, а теперь их надо приклеить на крылья бабочки.

( Дифференцированный подход: предлагается дорисовать бабочке усики и узор с помощью карандашей и фломастеров)

Итог:

Воспитатель: Попробуйте рассказать о своей бабочке : какая она у вас получилась, и какое у неё настроение?

Дети: Красивая -весёлая, дружелюбная -весёлая, быстрая, яркая и т. д.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Кому вы сегодня помогли?

Дети: Бабочке.

Воспитатель: Красивых бабочек вы сегодня сделали (воспитатель от имени бабочки благодарит детей) Спасибо вам, дети! Вы такие дружные и умелые, и поэтому у вас получились такие замечательные бабочки. Теперь мне не будет скучно!

Воспитатель: Давайте выпустим их на лужок и полюбуемся. (Дети любуются бабочками)

Воспитатель: А теперь, вам пришло время вернуться обратно в детский сад, а мне пришла пора прощаться. До свидания.

Произносят слова: «Раз, два, три – в детском саду окажись!»

(В это время воспитатель выходит из групповой комнаты)

(Звучит музыка, дети любуются и играют с бабочками)

Публикации по теме:

Аппликация из сердечек «Бабочка-красавица»Аппликация из сердечек «Бабочка-красавица» Продолжаем с детьми работу по изготовлению поделок из сердечек. Для детей этот творческий процесс интересен и увлекателен. Во-первых, детям.

Фотоотчет об объёмной аппликации «Бабочка-красавица»Фотоотчет об объёмной аппликации «Бабочка-красавица» Аппликация развивает в ребёнке чувство цвета, композиции, художественного восприятия действительности. Созданные детьми картинки вызывают.

Конспект образовательной деятельности по кляксографии в рамках кружковой работы в младшей группе «Бабочка»Конспект образовательной деятельности по кляксографии в рамках кружковой работы в младшей группе «Бабочка» онспект образовательной деятельности (кружок) в младшей группе «Бабочка» (нетрадиционная техника рисования: кляксография) Тема: «Бабочка».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по трудовому воспитанию «Бабочка» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по трудовому воспитанию (ручной труд) Тема: «Бабочка» Возрастная группа: средняя (4-5.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Бабочка-красавица»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Бабочка-красавица» Цель: Закрепление цветов. Научить наносить клей на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста «Кошечка красавица» Цель: формировать элементарные знания о животном мире. Задачи: Познакомить детей с кошкой, её характерными особенностями (мяукает, пушистая).

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бабочка красавица»Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бабочка красавица» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Конспект занятия в технике кляксографии в средней группе «Бабочка-красавица» Образовательная область: художественное творчество. Задачи:- Продолжать знакомить детей с разнообразными видами бабочек, их внешним видом,образом.

«Бабочка-красавица». Конспект занятия для дошкольников с применением нетрадиционного рисования ладошками«Бабочка-красавица». Конспект занятия для дошкольников с применением нетрадиционного рисования ладошками Данный мастер-класс будет полезен педагогам дошкольного и дополнительного образования, а также творческим родителям. Предназначен для детей.

ООД «Бабочка-красавица»ООД «Бабочка-красавица» ООД «Бабочка- красавица» Рисование в технике «рисование веревочкой». Цель: • Познакомить детей с нетрадиционной техникой продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Бабочка-красавица»
Опубликовано: 4 октября 2018 в 21:45
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД