Папки-передвижки

Конспект открытого физкультурного занятия с детьми ОВЗ по профилактике плоскостопия «Последний герой»

Оксана Луцик
Конспект открытого физкультурного занятия с детьми ОВЗ по профилактике плоскостопия «Последний герой»

Оборудование:

- конусы, массажные коврики, дорожки, кочки;

- парашют;

- поролоновые фигурки, камушки;

- нудлы, кубики;

- массажные мячи, резиновые мячи;

- гимнастические палки.

Музыка для заданий, для релаксации. Презентация.

Дети входят в зал.

Я: «Здравствуйте, ребята!»

Дети здороваются.

Я: «Ребята, нам пришло видео-письмо от министра МЧС России, давайте его посмотрим».

Смотрим видео, где записан ролик о том, что необходимо набрать команду смельчаков, способных выжить на необитаемом острове.

Публикация «Конспект открытого физкультурного занятия с детьми ОВЗ по профилактике плоскостопия „Последний герой“» размещена в разделах

Я: «Ребята, есть ли среди вас такие смельчаки, которые хотят попробовать свои силы в выживании?»

Дети отвечают.

Я: «Давайте посмотрим, что же в посылке? (в посылке парашют) Так вот на чем мы будем добираться до острова! Но перед таким ответственным приключением, нужно размяться»

Проводится разминка (бег между конусами (кеглями) обычный, на носках; ходьба по массажным дорожкам (коврикам) на носках, пятках, в полуприседе, на наружной стороне стопы, по кочкам.

Проводится дыхательное упражнение «Надуй парашют» (насос).

Надуваем, произнося –с-с-с-с-с-с-с. Надули и полетели.

Игра «Карусель»

-Еле-еле, еле-еле

На парашюте полетели

А потом кругом, кругом

Всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише не спешите,

Парашют остановите.

Раз и два, раз и два

Вот и кончилась игра.

Игра «Приземляются…»

Дети, держа парашют, поднимают его вверх и по моей команде, например, «приземляются красные…» дети, которые держат парашют за красную часть полотна, пробегают под парашютом и меняются местами с другими «красными». Дальше меняются местами (приземляются) желтые, синие, зеленые и т. д.

Встали, сдуваем парашют –ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш.

Я: «Ну вот мы и на острове».

1 задание – построить жилище из подручного материала.

Я: «В джунглях растет много бамбука, можно его использовать в строительстве хижины, а также камни (кубики). Нужно передать его с помощью ступней ног из джунглей в лагерь».

Дети садятся в шеренгу и передают друг другу нудлы и кубики, зажимая их ногами.

После этого строим хижину (ставим палки в форме шалаша) и каждый ребенок из 3-4 кубиков рядом с шалашом с помощью ступней строит башню.

Я: «Молодцы! Справились с заданием! Какая крепкая хижина!»

2 задание – «Добудь еду»

Я: «Что-то я проголодалась, пока мы строили жилище, а вы? Нужно подкрепиться. Ну и что же мы будем есть?»

Дети отвечают.

Я: «Недавно был прибой и на берег выбросило морских ежей. Можно их насобирать и приготовить. Но знаете ли вы, что морские ежи очень колючие и собирать их нужно осторожно».

Между щиколотками зажать колючие мячики и принести в лагерь (прыжками на носочках).

Чтобы морских ежей приготовить нужно их раскрыть. Для этого садимся на пол и массируем ноги мячиками. Сначала пальцы ног, постепенно переходя к пяткам.

Я: «Умницы! воды питьевой я не вижу поблизости, чтобы нам попить достать?»

Предположения детей.

Я: «Да, нужно достать кокосы. Из кокосов мы сможем попить кокосового молока. Где растут кокосы?»

Ответы детей.

Нужно залезть на шведскую стенку (пальму, где наверху будут подвешены кокосы (резиновые мячи).

Зажать мяч между ног и прыгать в лагерь с добычей.

Я: «Ух, сколько много кокосов! Всем хватит. Но кокосы очень трудно открыть, инструментов у нас нет. Что будем делать?»

Дети отвечают.

Я: «Давайте будем на них нажимать ногами и побрасывать, они треснут и мы сможем их открыть».

Сидя на полу в позе «бабочки» - давить на мячи ногами.

Перебрасывать их друг другу ногами по кругу, без помощи рук.

3 задание – развести огонь.

Я: «Скоро стемнеет а ночью в джунглях очень темно и опасно, необходимо развести огонь. Но спичек у нас нет. Давайте придумывать, что будем делать? Без огня мы замерзнем».

Дети предлагают ответы.

Я: «Давайте вспоминать, как разжигали огонь древние люди. Они брали палку и крутили ее в руках долго-долго, пока не появлялся дымок, а затем и огонь. Так, давайте и мы так попробуем, только с помощью ног».

Дети сидя на полу, зажимая гимнастическую палку между ступнями ног, трут.

Затем катают палку ногами по полу от пяток к носку.

4 задание – «Выложи спасательный сигнал СОС»

Я: «Ребята, давайте думать, как же нам выложить сигнал СОС, из чего? Как он выглядит, кто знает? (подсказка – на экране)»

Дети отвечают, предполагают.

Я: «Смотрите, на пляже много разных ракушек, рыбок, камушков. Давайте попробуем выложить из них СОС»

Захватывая пальцами ног поролоновые фигурки, камушки, дети выкладывают по образцу сигнал на полу.

Я: «Молодцы! Мы с вами справились со всеми заданиями успешно. Можно и отдохнуть».

Релаксация под музыку.

Залетает в зал бумажный самолетик. На нем нарисована карта.

Я: «Ребята давайте изучать карту. Что же на ней изображено?»

Дети отвечают, ищут сундук с сокровищами.

Я: «Ну теперь можно и домой лететь на нашем парашюте. Давайте его надувать».

Надувают парашют –с-с-с-с-с-с. Прячемся под парашют.

Игры «Карусель», «Приземляются…».

Вылезаем из-под него и сдуваем его –ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш.

Я: «На этом наши приключения, ребята, закончились. Вы молодцы, умницы. Проявили себя в сложной ситуации достойно и храбро. Желаю вам всегда быть такими смелыми и находчивыми. До свидания!»

Разработал: воспитатель Луцик Оксана Сергеевна.

Публикации по теме:

«На речке». НОД по профилактике плоскостопия с детьми младшего дошкольного возраста Цель. Способствовать увеличению амплитуды движений в голеностопных суставах и суставах стоп и пальцев. Учить детей сохранять равновесие.

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме»Конспект открытого физкультурного занятия в старшей группе «Кто как готовится к зиме» Образовательная область: физическое развитие. Тема занятия: «Кто как готовится к зиме». Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу;.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия с детьми старшей группы «В мир бумаги»Конспект открытого занятия с детьми старшей группы «В мир бумаги» Цель: Формировать у детей основы знаний и представлений о бумаге, ее свойствах; развивать познавательный интерес, умения сравнивать, обобщать,.

Мастер-класс для родителей «Изготовление нестандартного физкультурного оборудования для профилактики плоскостопия у детей»Мастер-класс для родителей «Изготовление нестандартного физкультурного оборудования для профилактики плоскостопия у детей» Мастер - класс на тему: «Изготовление нестандартного физкультурного оборудования для профилактики плоскостопия у детей» Цель: привлечение.

Мастер-класс: оборудование для упражнений по профилактике плоскостопия «Весёлые гусеницы»Мастер-класс: оборудование для упражнений по профилактике плоскостопия «Весёлые гусеницы» Изготовление нетрадиционного оборудования по физической культуре. Дорогие коллеги хочу предложить вашему вниманию нетрадиционное оборудование.

План-конспект открытого физкультурного занятия на прогулке «Осенние забавы»План-конспект открытого физкультурного занятия на прогулке «Осенние забавы» План-конспект открытого физкультурного занятия на прогулке в старшей группе «Осенние забавы» Я предлагаю Вашему вниманию конспект открытого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого физкультурного занятия с детьми ОВЗ по профилактике плоскостопия «Последний герой»
Опубликовано: 21 июня 2020 в 23:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД