Папки-передвижки

Конспект режимного момента в средней группе «В гости к гномику»

Галина Ерченко
Конспект режимного момента в средней группе «В гости к гномику»

МБДОУ "Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей г. Новозыбкова"

Подготовил воспитатель Ерченко Галина Александровна

Конспект режимного момента в средней группе.

«В гости к гномику»

Цель и задачи:

1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

2. Формировать у детей интерес к познавательной, игровой, двигательной активности.

Публикация «Конспект режимного момента в средней группе „В гости к гномику“» размещена в разделах

3. Развивать игровую деятельность, основные движения, физические качества, расширять кругозор детей.

Ход:

Воспитатель: Ребята, для вас кто-то бросил письмо в почтовый ящик детского сада. Давайте посмотрим. Вот оно! Ребята, вы хотите узнать, от кого пришло письмо? (читает) «Дорогие ребята, средней группы отгадайте, пожалуйста, загадку и узнайте от кого это письмо:

Загадка про гномика.

Я по лесу днем гулял

Да орешки собирал,

Под лесным кусточком

Собирал грибочки

Притаился я, устал,

Лег под елкой, задремал.

А когда проснулся – глядь!

Колпачка – то не видать!

Все мы жители лесные,

Носим колпачки цветные.

Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы любите сказки. А хотели бы вы попасть в сказочный лес? Я приглашаю вас к себе в гости»

Воспитатель: Ребята, пойдем в гости к гномику?

Дети: Пойдем.

Звучит спокойная музыка. Ребята отправляются в путь.

Дорожка «Здоровья»

Повторяйте-ка, друзья,

То, что буду делать я.

Мы сейчас в поход выходим,

По тропинке в лес заходим

Руки за спину кладем

И по бревнышку идем.

(Ходьба по бревну)

До чего трава высока:

То крапива, то осока,

Выше ноги поднимай,

На траву не наступай.

(Ходьба с высоким подниманием колен)

А сейчас прыжки по кочкам.

Очень тихо на носочках.

Если с кочки упадете,

То утонете в болоте.

(Прыжки с кочки на кочку)

А потом, а потом

Мы пустились все бегом

(Бег на носочках)

И снова в путь, и снова в путь

Осталось нам еще чуть-чуть

И лес появится сейчас,

Встречая буйством красок нас.

(Ходьба на месте)

А вот какое-то большое дерево

Возле него и сделаем остановку.

(Дети останавливаются)

По дороге им попадается большое дерево с дуплом. В дупле сидит Сова.

Сова:

Кто опять пришел сюда?

Нет покоя никогда!

Воспитатель: Лесу низкий наш поклон! Здравствуй Совушка-сова.

Сова: А знаю, знаю. Вы оправляетесь в гости к гномику. Я укажу вам дорогу дальше, если вы со мной поиграете.

Подвижная игра «Сова и мыши»

Сова: Вот возьмите клубочек. Он будет указывать вам дорогу к гномику.

Клубочек приводит детей на цветочную поляну.

Игра «Собери цветок»

Самомассаж «Дождик»

(Сидя в кругу, выполняя движения по спине впереди сидящего)

Капельки дождя стали стучать по крыше нашего зонтика

Они поят землю своей живительной влагой!

(Постукивают пальчиками)

Капельки жалеют все деревья и кусты, и все-все листочки!

(Поглаживают ладони)

А звери боятся дождика и прячутся от него:

белочка бежит в дупло, серый зайка – под кустик,

а бурый мишка – забирается в берлогу!

(Пальчиками бегут снизу-вверх по спине)

Нам же под зонтиком тепло и уютно,

хоть капельки все еще стучат по нашей крыше!

(Постукивают пальчиками)

Но вот дождик стал утихать и совсем закончился!

Можно из-под зонтика выходить!

(Встают)

Воспитатель: Ребята, мы с вами отдохнули, но нам нужно отправляться в путь дальше.

Бросает клубочек. Клубочек приводит к домику гномика. Стучимся в домик гномика.

Пальчиковая игра «Веселый гномик»

Под грибом – шалашик – домик,

(соедините ладони шалашиком, руки над головой)

Там живет веселый гномик.

(Повороты головы, улыбаются друг другу)

Мы тихонько постучим,

(Постучать кулаком одной руки о ладонь другой руки)

В колокольчик позвоним

(Имитируют игру на колокольчике)

Двери нам откроет гномик,

(Ладони перед лицом, затем их открыть)

Станет звать в шалашик-домик.

(Зовут движением руки)

В домике дощатый пол,

(Ладони опустить в низ, ребром прижать друг к другу)

А на нем - дубовый стол,

(Левая рука сжата в кулак, сверху на кулак опускается ладонь правой руки)

Рядом – стул с высокой спинкой.

(Направить левую ладонь вертикально вверх, к ее нижней части приставить кулачок правой руки большим пальцем к себе)

На столе – тарелка с вилкой.

(Ладонь левой руки лежит на столе и направлена и направлена вверх, изображая тарелку, правая рука изображает вилку: ладонь направлена вниз, четыре пальца выпрямлены и слегка разведены в стороны, а большой палец прижат к ладони)

И блины горой стоят-

Угощенье для ребят.

(Разводят руки в стороны)

Гномик: Здравствуйте, ребята. Я вас очень ждал. Ребята, а вы знаете сказки? А каких сказочных героев вы знаете?

Игра «Сказочный герой»

Гномик: А сейчас ребята я расскажу вам сказку «Под грибком», а вы мне поможете.

Драматизация сказки «Под грибком»

Воспитатель: Мы тоже с ребятами подготовили для гномика подарок.

Парный танец «Гномики»

Воспитатель:

Ой, темно в лесу как стало,

Время уходить настало.

Мы с фонариком пойдем,

Дорожку к садику найдем.

Дети отправляются назад в детский сад.

Публикации по теме:

Анализ взаимопосещения режимного момента: гимнастика после дневного сна Дата: 30 октября 2017 года Педагог: Смоловская Е. Г. Возрастная группа: подготовительная группа № 5 Количество детей: 21 человек Проверяющий:.

Конспект проведения режимного момента в разновозрастной группе «Подготовка к обеду, дежурство по столовой» Конспект проведения режимного момента в разновозрастной группе комбинированной направленности «Подготовка к обеду, дежурство по столовой,.

Конспект проведения режимного момента «Подготовка к завтраку, завтрак» (средняя группа) Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской республики «Канашский педагогический колледж» Министерства.

Конспект режимного момента «Одевание на прогулку» Конспект режимного момента «одевание на прогулку». Средняя группа Цель: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться. Образовательные.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду» Цели: • создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи; • продолжать.

Конспект режимного момента «Умывание» Задачи: 1. Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем. 2. Закрепить знания.

Конспект режимного процесса «Прием пищи. Завтрак» во второй группе раннего возраста Цель: формирование культурно - гигиенических навыков и навыков самообслуживания в процессе приема пищи. Задачи: 1) учить самостоятельно.

Конспект режимного процесса  «Укладывание спать» во второй группе раннего возраста Цель: воспитание культурно - гигиенических навыков в процессе укладывания Задачи: 1. Формировать у детей простейшие навыки самообслуживания.

Конспект режимного момента в младшей группе. Формирование КГН у дошкольников Конспект режимного момента в младшей группе. тема: «Надо, надо умываться.» провела : Власова Т. Н Тема Цель Задачи Материалы и оборудование;.

Проведение режимного момента «Утро» Утро: 1. Выбор дежурных в кругу с мячом (по столовой и уголку природы) 2. Вос-ль: Ребята, когда вы шли в детский сад, какая погода была.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента в средней группе «В гости к гномику»
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 11:01
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД