Папки-передвижки

Конспект открытого мероприятия по изобразительной деятельности «Праздник Красок» в средней группе

Анна Земцова
Конспект открытого мероприятия по изобразительной деятельности «Праздник Красок» в средней группе

Конспект открытого мероприятия по изобразительной деятельности по теме : "Праздник Красок" в средней группе. (нетрадиционные техники рисования)

Тема: «Праздник красок»

Цели и задачи:

Публикация «Конспект открытого мероприятия по изобразительной деятельности „Праздник Красок“ в средней группе» размещена в разделах

• Формировать умение детей использовать в работе разнообразные техники нетрадиционного рисования (выдувания из трубочки, отпечатком пальчиками, ватной палочкой, оттиск поролоном);

• Развивать творческие способности, мелкую моторику рук и пальцев, воображение, фантазию интерес;

• Воспитывать аккуратность в работе, трудолюбие.

Материалы:

Альбомные листы в виде солнечных лучей и капелек дождя, банки с водой, палитра с красками (оранжевая, желтая, красная, голубая, синяя, фиолетовая, поролон, ватные палочки, трубочки, влажные салфетки, тряпочки (на каждого ребенка, клеенки, тучка с солнышком бесцветные и цветные, бандероль с атрибутами рисования, телеграмма от незнайки, цветные «радужные ребята», радуга.

Ход занятия:

(дети заходят)

В: ребята, посмотрите как к нам пришло много гостей. Давайте поздороваемся.

(дети здороваются, садятся на диван)

В: я сегодня шла на работу и у нас под дверью нашла бандероль. Какая она большая и тяжелая. А давайте посмотрим, что в ней.

Д: давайте!

(воспитатель открывает бандероль и достает телеграмму)

В: дети, нам прислали телеграмму, она от Незнайки!

В: интересно, что нам пишет Незнайка, сейчас прочитаем.

(воспитатель читает телеграмму)

«В волшебном царстве красок сегодня праздник. На этот праздник собирались тучка и солнышко, но случилась беда! Они поссорились. За этот радуга их наказала и забрала у них краски. А если не будет тучки и солнышка, то праздник не состоится! Ребята, помогите, пожалуйста, вернуть краски солнышку и тучке. А в помощники я вам отправляю необходимые материалы».

В: ну что ребята, поможем незнайке?

Д: да, поможем!

(подходим к мольберту, на нем висит радуга)

В: ребята, посмотрите на радугу и давайте попробуем определить какие цвета мы можем отнести к солнышку, а какие цвета относятся к тучке. А в этом нам помогут помощники радуги.

(воспитатель раздаёт детям «радужных человечков» и просит выбрать те цвета, которые относятся к тучке, а какие к солнышку)

В: какие же цвета относятся к тучке?

( дети показывают цвета: синий, голубой, фиолетовый)

В: молодцы! А к какому тону мы отнесем голубой, синий и фиолетовый цвета?

Д: к холодному тону!

В: а какие цвета относятся к солнышку?

( дети показывают цвета: синий, красный, оранжевый)

Д: к теплому тону!

В: а теперь давайте посмотрим, что еще лежит в бандероли?

(в бандероли лежат принадлежности для рисования, бесцветные лучики и капельки)

В: а теперь ребята сделаем с вами гимнастику для наших пальчиков, для того, чтобы они стали послушными. Ведь именно они будут помогать нам выручать солнышко и тучку.

Пальчиковая гимнастика:

Посадили зернышко (ведущий кладет в ладони всем детям «зернышко»)

Выглянуло солнышко.

Солнышко, свети-свети! (кисти сжимаем и разжимаем по очереди)

Зернышко, расти-расти! (ладони вместе, руки двигаются вверх)

Появляются листочки (ладони соединить, пальцы по очереди соединяются с большим пальцем на двух руках одновременно)

Распускаются цветочки (кисти сжимаем и разжимаем по очереди)

Творческая деятельность детей :

Дети садятся за столы и приступают к украшению солнечных лучей и капелек, используя цвета теплых и холодных тонов, различные техники нетрадиционного рисования: пальчики, трубочки, ватные палочки, поролон. Дети сами выбирают цвета и техники рисования. Пока дети рисуют, воспитатель незаметно меняет бесцветные тучку и солнышко на цветные.

Подведение итогов:

В: дети, посмотрите какие замечательные, яркие и красочные получились лучики и капельки. Давайте отнесем наряды нашей тучке и солнышку.

(дети беру лучики и капельки, несут тучке и солнышку, крепят на магниты)

В: ой, смотрите, тучка и солнышко помирились, и радуга им вернула их цвета! Если бы не ваши такие красивые, яркие и веселые капельки и лучики, они никогда бы и не помирились. Но вы ребята молодцы, справились с заданием!

(воспитатель оценивает каждую работу индивидуально и хвалит)

В: ребята, мы помирили солнышко с тучкой и за это они вам приготовили сюрприз.

(воспитатель угощает детей конфетами)

В: ребята, вы большие молодцы! Спасибо вам!

(дети прощаются с гостями)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Осеннее дерево» Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей группе по теме «Осеннее дерево» Воспитатель: Ушакова Инна Александровна.

Конспект открытого мероприятия по развитию речи «Путешествие по сказкам» в средней группе Конспект открытого мероприятия в средней группе по развитию речи «Путешествие по сказкам» Выполнила: Воспитатель: Барскова Татьяна.

Итоговое занятие по изобразительной деятельности в средней группе детского сада «Путешествие в страну красок» Пономарева Ольга Итоговое занятие по изобразительной деятельности в средней группе детского сада «Путешествие в страну красок» Итоговое.

Конспект открытого мероприятия интегрированной деятельности в средней группе «Быть счастливым — это просто…» Направление: -Социализация -Коммуникативно-познавательная деятельность; -Исследовательская деятельность; -Физическая деятельность. Цель:.

Конспект открытого мероприятия по патриотическому воспитанию в средней группе «Казачьи посиделки» Конспект открытого мероприятия по патриотическому воспитанию в средней группе с использованием : -игровых; - информационно-коммуникативных;.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Божья коровка» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Божья коровка» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Латненский детский сад «Родничок» Открытое занятие по рисованию во второй.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности (лепка) в старшей группе «Угощение для зайчат» Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности (лепка) в старшей группе на тему: «Угощение для зайчат» Цель: Развивать у детей.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 (Цветочный город) 143405, Московская область, г. Красногорск,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные колечки» Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности «Разноцветные колечки» проведенного воспитателем МАДОУ.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Путешествие в страну красок»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Путешествие в страну красок» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия по изобразительной деятельности «Праздник Красок» в средней группе
Опубликовано: 31 марта 2018 в 01:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД