Получи документы

Конспект открытого просмотра режимного момента: ритуал укладывания на дневной сон в средней группе

Венера Яхиббаева
Конспект открытого просмотра режимного момента: ритуал укладывания на дневной сон в средней группе

Конспект открытого просмотра режимного момента : ритуал укладывания на дневной сон в средней группе

Воспитатель:1 категории Яхиббаева В. Д.

Цели: Создать благоприятную, спокойную атмосферу в комнате;

Закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно сложить одежду; вешать на стул, не толкаться возле стульев, обеспечить спокойный сон); алгоритм раздевания;

Развивать речь (закрепить названия одежды, действий);

Публикация «Конспект открытого просмотра режимного момента: ритуал укладывания на дневной сон в средней группе» размещена в разделах

воспитывать аккуратность, самостоятельность, спокойное поведение в спальне.

Оборудование: игрушка белка, шкатулка, алгоритм раздевания-карточки, тсо.

Ход:

Дети сидят на стульях.

Ребята, мы пообедали, давайте погладим на животики, чтобы пища улеглась, и мы были здоровыми и крепкими.

Воспитатель использовал приём внесения игрушки на занятие и обед.

Воспитатель: Дети, вспомните, как к нам Белочка приходила когда мы играли, гуляли на прогулке, смотрела, как вы обедаете, и сейчас она хочет посмотреть как вы готовитесь ко сну и умеете раздеваться. И она с собой принесла карточки. Как вы думаете, что обозначают эти карточки?

Дети: Карточки обозначают, как правильно нужно раздеваться.

Белка: За то, что вы дети такие молодцы,белка говорит у нее для вас есть в спальне необычный сюрприз. А какой вы узнаете, когда придете в спальню. Она ждет вас всех в спальне.

Белка уходит в спальню.

Воспитатель ведёт беседу.

Воспитатель: Дети, зачем людям нужно отдыхать?

Чтобы не уставать, чтобы руки отдохнули, глаза, чтобы быть здоровыми и т. д.)

Правильно, дети, мы с вами много всего сделали : много играли, говорили, ходили на улицу, занимались, кушали. И, конечно же, устали очень, нам нужно отдохнуть. Поэтому мы сейчас будем готовиться ко сну, и пройдем в спальню отдыхать. Ваши кроватки уже ждут вас, мягкие подушки и тёплые одеяло.

Как нужно себя вести в спальне?

Тихо, спокойно,ведь там отдыхают. Не шуметь, не прыгать, не кричать.

Дети, давайте быстро вспомним алгоритм раздевания с помощью карточек. (Ребенок показывает нужную карточку и выкладывает на фланелеграф)

Воспитатель: - Сначало мы

Ребенок: Снимаем кофточки и вешаем на спинку стула.

2 реб-к: снимаем шорты, кладем на сиденье стула.

3 реб-к: снимаем носки, положим тоже на сиденье стула.

4 реб-к: снимаем колготки, аккуратно их сложили, на сиденье стула положили.

Правильно, дети, сняли колготки и аккуратно их сложили, на сиденье стула положили.

Вы начинайте раздеваться, а я посмотрю кто запомнил как нужно правильно раздеваться и аккуратно складывать

одежду.

.

(Воспитатель хвалит детей, проверяет,как правильно дети вешают одежду).

Воспит: Хорошо,дети, молодцы. Посмотрите, как сложена ваша одежда на стульях.

Я вижу, что стулья ваши стоят ровно. Одежда сложена аккуратно. Молодцы.

Воспитатель: А сейчас проходите тихо и спокойно в спальню. Белочка нас ждет. А вот и сюрприз. Посмотрите, какая красивая у нее шкатулочка, а в ней витаминки сна. (воспитатель угощает каждого ребенка витаминами)

Белка:

1. Угощайся,

2. хорошо прожёвывай витаминку.

3. Спокойного тебе сна,

4. и пусть тебе присниться красивая сказка.

(Воспитатель проверят, чтобы все дети прожевали витаминку)

Воспитатель: Проходите к своим кроватям и тихо ложитесь, приятных вам снов.

Тише, тише, тихий час

И у кукол, и у мишек,и у нас-

Баю-бай, баю-бай,

Глазки закрывай…

Отдыхают все игрушки,

Спят цветы.

Засыпают все ребята,

Спи и ты,

Баю-бай, баю-бай,

Глазки закрывай…

Воспитатель провожает ребёнка до кроватки. Ребёнок укладывается, воспитатель гладит по спинке или голове, укрывает одеялом, подходит к другому ребёнку.

Когда дети легли в кровати, включается тихая, спокойная музыка.

Воспитатель: Ну вот, наступило время очередной интересной сказки, под которую спокойно заснете. Закрывайте все глаза, слушайте и засыпайте. Спокойных вам сновидений.

Воспитатель ходит между кроватями и смотрит, кто ещё не уснул.

(Запись сказки «Сон Колобка» читает воспитатель)

Публикации по теме:

Конспект проведения режимного момента в разновозрастной группе «Подготовка к обеду, дежурство по столовой» Конспект проведения режимного момента в разновозрастной группе комбинированной направленности «Подготовка к обеду, дежурство по столовой,.

Конспект режимного момента «Одевание на прогулку» Конспект режимного момента «одевание на прогулку». Средняя группа Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться. Образовательные.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду. Обед» в подготовительной группе «Человек рождается здоровым, а все его болезни приходят к нему через рот с пищей». Гиппократ Задачи: Образовательная задача: - Продолжать.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» Цели: • создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи; • продолжать.

Конспект режимного момента приема пищи в первой младшей группе «Едим с удовольствием»Конспект режимного момента приема пищи в первой младшей группе «Едим с удовольствием» Пояснительная записка. Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста является одной из важных.

Конспект режимного момента «Умывание» Задачи: 1. Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем. 2. Закрепить знания.

Конспект режимного момента в средней группе «В гости к гномику» МБДОУ "Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей г.

Консультация для родителей «Дневной сон ребенка» Консультация для родителей «Дневной сон ребенка» Дети, посещающие детский сад, довольно быстро свыкаются с тем, что «тихий час».

Консультация для родителей «Дневной сон ребёнка»Консультация для родителей «Дневной сон ребёнка» Дневной сон необходим для детей дошкольного возраста. Педиатры и детские невропатологи считают, что сон во время тихого часа должен быть.

Самоанализ открытого занятия по проведению режимного момента «Подготовка к обеду» Самоанализ открытого занятия в старшей группе по проведению режимого момента «подготовка к обеду» Цель: создание психологически комфортных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого просмотра режимного момента: ритуал укладывания на дневной сон в средней группе
Опубликовано: 17 июня 2018 в 10:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД