МААМ-картинки

Конспект ООД по ФЭМП «Прогулка с белыми мишками»

Елена Белугина
Конспект ООД по ФЭМП «Прогулка с белыми мишками»

Тема: Прогулка с белыми мишками.

Цель: Создание условий для познавательного развития детей средствами игровой ситуации прогулка с белыми мишками.

Задачи:

- упражнять в счете предметов на ощупь в пределах пяти. Закреплять умение сравнивать предметы по ширине и длине. Закреплять представление о значение слов вчера сегодня завтра

- развивать память,внимание, воображение, мышление.

- воспитывать познавательный интерес.

Виды деятельности: Игровая, познавательно исследовательская, коммуникативная.

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Прогулка с белыми мишками“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Проектор мультимедиа, компьютер, игровая презентация.

Раздаточный материал (на каждого ребенка) полоски бумаги одинаковой длинны разной ширины (широкая, уже самая узкая) трех цветов - голубой, желтый, красный. Саночки вырезанные из бумаги разной длинны (длинный, короче, самый короткий) разного цвета. Закрытая коробочка с отверстием, маленькие деревянные рыбки.

Ход образовательной деятельности

Приветствие.

Здравствуйте ребята! Какой сегодня хороший день, а вы случайно, не знаете какой сегодня день недели?

А какой был вчера?

А какой будет завтра?

Очень хорошо что сегодня …. в. …. мой знакомый медвежонок Умка ходит на прогулку со своими мамой и папой!

А вы хотите отправиться на прогулку?

А где живут белые медведи? (На северном полюсе)

Кого еще мы можем там встретить?

Слайд 1

Чтобы попасть на северный полюс давай те закроем глаза и послушаем. Что это? Северный ветер нас сейчас унесет в гости к белым мишкам.

Ветер стихает появляется картинка

Слайд 2

Белые мишки

Как вы думаете кто самый большой? А самый маленький? А средний?

Медведи собрались на прогулку но не могут найти свои шарфы, давайте поможем им разобраться где чей шарф, чтобы быстрее пойти на прогулку.

Слайды 3-10

дидактическое упражнение «Широкий, уже, самый узкий»

Какой шарф самый широкий? А какой самый узкий? Давайте проверим это способом наложения, какого цвета самая широкая полоска? Положим красную полоску, далее пойдет полоска средней ширины какого она цвета? А потом самая узкая. А теперь давайте определим кому какой шарф достанется. Папе медведю какой шарф достанется? А чей будет шарф среднего размера? А самый узкий кому достался?

Слайды 11-17 дидактическое упражнение «Умка хочет покататься на саночках»

Ребята как вы думаете взрослые любят кататься с горки и веселиться? Я думаю да! Папа медведь и мама медведица очень любят это веселое занятие и Умка тоже. А вам нравится? Здорово!

Только вот чтобы на саночках покататься, нужно их правильно расставить по размеру Давайте распределим их лесенкой и сравним какие длинные, какие короче. Какие самые короткие?

Найдем самые длинные и поставим их первыми, Сверху мы поставим какие саночки? Санки покороче. И самые короткие саночки мы поставим на самый верх. Получилась Лесенка? значит мы все сделали верно?

Каким по счету поедет с горки маленький Умка? А мама медведица? А папа медведь? Молодцы!

Слайды18-22 Дидактическое упражнение «Покорми мишку»

Наш маленький умка проголодался очень хочет кушать. Чем питаются белые медведи? Они рыбачат лапками и кушают рыбу! Правда ребята? Давайте разомнемся и сделаем зарядку

Белый мишка на рыбалку

Не спеша идет в развалку

Знает старый рыболов

Что богатый ждет улов

Ой что это? Наших медведей так утомила прогулка, что они не могут поймать ни одной рыбки! Что же делать ребята. Чем мы можем им помочь? Давайте мы порыбачим? У Меня есть коробочка в ней находятся рыбки, посмотрите на медведя и посчитайте сколько рыбок он попросит, а затем столько же рыбок вытащите из коробочки. Хорошо?

Каждый ребенок по очереди вытаскивает на ощупь определенное количество рыбок.

Какие вы молодцы как быстро справились и накормили медведей!

Слайд 24 Посмотрите что изменилось на картинке? Правильно наступает ночь и Медведям пора возвращаться в свою ледяную пещеру. А пока они идут мы встанем и сделаем Физминутку

Три медведя шли домой

Папа был большой-большой

Мама чуть поменьше ростом

А малыш малютка просто

Он тихонечко шагал

Погремушками играл

Дзынь, дзынь, дзынь.

Вот и пришли медведи домой

Мишутка собрался засыпать. Ему сегодня было так хорошо так весело что он решил вспомнить все что происходило сегодня в течении дня? Давайте поможем ему!

Слайды 25-28 рефлексия.

Чем мы занимались первым делом?

Какого цвета шарфик достался Умке?

Чем медведи решили заняться после?

Каким по счету скатился с горки папа медведь?

Чем мы накормили медведей? Как мы это делали?

Индивидуальные вопросы:

Для кого ты ловил рыбку? Сколько рыбок ты поймал?

Прикреплённые файлы:

tri-medvedja_do17s.pptx | 2975,3 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП «Лесная школа» Тема: «Лесная школа» Группа: старшая Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП) Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект ООД по ФЭМП «Помощь Нолику» Тема: «Помощь Нолику» Группа: подготовительная Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП) Интеграция образовательных областей:.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в сказку» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественно- эстетическая Цели: способствовать.

Конспект ООД по ФЭМП «Репка» Задачи: Изучение числа 6, при помощи сказки «Репка», развивать умение находить число 6 среди других чисел, продолжить работу по составу.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе Тема: "Поможем друзьям" Программные задачи: • Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур. • Формировать умение соотносить.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Число 10»Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Число 10» И. А. ПомораеваКонспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) по познавательному.

Конспект ООД, прогулка-поход «По лесным тропинкам». Прогулка – поход «По лесным тропинкам». Программное содержание. Познание: знакомить детей со свойствами почвы, ее ролью в жизни человека,.

Конспект ООД по ФЭМП «Помощь Буратино» Программное содержание: Закреплять умения и навыки детей по ФЭМП, полученные в ходе использования инновационных программ и технологий. Формирование.

Конспект занятия в средней группе «Поиграем с мишками» (по мотивам сказки «Три медведя»)Конспект занятия в средней группе «Поиграем с мишками» (по мотивам сказки «Три медведя») • Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические.

«Измерение». Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Прогулка с белыми мишками»
Опубликовано: 29 марта 2017 в 11:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД