Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевому развитию»

Эльмира Хасанова
Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевому развитию»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 3 с. Кандры муниципального района

Туймазинский район Республики Башкортостан

Конспект

организованной образовательной деятельности

образовательная область «Речевому развитию»

направление «Развитие речи»

Тема: «Разноцветное настроение»

возрастная группа: группа раннего возраста

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область „Речевому развитию“» размещена в разделах

Выполнил: воспитатель

Хасанова Э. Г.

категории: нет

стаж в данной должности: 8 лет

с. Кандры – 2018 год

Задачи:

Образовательные :

Продолжать учить детей различать грустное и весёлое настроение. Закрепить звуковое произношение «ду-ду», так-так, «чух-чух».

Развивающие :

Развивать разговорную речь детей при описании игрушек.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, стимулировать внимание детей.

Интеграция образовательных областей : художественно эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Предварительная работ: чтение, беседа, рассматривание, заучивание.

Активизация словаря: Непоседа, паровоз, резиновый, пластмасса.

Оборудование и материалы: Буратино, Петрушка, зайка, мишка, кукла Таня, подарки, корзина, паровоз.

Ход ООД

Сюрпризный момент: въезжает паровозик в группу и гудит.

Воспитатель: Что это такое? Что гудит?

Дети вместе с воспитателем рассматривают паровозик.

Воспитатель: Его зовут Непоседа. Он очень добрый и весёлый. Давайте и мы с вами улыбнёмся паровозику, а теперь друг другу. Вот и мы с вами тоже добрые и весёлые.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите покататься на весёлом паровозике?

Дети: Да.

Воспитатель: Вставайте друг за другом, вы будите вагончиками. Вот такой длинный поезд получился. Все вагончики прицепились? Поехали!

Воспитатель читает стихотворение «Паровоз».

Паровоз кричит «Ду-ду!

Я иду, иду, иду.

А вагончики стучат

А вагоны говорят:

Так-так, так-так,

Так-так, так-так».

Воспитатель: Как паровоз гудит?

Дети: «Ду-Ду».

Воспитатель: Как вагоны говорят?

Дети: «так-так».

Воспитатель: А вот и первая остановка «Весёлая полянка». Здесь живут разные герои. Какие они? Грустные или весёлые?

Воспитатель: Посмотрите, кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Какой он?

Дети: Весёлый.

Воспитатель: А ещё кто весёлый? (дети перечисляют героев).

Воспитатель: Ой, а здесь ещё кто-то есть, спрятался за пенёк. Давайте потихоньку подойдём, чтобы никого не спугнуть.

Воспитатель: Кто там сидит? Кто спрятался за пенёк?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Посмотрите на него и скажите, какой зайка – весёлый или грустный?

Дети: Грустный.

Воспитатель:

Что ты зайка там сидишь?

Ты скучаешь и грустишь?

Встань-ка, зайка, поскачи

К нам скорей, малыш, иди.

Зайка скачет.

Воспитатель: Ребята, попрыгайте и вы как зайчик (дети прыгают).

Воспитатель: А теперь, какой зайчик стал?

Дети: Весёлый.

Воспитатель: Иди, зайчик, веселись с другими зверятами. А мы с вами давайте попрощаемся со всеми и поедем дальше на паровозике. Вагончики все прицепились? Поехали!

Воспитатель: Ду-ду! Давайте все дружно споём! Ду-ду! Ду-ду! Чух-чух, чух-чух…

Воспитатель: Стой! Ещё одна остановка «Грустная полянка». Как вы думаете, кто живёт на этой полянке?

Дети: Петрушка.

Воспитатель: Скажите, он грустный или весёлый?

Дети: грустный.

Воспитатель: А чтобы его развеселить, что можно сделать?

Дети: Поиграть с ним, спеть песенку, потанцевать.

Воспитатель: А ещё можно подарить ему подарок. Вот у меня есть красивая корзиночка, она не простая, волшебная. В ней много подарков. Мы их можем подарить.

Воспитатель достаёт из корзины мяч

Воспитатель: Что это?

Дети: Мяч.

Воспитатель: Мяч, какой?

Дети: Круглый, резиновый, красный.

Воспитатель: А это что?

Дети: Пирамида.

Воспитатель: Из чего она сделана?

Дети: Из колечек, из дерева.

Воспитатель: Колечки, какого цвета?

Дети: Красного, желтого, зеленого, синего.

Воспитатель: Правильно дети.

Воспитатель: А что это?

Дети: Погремушка.

Воспитатель: Из чего она сделана?

Дети: Из пластмассы.

Воспитатель: Какая она?

Дети: Красивая.

Воспитатель: Какого цвета?

Воспитатель с детьми рассматривает погремушку.

Воспитатель: Кому это подарим?

Дети вместе с воспитателем дарят подарки.

Воспитатель: Скажите, какие сначала были зверята?

Дети: Грустные.

Воспитатель: А какие стали?

Дети: Весёлые.

Воспитатель: Почему они стали весёлыми?

Дети: Мы их развеселили.

Воспитатель: Молодцы, вы сделали доброе дело, развеселили героев. А нам пора ехать обратно в детский сад. Ду-ду! Чух-чух. Приехали.

Воспитатель: Ребята вспомним, на каких остановках мы с вами были?

Дети: На весёлой полянке и на грустной полянке.

Воспитатель: Да, ребята вы большие молодцы, что помогли зверятам.

Дети радуются, танцуют под музыку.

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Осень» Тема: «Осень» возрастная группа: средняя группа Воспитатель Хафизова Лиза Ирековна Цель: формировать умение полным предложением отвечать.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группе Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию в подготовительной к школе группе комбинированной.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Дикие животные в лесу» Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Возрастная.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие в страну камней» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Великий полководец Суворов» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема «Великий полководец Суворов» Цель: Формирование интереса.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Защитники Отечества» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию. Возрастная группа: средняя оздоровительная № 5, дети 4-5.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гости к леснику» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гости к леснику» Задачи : 1. Обучающая Учить различать на слух.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные» Задачи: Образовательные: совершенствовать умение правильно называть животных. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Растем здоровыми» Цель: развивать познавательно – речевую активность воспитанников. Речевое развитие: углублять представления о свойствах и качествах различных.

Образовательная область по речевому развитию «В мире диких животных» в средней группе Актуальность: Актуальность выбранной темы очевидна, так как из года в год, к сожалению, увеличивается число детей с тяжёлыми нарушениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевому развитию»
Опубликовано: 12 апреля 2018 в 19:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД