Папки-передвижки

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Поможем лисичке»

Ольга Смирнова
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Поможем лисичке»

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе

«Поможем лисичке»

Цели:

-Учить детей работать с моделью, чередовать предметы по величине: большой-маленький

-Упражняться в различии геометрических фигур, развивать умение складывать целое из вещей.

-Продолжать учить различать понятия «один» и «много»

-Воспитывать гуманные чувства, желание помочь герою.

Оборудование:

Публикация «Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе „Поможем лисичке“» размещена в разделах

Игрушка или контурное изображение лисы, пенёчки (большие и маленькие, разрезные картинки новогодних игрушек (похожих на геометрические фигуры, картинки с изображением новогодних игрушек, коробка, иллюстрация с изображением зимнего леса.

Ход занятий:

-Ребята, посмотрите, как зима по хозяйничала в лесу, везде разбросала снег, укутала им деревья и пригорки. А какая кругом стоит тишина. Но вот послышались шаги, кто то идёт по лесу (выставляет лисичку)

Да это лисичка.

Что то ты лисичка такая грустная.

Я с лисятами своими

Новый год в лесу встречала.

Хороводы мы водили

Было весело сначала!

Через несколько денёчков

Лисята ёлку разрядили.

А потом мои лисята,

С ели все шары побили.

И лежат у красавицы ёлку,

От игрушек одни осколки.

-Ребята, поможете лисичке склеит разбитые игрушки? (да)

-Но для этого нам нужно попасть в лес, а там зима снегу набросала – не пройти.

Давайте выложим дорожку из пенёчков, а что бы она была красивой, будем класть один пенёчек большой, один маленький. (дети выкладывают дорожку)

-Лера, ты какой пенёчек положила? (большой)

-А ты, Матвей, какой? (маленький)

Катя, какой теперь пенёчек надо положить?

-Ну вот дорожка готова, мы с вами в лесу (подошли к столам, пока строили дорожку)

-А вот осколки разбитых ёлочных игрушек. Давайте поможем склеить их. (дети садятся за стол складывают картинку из частей)

-Ксеня, какая игрушка получилась у тебя? А на какую фигуру она похожа?

-Ребята, лисичка говорит спасибо, но у неё ещё есть просьба к вам.

Вот ещё одна беда,

Помогите, детвора,

Уложите мне игрушки. (показывает коробку)

Беспорядок не люблю,

Я от ваших беспорядков,

Только злюсь и слёзы лью.

-Поможем лисичке уложить игрушки в коробку? (да)

-Кирилл, а сколько игрушек ты кладёшь в коробку? Как называется твоя игрушка.

-Сколько всего игрушек сложилось в коробку (много, мало)

Ай, да ровные ряды!

Вам спасибо за труды!

До свидания.

-Ребята, а нам пора в детский сад.

Влево вправо покружились,

И в саду мы очутились.

-Куда мы с вами сегодня ходили? (в лес)

-Кому мы там помогали? (лисичке)

-А теперь, пожмите друг другу руки и скажите «Ты сегодня молодец!»

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации во второй младшей группе «У кормушки» Программное содержание: 1. Способствовать дальнейшему познанию ребёнком мира природы. 2. Способствовать активному усвоению несложных способов.

Конспект игровой образовательной ситуации «Поможем старичку Лесовичку добраться до дома» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Поможем Буратино» Программное содержание: Учить детей устанавливать соотношение между 3 предметами по длине, высоте; закрепить умение пользоваться приемом.

Конспект НОД образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) в средней группе «Поможем сказочным героям» Программное содержание: Познавательное развитие: 1. Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, учить отвечать.

Конспект образовательной игровой ситуации «Поможем Пину собрать грузовые машины» (средняя группа) Конспект образовательной игровой ситуации: «Поможем Пину собрать грузовые машины» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ КР ОО «Детский сад.

Конспект образовательной ситуации по аппликации в младшей группе «Снеговик» Автор: Солодская Оксана Сергеевна старший воспитатель МБДОУ №7, ст. Ладожская Конспект образовательной деятельности по аппликации, вторая.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Петушок и его семья» Цель: Систематизировать представление детей о птицах ближайшего окружения. Задачи: • Формировать представления об особенностях частей тела,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Поможем героям сказок» Формирование элементарных математических представлений Программные задачи Образовательные задачи: Закреплять способы сравнения двух.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем зайчишке» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально- личностное.

Конспект занятия во второй младшей группе «Поможем лисичке построить домик» Конспект занятия во второй младшей группе «Поможем лисичке построить домик» (интеграция областей). Автор: Кочергина Елена Ивановна, воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в младшей группе «Поможем лисичке»
Опубликовано: 9 августа 2016 в 21:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД