МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в средней группе по ПДД

Елена Гаджиева
Конспект открытого занятия в средней группе по ПДД

Конспект открытого занятия в средней группы по ПДД

Цель: Формирование знаний по ПДД

Образовательные задачи:

Совершенствовать знания о ПДД, О правилах поведения в общественном транспорте, знания дорожных знаках.

Развивающие задачи:

Развивать словесно – логическое мышление, память, внимание, восприятие.

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к занятию, отзывчивость, желание помогать другим, умение работать в коллективе.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе по ПДД» размещена в разделах

Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально – коммуникативное развитие. Физическое развитие.

Воспитатель: Здравствуйте детишки, сегодня к нам в группу пришли гости, давайте поздороваемся

Дети: Здра-вствуй-те….

СТУК В ДВЕРЬ (пришло письмо)

Воспитатель: Ой дети нам пришло письмо, а кто приносит нам письма и почту?

Дети: ПОЧТАЛЬОН

Воспитатель: Правильно, а давайте поиграем в игру «Что принёс нам почтальон?»

«Что принёс нам почтальон?»

Что принёс нам почтальон?    (поднимают плечики)

С толстой сумкой ходит он.    («шагают» пальчиками в воздухе)

Перевод, журнал, газету,  

Бандероли – две кассеты   (на каждое наименование загибают по одному пальчику, начиная с большого)      

И письмо от тёти Вали,

Чтоб её приезда ждали. (маховые движения кистями обеих рук, ладошками вверх    «зовём» к себе)

Воспитатель: Читаем письмо от НЮШИ (смешарики, которая уехала не в тот город и просит помощи… Почему с Нюшей случилось такое несчастье?

Дети: Она села не на тот номер автобуса, была не внимательна итд?

Воспитатель: Поможем Нюше вернутся обратно?

Дети: Да

Воспитатель: Мы с вами на улице должны быть очень внимательны, если нам нужно перейти дорогу, мы ищем?

Дети: Светофор

Воспитатель: Что означает красный цвет, желтый, зеленый?

Дети: Стой! Приготовиться! Иди!

Воспитатель: Если нет светофора?

Дети: ищем знак «Пешеходный переход» или «Зебра»

Воспитатель: Если нет знака «Пешеходный переход»,«Зебра»?

Дети: Ищем подземный или надземный переход.

Демонстрация знаков (светофор, зебра, надземный или подземный переход)

Воспитатель: Молодцы перешли мы с вами улицу…

А вот на каком транспорте мы с вами отправимся в путешествие, вам нужно будет отгадать

Загадка:

Дом по улице идет

На работу всех везет

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус.)

Воспитатель: Ребята, а где же нам следует ожидать автобуса?

Дети: На автобусной остановке.

Воспитатель: Я вам предлагаю найти дорожный знак «автобусная остановка» ( перед детьми несколько указателей с дорожными знаками: «больница», «стоянка», «автобусная остановка»).

Давайте вспомним правила поведения на остановке общественного транспорта и в автобусе?

Дети: Отвечают…

Воспитатель: Правильно ребята, если на остановке много народа, не становитесь в первый ряд! Вас могут случайно толкнуть под колеса, выходить на проезжую часть, чтобы посмотреть приближение автобуса.

Воспитатель: Чтобы не получилось с нами такой беды, как с Нюшей мы должны дождаться, автобуса № 3…

«Игра: Верный номер автобуса

«Подъезжает автобус №1, затем №2, дети в него не садятся, подъезжает автобус №3 сели поехали.

Воспитатель: Путь наш очень длинный автобус будит делать остановки…

1. Остановка «ТРАНСПОРТ»

Воспитатель читает детям стихотворение, затем спрашивает о чем в нем говориться и просит ребенка найти картинку с изображением данного вида транспорта и прикрепить к картинке «Небо» Воздушный вид транспорта, «Земля» Наземный вид транспорта «Вода» Водный вид транспорта.

ПОЕЗД                                                               

Через горы и долины,

Как зеленая змея,

Едет поезд длинный, длинный,

А в седьмом вагоне – я!

САМОЛЕТ

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

ЛОДКА

Это чудо, если плот

Океан переплывет,

И, конечно, же для лодки

Лучше выбрать путь короткий.

ГРУЗОВИК

Грузовик Трудяга скромный

Кузов у него огромный

Он на стройку груз везет

Ник когда не устает

ВЕРТОЛЕТ

Вертолет, вертолет!

Ты возьми меня в полет!

А в полете пусто,

Выросла капуста!

КОРАБЛИК

Матросская кепка, веревка в руке.

Везу я кораблик по быстрой реке

И скачут лягушки за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан!».

Воспитатель: Устали? Давайте отдахнем?

Физкультминутка

Мы в автобус дружно сели, Дети садятся, И в окошко посмотрели смотрят по сторонам,

Наш шофер педаль нажал, «нажимают» на педаль,

И автобус побежал убегают.

Воспитатель: Отдахнули, поехали дальше?

2. Остановка «ПОДБЕРИ ЗНАК»

Воспитатель предлагает собрать Знак по схеме Форма, Цвет, Изображение.

Дети: Выполняют задание…

3. Остановка «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ НА КАРТИНКЕ»

Воспитатель предлагает карточки с пустыми клетками и нужно продолжить смысловой ряд.

Дети: Выполняют задание…

Воспитатель: Ну вот мы и приехали в город где потерялась наша Нюша. Вот она и сама! Молодцы ребята благодаря вам мы привезем нашу Нюшу к нам в группу… Всем Спасибо До свитания.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Самый лучший дом» «Самый лучший дом» Цель занятия: закрепить умение вырезать треугольник и круг из квадрата, Из геометрических фигур создать несложную композицию.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Обезьянка — путешественница» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе "Обезьянка - путешественница" Тема: «Пара» Задачи: уточнение понимания.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Поиграем с Ноликом» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Поиграем с Ноликом». Программное содержание: 1. Упражнять в счете в пределах 5. 2. Закреплять.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Украденный подарок» Конспект открытого занятия по математике в средней группе «украденный подарок» Гаврилова Надежда Владимировна. Цель: формирование элементарных.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Волшебное путешествие» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: — Закрепить название геометрических.

Конспект открытого занятия по экологии в средней группе «Путешествие с капелькой». Конспект открытого занятия по экологии в средней группе «Путешествие с капелькой». Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Семья» Цель: Формирование представления у детей о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, развитие диалогической речи. Воспитывать.

Конспект открытого занятия в средней группе по физкультуре «Путешествие в Африку» ТЕМА. «Путешествие в Африку». ЦЕЛЬ: научить детей посредством выполнения физических упражнений укреплять свое здоровье, развивать и совершенствовать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Почему растаял снеговик?» Конспект открытого занятия в средней группе «Почему растаял снеговик?» Цель: развивать у детей интерес к экспериментальной деятельности.

Конспект открытого занятия в средней группе по теме «Птицы»Конспект открытого занятия в средней группе по теме «Птицы» Занятие по познавательному развитию в средней группе тема: «Птицы» Выполнила воспитатель ВКК Гурова Л. И. Детский сад общеобразовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе по ПДД
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 19:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД