Получи документы

Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи»

Анна Мустафаева
Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи»

Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи»

Цель: продолжать знакомить детей с приемом штампинг.

Задачи: учить передавать характерные особенности зайца, учить детей правильно пользоваться кистью, штампами и гуашевыми красками.

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию „В гостях у зайчихи“» размещена в разделах

Материал: бумага голубого цвета, белая гуашь, картофель овальной и круглой формы, баночки с водой, пластиковые тарелочки, влажная салфетка, бумажный платочек, кисточка, фломастеры. Коробочки-2шт., фигуры - овалы и круги.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня мы пойдем в волшебный лес. А в этом лесу живет семья зайцев, и мы с вами пойдем к ним в гости. Вы хотите пойти к зайчихе в гости?

Дети: Да, пойдемте!

Воспитатель проходит с детьми в группу, декорированную под весенний лес.

Воспитатель: Ребята, а кто это плачет? Ой, да это же зайчиха. Что же с ней случилось? Может её кто-то обидел? Давайте спросим. (Давайте)

Дети: Зайчиха, кто тебя обидел? Почему ты так горько плачешь?

Зайчиха : Я не могу найти своих зайчат, которые пошли погулять на опушке, но так как они непослушные, шустры и непоседливы, то разбежались в разные стороны, я их зову, а они не откликаются.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчихе найти зайчат?

Дети: Давайте!

Воспитатель показывает картину с изображенным на ней зайца.

Воспитатель: Посмотрите какой формы у зайца туловище.

Дети: Овальное.

Воспитатель: А голова и хвост?

Дети: Круглые!

Воспитатель: А лапы и уши.

Дети: Тоже овальные.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Ребята, а какого цвета шубка у зайца.

Дети: Белого.

Физкультминутка

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

Прыжки вперед – назад

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Воспитатель: Молодцы! Давайте мы с вами присядем за столы и нарисуем потерявшихся зайчат, (дети садятся за рабочие места) но рисовать мы будем необычным способом. Посмотрите к нам пришли на помощь друзья что это? (воспитатель достает из корзины овощи и показывает детям)

Дети: Картофель и морковь

Воспитатель: А это?

Дети: Капуста!

Воспитатель: Молодцы, а это что?

Дети: Помидор и огурец!

Воспитатель: Хорошо! А как мы назовем всех наших друзей с зайчихиного огорода.

Дети: Овощи!

Воспитатель: А теперь мы попросим нашу картофель помочь нам.

Воспитатель разрезает картофель вдоль и поперек, чтобы картофель имела формы овал круг и раздает детям. Далее воспитатель показывает как нужно рисовать зайца и дети приступают к работе. После того как штампинг сделали воспитатель предлагает поиграть:

Воспитатель: Ребята, пока наши рисунки подсыхают, мы с вами поиграем. Посмотрите, вот две коробочки на одной нарисован круг, а на другой овал давайте соберем в эту коробочку все овалы, а в другую круги. (дети собирают все фигуры)

Воспитатель: Молодцы! (После игры дети возвращаются к рисункам и дорисовывают свои работы).

Воспитатель: Ну, вот мы и нашли всех потерявшихся зайчат.

Зайчиха : Спасибо вам ребята. Какие у вас получились зайчата очень красивые. А за то, что вы мне помогли, я приготовила вам угощение (Зайчиха угощает детей морковками конфетками.) До свидание.

Дети: До свидание, Спасибо!

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, куда мы сегодня ходили?

Дети: Мы ходили в лес в гости к зайчихе

Воспитатель: Хорошо, а что случилось, а зайцев?

Дети: Её зайчата разбежались в разные стороны

Воспитатель: А почему они разбежались? Ребята, а разве можно уходить далеко от взрослых?

Дети: Зайчата были непослушными. Нет, нельзя уходить далеко от взрослых.

Воспитатель: Правильно, это не безопасно и может случиться беда. Как мы помогли зайчихе отыскать её непослушных зайчат.

Дети: Мы их нарисовали, и показали маме-зайчихе.

Воспитатель: Вам понравилась наша прогулка в весенний лес?

Дети: Да, очень.

Воспитатель: Спасибо вам за проведенное время.

Публикации по теме:

Конспект занятия в разновозрастной группе по нетрадиционному рисованию во второй младшей и средней группах Тема: «Одуванчики - цветы, словно солнышко, желты» Цель: Средняя группа: Продолжать развивать у детей умение применять навыки нетрадиционного.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (кляксография) в средней группе «Весеннее дерево» Кляксография – это один из таких приемов рисования, который любят как дети, так и взрослые. При помощи кляксы и потока воздуха появляются.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (печать листьями) в средней группе «В гостях у Феи Фиалки».Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (печать листьями) в средней группе «В гостях у Феи Фиалки». .

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию шерстью в средней группе. Тема: «Приключения Маши»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию шерстью в средней группе. Тема: «Приключения Маши» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в средней группе "Приключения Маши". Цель – знакомство.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осеннее дерево» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Осеннее дерево» Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования — отпечаток.

Конспект НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию «Желтые одуванчики» (обрывание бумаги)Конспект НОД в средней группе по нетрадиционному рисованию «Желтые одуванчики» (обрывание бумаги) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в средней группеКонспект ООД по нетрадиционному рисованию в средней группе Тема: «Кисть рябинки» Цель: Закрепить представление о соплодии (кисть) и её строении. Задачи: Образовательная: учить детей рисовать кисть.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в средней группе «Путешествие в подводное царство» Задачи: Формировать и обогащать представления детей о временах года, Уточнять и систематизировать представления о рыбах и местах их проживания.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе «Корзинка с ягодами» Тема: «Корзинка с ягодами» Интеграция областей: Художественно- эстетическое развитие: Задачи: Образовательные: - Закрепить знание детей.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию «В гостях у зайчихи»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 18:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД