Получи документы

Конспект ООД «Белый снег пушистый». Рисование деревьев в зимнее время, дидактическая игра «Угадай цвет»

Марина Адалина
Конспект ООД «Белый снег пушистый». Рисование деревьев в зимнее время, дидактическая игра «Угадай цвет»

Предварительная работа- рисование деревьев в зимнее время.

Предварительная работа- дидактическая игра «Угадай цвет».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок»

Конспект ООД

по художественно-эстетическому

воспитанию

«Белый снег пушистый…»

(рисование)

в первой младшей группе.

Воспитатель:

Адалина Марина Александровна

Публикация «Конспект ООД „Белый снег пушистый“, Рисование деревьев в зимнее время, дидактическая игра „Угадай цвет“» размещена в разделах

Нижегородская обл.

Дальнеконстантиновский район,

с. Татарское,

2015 г.

Тема: ” Белый снег пушистый ”.

Задачи:

1. Радоваться и удивляться вместе с ребенком, сделанным

открытием, обыгрывать рисунок.

2. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов и мелкую моторику рук.

3. Воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, вызвать желание помочь ему.

4. Формировать умение различать белый цвет, называть его, бережно относиться к материалу, правильно работать сизобразительным материалом и осваивать различные приемы рисования.

5. Развивать детское творчество и эмоциональную отзывчивость.

Дидактический материал :

Альбомные листы, белая гуашь, игрушечные зайчик и лисичка, индивидуальные салфетки, снежки из ваты, корзина.

Предварительная работа:

Наблюдение за сезонными изменениями в живой и неживой природе во время прогулки.

Область художественно-эстетического развития.

Тема:

Формирование изобразительных навыков у детей раннего возраста с использованием нетрадиционных технологий (пальчиковая гимнастика).

Цель: Формирование художественного мышления и нравственных черт личности через различные способы рисования

Деятельность педагога Деятельность детей

1. Знакомство с зайчиком.

-Ребята, когда я шла сегодня в детский сад, то у двери увидела маленького зайчика. Жалко мне его стало, взяла с собой и принесла в группу. Смотрите, какой он хороший.

-Что это у него?

-Какие они?

-А это что?

-А он какой?

-А где у зайчонка лапки, глазки, носик?

Я зайчонок маленький,

Вот какой я беленький.

Мне не холодно зимой

В теплой шубке меховой.

-Ребята, посмотрите, какая у зайчика шубка мягкая и пушистая. Погладьте зайчонка.

-Ребята, а какого цвета шубка у зайчика?

-Правильно, беленькая. А у зайчика всегда зимой шубка белая. А снег у нас какой?

-Вот и не заметно зайчонка среди снега.

Ребята, а зайчик кого в лесу боится?

-Правильно, зайчик-трусишка!

-А летом зайчик какой? Да, летом зайчик меняет шерстку и становится серым. Не заметно его в лесу среди деревьев.

2. Игра «Собери в корзину».

-Ребятки, а зайчонок-то наш плачет. Жалко вам его?

-А знаете почему он плачет?

-Шубка у зверька нашего белая, а снега в лесу нет. Увидит его лиса и съест. Но мы зайчику поможем, поиграем с ним. Ему станет весело и не будет страшно.

-Дети, а что у нас зайчик кушать любит?

-Соберем ему гостинцы в дорогу.

Воспитатель на коврик высыпает морковку и капусту (

игрушечные, дети собирают их в корзину.

Игрушечный зайчик исчезает незаметно.

-Ребята, а где же зайчик?

-Посмотрите, зайчик уже в лесу. А кто это за ним бежит?

- Давайте, поможем зайчику спрятаться от лисы. Нарисуем много, много снежинок. Зайчика не будет видно, потому что он белый, как снег. Лиса зайчика не найдёт.

3. Практическая работа детей.

-Ребята, посмотрите на столы, чем мы будем рисовать? У нас нет кисточек.

-Не беда у нас всегда готовы 10 кисточек, которые постоянно с вами-это наши пальчики.

-Покажите, какой цвет выбрать, чтобы нарисовать снег.

Дети показывают нужный кружочек из 5 цветов, подходят к мольберту.

- Сначала обмакиваем пальчик в краску, а затем прикладываем его к бумаге-получаются снежинки.

Чтобы лиса не увидела зайчонка, нарисуем много-много снежинок.

Дети рисуют снежинки.

Во время рисования «снега» воспитатель читает стихотворение.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится.

И на землю тихо

Падает, ложится.

-Вот как много снежинок нарисовали. Снег падал, падал и всю землю покрыл снегом.

Ребята, посмотрите, какой красивый зимний лес у нас получился.

-Видно теперь зайчика среди снега?

-Поможем мы ему спрятаться от лисы?

Молодцы!

-Так что мы рисовали?

-Какого он цвета?

-Ребятки, вы молодцы, вы все старались.

Ой, а это что у нас в корзине? Да, это зайчик в благодарность вам свои гостинцы оставил.

-Сейчас мы намоем ручки и будем кушать груши.

Ушки.

Длинные.

Хвостик.

Короткий.

Дети показывают на игрушке.

Дети гладят игрушку-

зайчика.

Беленькая.

Белый.

Лису, волка, медведя.

Серенький.

Ответы детей.

Ответы детей.

Морковку, капусту, травку.

Ответы детей.

-Лиса.

Ответы детей.

Ответы детей.

Снег.

Белого.

Предварительная работа- рисование деревьев в зимнее время.

Предварительная работа- дидактическая игра «Угадай цвет».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай время»Дидактическая игра «Угадай время» «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.

Дидактическая игра «Подбери цвет»Дидактическая игра «Подбери цвет» Дидактическая игра по цветотерапии : «ПОДБЕРИ ЦВЕТ» Цель: целью игры является обучение детей умению определять цвет предметов, осознавать.

Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?»Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Даже с самыми маленькими детьми можно пробовать начинать играть в логические игры. Они помогут в дальнейшем малышу концентрировать свое.

Дидактическая игра «Угадай что звучит?» МКДОУ «детский сад «Сказка» Пристенский район Курской области Конспект проведения дидактической игры: «Угадай, что звучит?» Во 2 группе.

Дидактическая игра «Угадай на ощупь»Дидактическая игра «Угадай на ощупь» Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного.

Дидактическая игра «Угадай народные промыслы»Дидактическая игра «Угадай народные промыслы» У нас в Нижнем Новгороде есть музей истории нижегородских промыслов и в старшей группе, когда дети уже знали и различали росписи, но видели.

Дидактическая игра «Угадай сказку»Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: закрепление знаний названий сказок. Задачи: - развивать мышление, внимание, речь; - формировать умение строить фразы; - развивать.

Фотоотчёт о проекте «Белый снег пушистый…» во второй младшей группеФотоотчёт о проекте «Белый снег пушистый…» во второй младшей группе Наступила зима. Выпал снег. Я задалась вопросом - как преподнести детям такое природное явление, как снег? Первым этапом моего проекта стала.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай настроение»Музыкально-дидактическая игра «Угадай настроение» Данная дидактическая игра помогает активизировать детей в образовательной деятельности и предоставляет каждому ребёнку возможность самостоятельного.

Наблюдение за снегом на прогулке «Белый снег пушистый» Цель: познакомить детей со свойствами снега: он белый, холодный, тает в руках. Рассмотреть снежинку, показать, что снежинок много, они разные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Белый снег пушистый». Рисование деревьев в зимнее время, дидактическая игра «Угадай цвет»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 14:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД