Папки-передвижки

Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста. Тема: «Как мы солнышко искали»

Ирина Казьминова
Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста. Тема: «Как мы солнышко искали»

Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста. Тема : «Как мы солнышко искали».

Цель:

- учить детей действовать по показу воспитателя, способствовать

речевому общению;

-развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание,

мелкую моторику пальцев, чувственное восприятие;

-формировать элементарные представления о взаимосвязи в при –

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста, Тема: „Как мы солнышко искали“» размещена в разделах

роде: солнцу рады все и люди, и звери;

-создать атмосферу радостного настроения;

- воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать

познавательный интерес.

Оборудование:

Игрушка - петушок, две белки (картинки, контур ёлки (из бумаги, прищепки, листочки, шишки, две корзинки, солнышко (игрушка).

Предшествующая работа:

Рассматривание иллюстраций из книг с изображением солнышка; рисование солнышка цветными карандашами, на песке; наблюдения за солнцем на прогулке.

Ход занятия.

Раздаётся крик петушка за дверью.

Воспитатель: Ой, кто это ребята? Пойду я посмотрю. (Вносит игрушку). Бедный петушок расскажи нам, что случилось?

Петушок: А случилось вот что:

«Жил был Петушок. Каждое утро он выходил во двор и встречал солнышко. Петушок пел Солнышку так : «Ку-ка-ре-ку!». Но однажды солнышко не появилось. Петушок загрустил, а потом даже заболел. Он простыл, у него заболело горлышко, и он теперь не может петь. Поэтому он пришёл к нам в детский сад узнать, где Солнышко живёт».

Воспитатель: Да, ребята, плохо без Солнышка! Темно, холодно и людям и животным. Хорошо, что ты к нам пришёл! У нас детки дружные, обязательно помогут! Правда ребята? (Да)

Петушок: А где же мы найдём Солнышко?

Звучит песенка» Колобок», дети под музыку прыгают, танцуют.

Воспитатель: Ой, как хорошо! Колобок и поможет нам, куда он покатится, туда мы и пойдём!

Воспитатель катит колобок в том направлении, куда нужно идти…

Колобок прикатился к ёлочке.

Воспитатель: Здравствуй ёлочка, почему ты такая грустная?

Ё лочка: Темно в лесу без солнышка, вот я и потеряла свои иголочки.

Воспитатель: Давайте поможем ёлочке, найдём её иголочки.

Прикрепляем прищепками иголочки.

Ё лочка: Спасибо ребята! А куда вы идёте?

Дети: Идём в гости к Солнышку.

Воспитатель: Только вот не знаем, где оно живёт. Колобок, подожди! Мне кажется, что мы заблудились! Что же нам делать? Придумала! Сейчас мы идем на полянку и будем играть, и может быть, солнышко найдём.

Игра: «Ау».

Дети садятся на ковёр кружком, воспитатель выбирает одного «потерявшегося» ребёнка, он закрывает глаза, а все дети поют.

Миша ты теперь в лесу,

Мы зовём тебя «Ау!».

Ребё нок отвечает: «Ау!»

(Так, песенкой назвать всех деток.)

Воспитатель: Ну, всех нашли, а солнышко нет. Ребята, а кто за пенёчком спрятался? Давайте посмотрим.

Встреча с белочками. Рассыпали и перепутали шишки и листочки.

Воспитатель: Что случилось?

Белочки: Мы бежали к маме, но было темно и с нами случилась неприятность: упали и рассыпали шишки и листочки.

Воспитатель: Давайте поможем белочкам! (Сортируют предметы).

Покатился дальше Колобок, дети находят солнышко без лучиков.

Воспитатель: Вот оно, Солнышко! Но, у него нет лучиков, давайте их сделаем. (Цепляем прищепками лучики.)

-Готово, а петушок всё равно грустный.

Надо сделать массаж, может это поможет ему?

Воспитатель предлагает детям показать петушку, как они делают себе массаж.

Воспитатель: Солнышко проснулось, лобика коснулось

(Дети проводят руками по лбу)

Лучиками провело и погладило.

Солнце личико согрело (проводят руками по щекам)

Потеплело, потеплело. Наши ручки потянулись

Наши губки улыбнулись!

Петушок выздоровел и запел : «Кукареку!», А Солнышко улыбнулось.

Воспитатель: Солнышко, где ты живёшь?

Солнышко : Высоко в небе, только меня туча закрыла, и к вам не пускала, лучики сломала. Спасибо вам ребята. Снова буду я сиять, всех лучами согревать.

Поднимаем солнышко на нитке.

Воспитатель: Спасибо тебе Колобок, что помог найти солнышко.

Как всё хорошо закончилось! Солнышко всем нужно и людям и зверям!

Ребята, а нашли мы Солнышко потому, что вы дружные, добрые и весёлые.

Хоровод под Солнышком.

Тра-та-та, тра-та-та, по лесу шла толпа:

Нынче солнце золотое в небе водит хоровод.

И на праздник, на весёлый всех ребяток позовёт.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Программное содержание - Дать первоначальное.

Конспект ОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Задачи: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить правильно называть их, указывать их основные признаки, сравнивать.

Конспект по познавательному развитию ФЭМП во второй группе раннего возраста «Один-много, большой-маленький» Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование.

Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста «Птичий двор» Цель: Развитие речи, воображения, памяти, образного мышления, обогащения детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Задачи: Ознакомление.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мышка-норушка» во второй группе раннего возраста Программное содержание: -Учить детей различными способами обследовать предметы. -учить на ощупь различать содержимое мешочков, обогащать.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел»Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в группе раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел» Цель: закрепить в самостоятельной деятельности детей составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент Задачи: Обучающие: формировать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна красна в гости пришла» Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна красна в гости пришла» Цель: развитие познавательной.

Конспект занятия по сесорному развитию детей «Смотрит солнышко в окошко» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по сесорному развитию детей «Смотрит солнышко в окошко» во второй группе раннего возраста Цель: Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка, словарный запас; формировать представление о форме, величине.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

Проект по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мой папа и я». Проект по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мой папа и я».Пантюхова Елена Николаевна. Актуальность. Какова роль.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию в группе раннего возраста. Тема: «Как мы солнышко искали»
Опубликовано: 18 июля 2016 в 22:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД