Папки-передвижки

Конспект открытого занятия для родителей подготовительной логопедической группы «Звуки [н]-[н’]. Предложение»

Наталия Григорьева
Конспект открытого занятия для родителей подготовительной логопедической группы «Звуки [н]-[н’]. Предложение»

Занятие проводилось 17 ноября 2017года в подготовительной к школе группе. Состав детей-24 человека. Цель: закрепление правильного произношения звуков Н-НЬ; закрепление знаний о структуре предложения. Задачи:) учить слышать звук Н всловах;2) определять место звука в слове;3) различать звуки Н-М; 4) дифференцировать звуки Н-НЬ. 5)учить подбирать слова на заданный звук. ;6) учить находить слова с заданным звуком в тексте;7) закреплять навыки проведения звукослогового анализа- составление схем слов;8) закрепление навыка выделения ударного гласного в словах;8) повторение правила о предложении, правила написания предложения;9) закрепление навыка составления предложений по картинкам, по заданным словам;10) определение количества и порядка слов в предложении;11) определение количества предложений в тексте;12) развитие слухового внимания, памяти, логического мышления;12.) развитие мелкой моторики.

Публикация «Конспект открытого занятия для родителей подготовительной логопедической группы „Звуки [н]-[н’], Предложение“» размещена в разделах

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Королёв Московской области

«Детский сад комбинированного вида №48 «Тополёк»

(МБДОУ «Детский сад №48»)

ИНН 5054009337 КПП 501801001

topolek.33@list.ru

телефоны 8(498)646-92-09,

8 (495)519-84-38 141091, Московская обл. ,

г. о. Королёв, мкр. Юбилейный, ул. К. Д. Трофимова, 5

КОНСПЕКТ

открытого логопедического занятия в подготовительной группе.

ТЕМА: «ЗВУКИ «Н»-«НЬ». ПРЕДЛОЖЕНИЕ

От 15 ноября 2017г.

Учитель-логопед

первой квалификационной категории

Григорьева Н. В.

Г. о. Королёв, мкр. Юбилейный, 2017 г.

Тема: «ЗВУКИ «Н»-«НЬ». ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Цель: закрепление у детей правильного произношения звуков Н,НЬ в речи; закрепление навыков составления предложения, схемы предложения.

Задачи:

1. Учить слышать звук Н в словах, дать его полную характеристику;

2. Определять место звука в слове;

3. Учить дифференцировать на слух и в самостоятельной речи звуки Н-М, Н-НЬ;

4. Закреплять умение подбирать слова на заданный звук;

5. Закреплять навыки слогоделения, выделения ударного гласного и слога;

6. Составлять звуко-слоговые схемы слов, предложения с заданным словом.

7. Закреплять представления о частях речи (предметы, признаки, действия);

8. Составлять схему предложения.

9. Составлять предложения по схеме.

10. Развитие памяти, внимания, логического мышления.

11. Определение количества слов в предложении.

12. Определение количества предложений в тексте.

Оборудование: предметные картинки на заданный звук, мяч, игра «Найди место звука в слове», синие и зеленые квадраты, индивидуальный раздаточный материал на звуковой анализ и схемы предложения., дидактическая игра «Звук, слог, слово, предложение», разрезная азбука.

Ход ЗАНЯТИЯ.

1. Организационный момент.

-Приветствие.

-Артикуляционная гимнастика.

-Слуховая тренировка «Слово рассыпалось».

- Блиц-турнир «Звук-слог-слово-предложение».

2. Знакомство с новым звуком.

1. Назвать картинки. Выделить общий звук. Дать его полную характеритику: гласный или согласный? Звонкий или глухой? Как может звучать?

Картинки: НОЖ, НАРВАЛ, СТАКАН, ПИНГВИН, ДЕЛЬФИН, НОЖНИЦЫ, КАНАТ

2. Игра «Поймай звук» : логопед произносит ряд слов, дети должны услышать слово со звуком Н и хлопнуть в ладоши.

3. Разделить слова на слоги (на материале картинок, выделить ударный гласный и слог.

4. «Что где находится?»-закрепление навыков пространственной ориентировки. Вопросы: что находится справа от нарвала? Под ножом? Над дельфином? Между носками и ножницами?

5. Игра «Найди место звука в слове»(с индивидуальным раздаточным материалом). :логопед произносит слова, дети на игровых полях кладут кружок на ту часть поля, которая соответствует месту звука в слове.

6. «Синий-зелёный» : дети поднимают вверх поочередно цветные квадратики: синие- если звучит твердый Н, зеленый- если мягкий НЬ.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА.

7. «Поймай мяч» : логопед бросает мяч ребенку и произносит слово, тот определяет звук- Н или М- и возвращает мяч.

8. Самостоятельный подбор слов со звуками Н,НЬ.

9. «Поле чудес» : дети угадывают буквы, которые выставлены на доске, читают слово; самостоятельно выкладывают звуковую схему на столах и составляют предложение с заданным словом.

10. Повторение правила о предложении.

11. Определить на слух количества слов в предложении.

12. Игра «Живое предложение».

13. Составление схемы предложения.

14. Составление предложения по схеме.

15. Определение количества предложений в тексте.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия для родителей в подготовительной к школе группе. Тема «Профессии» Тема: Профессии Программное содержание: Закреплять навыки прямого и обратного счета в пределах 20. Умение решать примеры на сложение и вычитание.

Конспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной логопедической группеКонспект НОД по обучению грамоте «Буква Г. Звуки [Г], [Г’]» в подготовительной логопедической группе Цель: закрепить знание буквы Г, звуков "Г", "Гь". Задачи: коррекционно-образовательные: - научить давать акустико-артикуляционную характеристику.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе «Звуки [Н] — [Н’] и буква Н» Конспект образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе на тему: «Звуки [Н] - [Н’] и буква Н» Цель: Совершенствование.

Конспект открытого занятия для родителей ко «Дню матери» в День открытых дверей для детей подготовительной группы Тема "Самая родная -мамочка моя!" Цель: 1. Повысить социальную значимость материнству. 2. Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности.

Конспект открытого занятия с детьми старшей логопедической группы «Разбудим медведя» Ход занятия Дети входят в зал колонной по одному под «Спортивный марш», перестраиваются в шеренгу, лицом к гостям. Вводная часть Инстр.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе логопедической группе «Звук и буква Ш» Цель: • Развивать мелкую моторику; • Упражнять в умении образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением; • Закреплять правильное.

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ЗПР «Звуки и буквы К, К’» Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Автор: Е. В. Семенова,.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ЗПР «Звуки и буквы А, У, И, О. Предложение» Конспект занятия по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР (подготовительная к школе группа) Тема занятия:.

Конспект занятия в логопедической подготовительной группе «Звуки [А], [И] и буквы А, И» Конспект занятия в логопедической подготовительной группе на тему: «Звук и Буква [А] [И]» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

План-конспект открытого занятия для родителей на тему «Одежда» в старшей логопедической группе. План-конспект занятия: Дети стоят полукругом на ковре. 1. Организационный момент. Вопрос детям — кто из детей не пришел к нам занятие?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для родителей подготовительной логопедической группы «Звуки [н]-[н’]. Предложение»
Опубликовано: 2 января 2018 в 14:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД