Получи документы

Конспект ООД по художественно эстетическому развитию «Мой плюшевый мишка» (3 фото)

Татьяна Каламбет
Конспект ООД по художественно эстетическому развитию «Мой плюшевый мишка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 «Солнышко» станицы Березанской муниципального образования Выселковский район.

Конспект ООД по рисованию теме «Мой плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной технике «оттиск поролоном».

Подготовила

Каламбет Татьяна Павловна

воспитатель

станица Березанская

2016год

Публикация «Конспект ООД по художественно эстетическому развитию „Мой плюшевый мишка“» размещена в разделах

Приоритетные образовательные области: художественное эстетическое развитие (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие).

Интегрируемые образовательные области: игровая, двигательная, познавательно - исследовательская, коммуникативная.

Цель: создание условий для развития представлений о различных приёмах рисования (оттиск поролоном по трафарету).

Программные задачи:

Образовательные: формировать умения рисовать гуашью, используя оттиск поролона; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида медведя.

Развивающие : развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей. Способствовать развитию любознательности. Развивать умение самостоятельно наносить гуашь с помощью оттиска поролона.

Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к игрушкам и окружающему миру. Воспитывать аккуратность во время работы.

Предполагаемый результат: проявления интереса к овладению новым приёмам рисования (оттиск поролоном по трафарету).

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя». Рассматривание машин с набором игрушек, изготовленные из разного материала. Совместная художественная деятельность – методом оттиска поролоном «Осенние листочки».

Словарная работа: большая, маленькая, резиновый, плюшевый, деревянная, пластмассовая, красный, синий, жёлтый, коричневый, твёрдый, мягкий.

Демонстративный материал: шаль, два стола; один большой, другой маленький. Две машины большая и маленькая, кубики большие - пластмассовые и деревянные - маленькие. Пирамидки большая – пластмассовая и маленькая – деревянная. Мишки – плюшевый и резиновый.

Раздаточный материал: лист А-4 жёлтого цвета, трафарет мишки, поролон, гуашь – коричневого и белого цвета, клеёнка, кисточка, акварель, салфетка.

Оборудование для педагога: плюшевый мишка, лист А-4 жёлтого цвета, трафарет мишки, поролон, гуашь – коричневого и белого цвета, клеёнка, кисточка, акварель, салфетка.

Ход организационной образовательной деятельности.

Воспитатель: Здравствуйте, игрушки, куклы и зверюшки,

Будем с вами мы играть и не будем мы скучать.

Воспитатель: Ой, ребята а вы помните какая ситуация произошла у нас вчера в группе? Мальчики поссорились из-за игрушки. А какая же игрушка стала причиной ссоры ребят?

Ответ детей. Нет.

Воспитатель: Тогда я вам сейчас в этом помогу.

Предлагает отгадать загадку о медведе:

Он берлоге спит зимой под большущею сосной,

А когда придёт весна, просыпается от сна.

- Что есть у игрушечного медвежонка? Из какого материала он сделан? Какого он цвета? Как с ним можно играть? Он твёрдый или мягкий?

Проводится игра «Игрушки».

Да ребята вы правильно отгадали, мальчики поссорились из-за медвежонка. И что же нам делать, как их померить?

Ответы детей.

Воспитатель подводит к тому, что надо нарисовать мишку каждому ребёнку.

Воспитатель: На столе стоят игрушки. Педагог предлагает рассмотреть детям плюшевого медвежонка : «Он коричневый, плюшевый, пушистый с маленькими ушками на голове и чёрными глазками, лапками». Предлагает издать характерный звук рычания медведя большого (громкий) и маленького (тихий) : «Э-э-э».

Физминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.

А сынок — малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.

С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

Ход работы.

Воспитатель: - А кто знает, как нарисовать пушистого медведя? Каким способом, приёмом будем пользоваться?

Дети: Оттиск поролона.

Воспитатель: - Правильно. Оттиском поролона по трафарету. Давайте я вам покажу, как надо это нарисовать.

Показ воспитателя: - поролоном сначала по контуру трафарета медведя – голова, туловище, лапы, а затем внутри.

Воспитатель: - Вот какой пушистый получился медведь. А что я ещё забыла дорисовать медведю?

Дети: Глаза и нос.

Воспитатель: Правильно, глазки и носик. А я их нарисую с помощью кисточки и акварели. Посмотрите, какой замечательный получился медведь!

Запомнили, как рисовать? Надо стараться придерживать трафарет всё время, что бы он, не сдвигался.

Вы, ребята, постарайтесь, чтоб медвежонок получился красивый и пушистый.

А теперь садитесь за столы и приступайте рисовать.

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь.

По мере завершения детьми работ, проводим анализ проделанной работы, отмечая наиболее удавшиеся работы и отмечая ошибки, которые сделали дети.

Рефлексивный итог работы: Что рассматривали? С помощью чего рисовали? Понравилась ли рисовать с помощью трафарета и поролона?

Конспект ООД по художественно эстетическому развитию «Мой плюшевый мишка»
Фото «Мой плюшевый мишка»
Конспект ООД по художественно эстетическому развитию - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Дорога для машины» Конспект НОД По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Продуктивная деятельность (конструирование). Тема: «Дорога.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию (ИЗО) старший дошкольный возраст «Радуга». Цель: Развитие сенсорных эталонов у.

Конспект интегрированного НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию ЗАДАЧИ: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на явления природы в передаче своего отношения средствами поэзии и изобразительной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Чудо-дерево» Цель: создание условий для коллективной композиции, воспитание доброжелательности, самостоятельности, любознательности Задачи: 1. Способствовать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «На дне морском» Цель: познакомить с нетрадиционной техникой изображения «печать от руки», ее средствами выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в Африку» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Путешествие в Африку» Цель: расширение и закрепление знаний детей о материке.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Портрет мамы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Портрет мамы» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Портрет мамы». Цель: развивать фантазию, творческие способности; - учить комбинировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Заснеженный дом» Цель: выявить уровень развития композиционных способностей Задачи: 1. Побуждать детей создавать выразительный образ заснеженного дома,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Рыжая лисичка» (печать листьями клена) Задачи: - закрепить умение использовать в работе нетрадиционную технику – печать листьев;.

Конспект по «художественно-эстетическому развитию» в 1 младшей группе План-конспект по «художественно-эстетическому развитию» в 1 младшей группе Тема: «Колючий друг» Интеграция образовательной деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по художественно эстетическому развитию «Мой плюшевый мишка»
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 21:09
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД