МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в рамках взаимодействия логопеда и психолога в подготовительной группе с ОНР

Юлия Шутова
Конспект открытого занятия в рамках взаимодействия логопеда и психолога в подготовительной группе с ОНР

Дети входят в кабинет.

Активизация детей, привлечение внимания.

Пс: Заниматься все готовы?

Покажите, как вы ко мне в кабинет пришли! (Маршируют на месте)

А знаете, чем мы будем заниматься? Нет? Ну и пожмите плечами. (Пожимают плечами)

Я вам по секрету скажу, что здесь будет здорово. Вот так! (Показывает большой палец)

А вы мне покажете?

Если вы этому рады, похлопайте в ладоши (Аплодируют)

Молодцы!

Сегодня мне прислали письмо, но я не успела его открыть. Давайте прочитаем его вместе.

Публикация «Конспект открытого занятия в рамках взаимодействия логопеда и психолога в подготовительной группе с ОНР» размещена в разделах

«Здравствуйте. Пишет вам – хранитель книг из страны сказок. Ребята, у меня случилась беда! Коварная и хитрая Баба Яга забрала у меня главную книгу –. И теперь жители нашей страны сказок не смогут научиться читать! А значит они не смогут прочитать ни одной сказки и наша страна исчезнет! Помогите мне вернуть эту книгу в мою библиотеку. А чтобы она согласилась вам отдать книгу – ее нужно изменить. Я вам для этого подарю волшебное зеркало –в нем все становятся добрыми. Ну, ребята, в добрый путь! Удачи вам! Я верю, у вас всё получится».

Лог. : Ребята давайте узнаем, какую книгу украла Баба Яга. Для этого мы должны составить ее название из этих букв.

АЗБУКА

Молодцы! Теперь мы знаем, какую книгу должны найти.

Пс. : Ну что ж, нам пора отправляться в Страну Сказок. Для этого мы должны проложить дорожку к дому Бабы Яги. Нужно обходить препятствия и не останавливаться.

Вот мы и у избушки на курьих ножках.

Выходит баба-Яга

Баба Яга:

- Человеческим духом запахло…. Ой, какие хорошенькие детки сами ко мне на обед пожаловали. (Довольно потирает руки).

Тут и мне, и Кощеюшке, и змею Горынычу достанется.

Логопед :

- Нет, баба Яга, не ешь нас, пришли мы к тебе не на обед, а забрать Азбуку, которая тебе не принадлежит!

Баба Яга:

- Чтоб я, вредная, злая что-то отдала? Эта книга мне самой нужна! Не бывать этому!

Психолог :

- Ребята, давайте поможем бабе Яге измениться? Ты, бабушка, расскажи нам, что ты о себе думаешь, а зеркало и ребята подскажут тебе, какая ты на самом деле.

Баба яга:

- Ну, давайте попробуем. Я – старая!

Дети, направляя по очереди зеркало:

Молодая.

Слова для дальнейшей игры:

Злая – добрая Жадная – щедрая

Горбатая - стройная Безобразная - прекрасная

Мрачная – веселая Глупая - умная

Шумная – тихая Ленивая - трудолюбивая

Свирепая – миролюбивая Неряшливая - опрятная

Баба Яга:

- А еще у меня нос кривой!

Дети:

- Нет, прямой!

Баба Яга:

- Ох, неужели я такая хорошая. Вот, спасибо! (кокетничает). Я и не думала вас обижать, я просто хотела с вами поиграть!

Физкультминутка

В темном лесу есть избушка. (Шагают на месте)

Задом стоит наперед (Поворачиваются вокруг себя)

В этой избушке старушка, Бабушка Яга живет! (Грозят пальцем)

Нос крючком (Показывают)

Глаза большие (Показывают)

Словно угольки горят (Качают головой)

Ух, сердитая какая! (Бегут на месте)

Дыбом волосы стоят! (Поднимают руки вверх с разведенными пальцами)

Б. Я. Ну раз вы пришли за Азбукой, знайте: Я её вам просто так не отдам!

Есть у меня для вас испытания, пройдете их и получите свою азбуку назад.

игры

Б. Я. : Ну что ж, придется вернуть вам Азбуку, а я так хотела читать научиться….

Пс. : Ты не расстраивайся, наши ребята скоро пойдут в школу и тебя с собой возьмут. Вот там тебя и научат и читать и считать!

Б. Я. : Правда? Вот здорово! Ну тогда я и проказничать больше не буду, буду со всеми дружить и хорошо учиться!

Ритуал прощания «Подари улыбку другу»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учереждение

детский сад № 12

Конспект комплексного занятия для подготовительной группы с использованием интерактивного оборудования

«Путешествие к Бабе Яге»

Подготовили

педагог-психолог

Шутова Ю. М.

учитель-логопед

Попова А. В.

п. Решетиха, 2019 г.

Прикреплённые файлы:

prezentacija_nqfc6.pptx | 3951,75 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и логопеда «Ох и Ах! — наши чувства в двух словах» Конспект интегрированного занятия педагога-психолога и логопеда. Цели: 1) Коррекционные:— актуализировать у детей представление о чувствах.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

«Веселые игры от Буратино». Конспект открытого занятия педагога-психолога по развитии речи в подготовительной группе«Веселые игры от Буратино». Конспект открытого занятия педагога-психолога по развитии речи в подготовительной группе «Веселые игры от Буратино» Цель: развитие познавательных процессов (логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание, связную.

Конспект открытого занятия занятие педагога-психолога Цель: развитие образных представлений, зрительного восприятия, наблюдательности, крупной и мелкой моторики, формирование комбинаторных способностей,.

Конспект совместного коррекционного развивающего занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «Зима» Задачи: Формировать умение выделять родственные слова из прослушанного текста, выделять из группы родственных слов лишние,.

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на апрель в подготовительной группе Профессии. Звук и буква Ш. Развитие общей моторики. Руки в стороны — в полет Отправляем самолет. Дети бегут на носочках по кругу, расставив.

Конспект открытого занятия педагога-психолога «Рисуем маски» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Темрюкский реабилитационный центр для детей и подростков.

Конспект открытого занятия педагога-психолога «Развиваемся, играя» Тема «Развиваемся - играя» Образовательные области: речевое, социально – коммуникативное и познавательное развитие. Интеграция видов деятельности:.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с использованием ИКТ «Чудесный мир» Открытое занятие педагога-психолога с использованием ИКТ «Чудесный мир» Провела: Сушко А. В. Открытое занятие педагога-психолога с использованием.

Проект в рамках взаимодействия учителя-логопеда и педагога психолога «Театральная гостиная» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Полное название проекта: Проект в рамках взаимодействия учителя – логопеда и педагога психолога с детьми компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в рамках взаимодействия логопеда и психолога в подготовительной группе с ОНР
Опубликовано: 6 сентября 2019 в 09:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД