Получи документы

Конспект занятия по физической культуре в группе компенсирующей направленности

Наталья Гнатюк
Конспект занятия по физической культуре в группе компенсирующей направленности

Конспект по физической культуре в группе компенсирующей направленности № 3

Воспитатель: Гнатюк Н. В

Задачи.

Образовательные:

формировать навык ходьбы и бега по кругу; научить в ходьбе по толстому шнуру;

упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур;

Развивающие:

Развивать равновесие, прыгучесть, быстроту реакции, внимание.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия по физической культуре в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Вызвать интерес, желание заниматься физической культурой; приучать детей к дисциплине.

Коррекционные:

Развивать координацию и точность движений; чувство ритма; слуховое и зрительное внимание; произвольность внимания.

Интеграция: речевое развитие.

Дата проведения: 2 ноября,

Место проведения: спортивный зал

Количество детей:

Время проведения: 9.00

Инвентарь: 6-8 шнуров, 2 мяча

Части и содержание

занятия дозировка темп примечания Методические указания

I. Вводная

Построение.

Ходьба обычная;

на носках, руки вверх в стороны;

на пятках, руки за головой;

с высоким поднимание колен;

Бег обычный;

с высоким подниманием колен, руки на поясе; боковым галопом (правым, левым боком)

Восстановление дыхания.

Построение, расчет на 1-2, перестроение.

II.Общеразвивающие упражнения без предметов

1. И. п. - стойка ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища.

1 - руки в стороны;

2 - руки вверх, хлопнуть в ладоши;

3 - руки в стороны;

4- и. п. (6 раз).

2. И. п. - основная стойка, руки на пояс.

I - руки в стороны;

2 - присесть, хлопнуть в ладоши перед собой;

3 - встать, руки в стороны;

4 - и. п. (6 раз).

3. И. п. - стойка на коленях, руки на пояс.

1 - руки в стороны;

2 - наклон вправо, правую руку вниз, левую вверх;

3 - выпрямиться;

4 – и. п. То же влево (6 раз).

4. И. п. - лежа на спине, руки прямые за голову.

1 - 2 - поднять правую прямую ногу, хлопнуть под коленом в ладоши;

3- 4 - исходное положение. То же левой ногой (6раз).

5. И. п. — лежа на животе, руки прямые.

1 - 2 - приподняться и, прогнувшись, хлопнуть в ладоши перед собой (руки прямые);

3- 4 - и. п. (6 раз).

6. И. п. - стойка ноги вместе, руки вдоль туловища.

I – прыжком ноги врозь, с хлопком в ладоши над головой;

2 - вернуться в и. п.

Выполняется на счет воспитателя «1-8».

Перестроение.

Основные виды движений:

1. Равновесие — ходьба по шнуру боком, приставным шагом : пятки на полу, носки на канате, середина стопы на канате.

2. Прыжки на двух ногах через шнуры (6—8 шт.) подряд без паузы(3—4 раза)

3. Эстафета с мячом «Мяч водящему».

Подвижная игра «Найди где спрятано».

Малоподвижная речевая игра игра с мячом: «Чьи детки?»

III. Заключительная.

Проводится релаксация: «Цветочек»

Ходьба в колонне по одному.

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг вправо,1 круг влево

1 круг

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

6 раз

2 подхода

Повторить 2-3 раза

Повторить 2-3 раза

Повторить 2-3 раза

Повторить 2-3 раза

Спина прямая, носик тянуть вниз. В ходьбе и беге соблюдать равномерную дистанцию.

Спина прямая

Стараться держать равновесие.

держать спину прямо, сохранять равновесие.

При ходьбе по шнуру руки на пояс, спину и голову держать прямо.

возвращаясь,

шнуры обходят с внешней стороны.

Воспитатель раскладывает два шнура вдоль зала (расстояние между канатами 3 м). Дети становятся в шеренгу перед канатом и после показа и объяснения по очереди выполняют упражнение.

Воспитатель выкладывает вдоль по двум сторонам зала 6—8 коротких шнуров (расстояние между шнурами 40 см). Дети поточным способом выполняют прыжки через шнуры не останавливаясь, без пауз, используя энергичное отталкивание ног от пола и взмах рук.

Для проведения эстафеты играющие строятся в 2 колонны. Перед каждой колонной встает водящий с мячом большого диаметра. По сигналу воспитателя водящий бросает мяч первому ребенку в колонне, а тот возвращает мяч обратно и убегает в конец своей колонны. Как только впереди колонны снова окажется первый в колонне, он поднимает мяч над головой. Воспитатель отмечает команду-победителя.

Дети встают врассыпную по всему спортивному залу. Педагог предлагает им потянуться вверх, напрягая до кончиков пальцев весь корпус («цветочек встречает солнышко»). Затем последовательно уронить кисти («спряталось солнышко, головка цветочка поникла») согнуть руки в локтях («стебелек сломался») и, освободив от напряжения мышцы спины, шеи и плеч, позволив корпусу, голове и рукам пассивно упасть вперед, слегка согнув колени («завял цветочек»)

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зимушка-зима» Форма работы с детьми: игра – путешествие. Тема: «Зимушка – зима». Образовательные области: • Речевое развитие; • Познавательное развитие;.

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем. Сформировать у детей элементарные знания.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Цветок здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Радуга» Конспект интегрированного.

Конспект итогового интегрированного занятия «Весна» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности Тема: Весна. Цель: систематизация у детей полученных.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Проказы Бармалея» Логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Проказы Бармалея» Задачи: *Закрепить навыки звуко - буквенного анализа и синтеза.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «День Победы» ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «День Победы» Подготовила и провела:.

Конспект занятия по логоритмике в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в зимний лес» “Путешествие в зимний лес”. Цели: Образовательные: 1. Развивать умение в образовании однокоренных слов; 1. Активизировать знания детей о.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Земля — наш общий дом» Конспект занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности на тему «Земля – наш общий дом» Задачи: коррекционно.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Транспорт» Коррекционно – образовательные задачи: 1. Систематизация представлений о транспорте. Активизация и актуализация словаря по теме «Транспорт».

План-конспект занятия по патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе компенсирующей направленностиПлан-конспект занятия по патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 10:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД