Получи документы

Конспект ООД по физической культуре «Львенок а Африке» с элементом игрового стретчинга

Зарина Хаматова
Конспект ООД по физической культуре «Львенок а Африке» с элементом игрового стретчинга

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 7 «Звездочка» г. Дюртюли

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе

«Львенок в Африке» элементами игрового стретчинга)

Выполнила: инструктор по физической культуре

Хаматова З. Р

Дюртюли 2020 год

Публикация «Конспект ООД по физической культуре „Львенок а Африке“ с элементом игрового стретчинга» размещена в разделах

Цель: Создания условий для развития физических качеств : мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости детей через внедрение игрового стретчинга.

Задачи:

Оздоровительные:

- способствовать формированию правильной осанки;

- содействовать профилактике плоскостопия, развитию координации

движений;

Образовательные:

- обучать детей различным видам имитационных движений игрового стретчинга.

Развивающие:

-развивать внимание, воображение;

- развивать силу основных мышечных групп, способствовать растяжению и

укреплению мышц и связок через использования игрового стретчинга.

Воспитательные:

- воспитывать желание проявлять волю, терпение во время выполнения

упражнений;

-воспитывать сплочённость, дружеские отношения.

Методы и приё мы:

Словесные: художественное слово

Практические: показ педагога

Материалы и оборудование:

музыкальное сопровождение, коврик, проектор.

1. Вводная часть.

Инструктор: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Но сначала давайте поздороваемся с нашими гостями. (Дети хором отвечают «Здравствуйте!»).

Дети, к нам в детский пришло письмо. Хотите узнать содержимое этого письма?

Дети: Да!

Инструктор читает письмо. «Здравствуйте, ребята! Пишут вам с жаркой страны Африки семейство львов. У нас случилось беда, вышел наш львенок из дома и потерялся. Помогите нам пожалуйста!

Инструктор: Ну что ребята, поможем отыскать львенка?

Дети:Да!

Инструктор: Тогда отправляемся в Африку! Равняйсь! Смирно! Направо! В путь дорогу шагом марш!

1) Вот мы по Африке идем,

дружно джунгли перейдем! (обычная ходьба)

2) Ноги выше поднимаем,

По траве густой шагаем. (ходьба с высоким подниманием колен)

3) Спинки мы свои согнем,

Под кустами проползем. (гусиный шаг)

4) Впереди лежит змея.

Она спит, шуметь нельзя! ходьба на носочках (перешагивание через косички)

5) Впереди журчит ручей,

Бежим по камушкам скорей! (бег с переменными прыжками по кругам)

Деление на колонны.

Ребята, вот мы добрались до саванны. Посмотрите, сколько же здесь различных диких животных.

Основная часть.

ОРУ без предметов.

1. Гиены смотрят по сторонам».

И. п. – ноги вместе, руки на поясе;

1 – поворот головы направо;

2 – прямо;

3 – влево;

4 – прямо. (6- 8 раз)

2. «Попугаи машут крыльями».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу;

1 – руки в стороны; 2- руки над головой

3- руки в стороны 4 – руки опустить вниз. (6- 8 раз)

3. «Обезьяны прячутся в кусты».

И. п. – основная стойка, руки на поясе.

1 – руки согнутые в локтях перед собой, присесть;

2 – выпрямиться, руки на поясе. (6 – 8 раз)

3. «Жирафы на водопое».

И. п. – ноги на ширине плеч, руки за спиной;

1 – наклониться вперед, руки на поясе;

2 – выпрямиться, руки за спиной. (6 - 8раз)

4. «Крокодил открывает пасть».

И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища,поочередно поднимать правую, левую ногу

6. «Животные радуются».

И. п. – прыжки на двух ногах, ноги вместе в чередовании с ходьбой. (10 раз.)

Упражнение на восстановление дыхания «Нюхаем цветок» сколько же разных животных существуют в Африке.

А теперь пришло время помочь львам найти львенка!

Сказка «».

Инструктор: В жаркой Африке, в семье львов случилось важное событие:

родился маленький львенок. Был он очень любопытным, и однажды, когда мама и папа были на охоте, львенок вышел из своего домика и пошел по дорожке (ходьба).

Ходьба

И. п. : сесть в позу прямого угла, ноги вместе, носочки натянуты, руки в

упоре сзади или на поясе.

1. притянуть стопу к себе и от себя

Идет, смотрит по сторонам: все ему интересно. Видит - стоит огромная

птица, голову спрятала (страус).

Страус

И. п. : стать прямо, ноги слегка расставлены, руки свободно опущены.

1. не сгибая колени, наклониться вперёд, стараясь лбом коснуться колен.

Стараться наклониться до тех пор, пока голова не окажется между

ногами, руки соединить сзади. Задержаться нужное время.

2. вернуться в и. п. Дыхание: вдох во 2-й фазе, выдох в 1-й. Повторить нужное число раз.

-Ты кто? - спрашивает львенок. Птица подняла голову и отвечает: - Я страус,

а ты кто? - Я львенок, я вышел из дома и потерялся.

- Какой ужас!- ответил страус. Посочувствовал страус львенку и опять спрятал голову. Львенок захотел тоже спрятать ее. Выгнул спину, потом прогнул её, но ничего у него не получилось (кошечка).

Кошечка

И. п. : стать на колени, прямые руки на полу на уровне плеч.

1. поднять голову, максимально прогнуть спину (ласковая кошечка).

2. спустить голову максимально выгнуть спину (сердитая кошечка).

Пошел он дальше. Смотрит, а навстречу ему какой-то страшный зверь идет, а вместо носа у него poг (носорог)

Носорог

И. п. : лечь на спину, руки заложить за голову, ноги выпрямить, носки

вытянуть.

1. поднимая голову и плечи, одновременно поднять одну ногу, сгибая её.

Стараться коснуться коленом носа. Задержаться нужное время.

2. вернуться в и. п. 3.4. то же движение другой ногой.

Дыхание: нормальное. Повторить нужное число раз.

Испугался львенок, не стал он к носорогу подходить и пошел дальше.

Солнце светило ярко, ярко!

И. п. - ноги на ширине плеч, левая (правая) стопа развернута наружу. Руки в стороны. На выдохе –наклониться в левую (правую сторону, пока левая (прав)не коснется пола, правая (лев)рука вытянута вверх

Добежал он до озера, заглянул в воду, а там рыбка плавает. Потрогал львенок

воду лапой, pыбка испугалась и уплыла (рыбка).

Рыбка

И. п. : лечь на пол ничком, ноги вместе, руки согнутые в локтях, ладони

положить на пол, на уровне плеч. Ноги вместе, носки натянуты.

1. плавна, без рывков, разгибая руки, поднять голову, грудь, одновременно

сгибая ноги в коленях, постараться дотронуться ступнями ног до головы.

Задержаться нужное время.

2. медленно вернуться в и. п.

Дыхание: вдох в 1-й фазе, выдох во 2-й. Повторить нужное число раз.

Сидит огорченный львенок на берегу, вдруг слышит – скачет кто-то:

Зебра

И. п стоя в упоре на ладони и колено. 1- поднять вперед правую (левую руку. Потянуться за рукой. 2 – выпрямить назад левую (правую) ногу, сохранять равновесие, удерживая одновременно руку и ногу

Дыхание: нормальное. Повторить нужное число раз.

- Подбегает зебра и говорит «Львенок ты куда пропал? Тебя папа и мама ищут.! Давай тебя проводят наши друзья к твоей семье!

Львенок согласился и так он попал обратно в свою семью.

-инструктор: Ребята, мы помогли львам найти их львенка? Дети: Да!

Из ширмы выходит игрушка львица с фруктами. Благодарит детей.

Инструктор: А теперь нам всем нужно отправляться домой. Предлагаю полететь на самолёте.

Подвижная игра «Самолеты»

Дети делятся в 2 колонны. Играющие изображают летчиков. Они готовятся к полету. По сигналу «к полету готовься»-дети заводят мотор. «ЛЕТИТЕ» говорит инструктор. Дети разбегаются по площадке. По сигналу «на посадку» дети находят свое место в колоннах и встают на одно колено. Инструктор отмечает, какая колонна построилась быстрее.

Самолеты не должны сталкиваться и ломать крылья.

Игра продолжается 2 минуты

Инструктор: Ребята, вот мы и вернулись в наш детский сад. Устали, давайте

немножко отдохнем.

Релаксация:

“Солнышко и тучка”

Представьте себе, что вы загораете на солнышке. Но вот солнце зашло за

тучку, стало холодно – все сжались в комочек чтобы согреться (задержать

дыхание). Солнышко вышло из-за тучки, стало жарко – все расслабились (на

выдохе). Повторить 2 – 3 раза.

Итог

Инструктор: Вот и молодцы долетели мы до дома.

В какой стране мы побывали?

Кому мы помогли?

Какими вы чувствуете себя?

Дети отвечают. – Бодрыми, активными, дружными.

Желаю вам всегда быть такими.

Публикации по теме:

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие зайчат» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на тему: «Путешествие зайчат»Цели: - упражнять детей действовать.

Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку» Конспект ООД по физической культуре в средней группе: «Как мы вырастили РЕПКУ» Задачи. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным.

Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре «Колобок» Цель: Учить детей ставить перед собой цель и достигать её, преодолевая различные проблемные ситуации, вырабатывая в себе необходимые для.

Конспект урока по физической культуре «Гимнастика» в 3 классе Конспект урока по физической культуре для 3 класса (по ФГОС) Ф. И. О. педагога: Шипилова Татьяна Юрьевна Предмет: физическая культура Класс:.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Конспект НОД по физической культуре «На поиски пропавшего самолета» Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям.

Конспект ООД по коллективной лепке «Кто же в Африке живёт? Что же в Африке растёт?» с детьми старшей логопедической группыКонспект ООД по коллективной лепке «Кто же в Африке живёт? Что же в Африке растёт?» с детьми старшей логопедической группы Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Всегда рада приветствовать вас на своей страничке. Сегодня представляю вашему вниманию материал.

Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк»Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк» Уважаемые коллеги, в этом учебном году я начала реализовывать новый проект "Игровой стретчинг". Хотелось укрепить здоровье детей и разнообразить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по физической культуре «Львенок а Африке» с элементом игрового стретчинга
Опубликовано: 5 марта 2020 в 21:19
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД