Лучший педагог года

Конспект по художественно-эстетическому развитию (экспериментирование с материалом (бумагой) первая младшая группа (2–3) года

светлана собивчак
Конспект по художественно-эстетическому развитию (экспериментирование с материалом (бумагой) первая младшая группа (2–3) года

Тема:«Паровозик Чух-Чух едет в гости к детям»

презентация «Паровозик».

Цель:Обобщение представлений детей о транспорте и основных цветах в процессе создания коллективной работы.

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (экспериментирование с материалами (бумагой)

Задачи:

Обучающая:

• Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида паровоза (вагоны, колеса)

Публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию (экспериментирование с материалом (бумагой) первая младшая группа (2–3) года» размещена в разделах

• Формировать устойчивые представления об основных цветах (желтый, красный, синий, зеленый, количестве (один - много, величине (большой - маленький)

• Совершенствовать навыки рисования восковыми мелками (прямые линии, спираль)

Развивающая :

Развивать интеллектуальные способности в ходе экспериментирования из различного материала (бумаги).

Воспитательная:

• Воспитывать желание работать совместно со сверстниками и взрослым.

Образовательная среда:

Пространственная среда – воспитатель и дети рассаживаются на ковре в круг, располагаются вокруг стола, рядом с мольбертом.

Предметная среда.

Оборудование. - 2 стола, столик, мольберт, ноутбук

Материал : Шаблоны вагончиков разных цветов (желтый, красный, синий, зеленый, клей – карандаш по количеству детей, восковые мелки черного цвета по количеству детей, ватман, картинка паровозика, видеобращение «Паровозика Чух-Чух детям», коробочка с подарками детям в виде вагона, цветные карточки со стишками.

Среда взаимоотношений: работа в подгруппе.

Планируемый результат:

• Дети активно принимают участие в коллективной работе по созданию целостности паровозика.

• Имеют представление о частях паровоза и основных цветах.

• Дети понимают обращенную к ним речь взрослого.

• Проявляют эмоциональную отзывчивость в процессе экспериментирования с материалами (бумагой)

Мотивационно – побудительный этап

Воспитатель: Ребята к нам гости пришли, давайте скорее игрушки уберем.

Дети с воспитателем убирают игрушки и находят флешку.

Ой, а что это такое? А как она сюда попала? Что с ней делать?

Ответы детей:

На слайде рассказ паровозика:

«Я ехал к детям в детский сад, вез им подарки. Я так торопился, что по дороге потерял все вагончики. Что мне делать, ведь меня ждут дети?»

Основной этап

Воспитатель: Ребята, что-то я не поняла, что случилось с паровозиком?

Ответы детей:

Воспитатель: А мы можем помочь паровозику?

Ответы детей:

Дети вместе с воспитателем отправляются на поиски вагонов. На столе находят лист ватмана с одним паровозом, а рядом разбросаны цветные вагончики.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Нашли паровоз и вагончики. Ой, а как же нам паровозик собрать?

Ответы детей:

Воспитатель: А здесь карточки какие-то цветные. Может они нам как-то помогут? Можно я прочитаю, что на них написано?

Воспитатель читает на желтой карточке стишок про первый вагончик

Первый в поезде вагон -

Ярко-желтый как лимон.

Воспитатель: Ребята, какого цвета вагон? А где у нас вагон такого цвета?

Подставляют к паровозу желтый вагон.

А вагончик номер два

Весь зеленый как трава.

Третий в поезде вагон

Красной краской крашен он.

Вот вагон четвертый, новый.

Синий-синий, аж блестит.

Дети выкладывают разноцветные вагончики, приставляя их друг к другу вплотную по одной линии, выбирая последовательность цветов в соответствии с текстом стихотворения.

Воспитатель: Какие вы молодцы, собрали все вагончики? А чего-то не хватает…

Дети находят колеса

Воспитатель: Без трубы и без колес, не поедет паровоз.

Дети прикладывают колеса к вагончикам.

Воспитатель: А как нам помочь паровозику что бы он вагончики больше не потерял?

Ответы детей:

Дети совместно с воспитателем приклеивают вагоны и колеса.

Воспитатель: Так, паровозик мы собрали? Какого цвета вагоны? Какие колеса? Сколько колес? А по какой дороге ездит паровоз?

Дети называют цвета вагонов, цвет и форму колес, называют железную дорогу.

Воспитатель: Нашей дороге чего-то не хватает, что делать?

Ответы детей:

Дети вместе с воспитателем дорисовывают дым из трубы, шпалы восковыми карандашами черного цвета.

Рефлексия

Воспитатель:

Под веселый стук колес

Мчит по рельсам паровоз.

Дым, пуская на лету,

Как гудит паровоз: ту-ту!

Паровоз, Паровоз,

Что в подарок нам привёз?

Он привёз нам всем раскраски

Что б рисовали малыши!

Публикации по теме:

«Букет для любимой мамочки». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 3-го года жизни«Букет для любимой мамочки». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 3-го года жизни Тема:"Букет для любимой мамочки" Цель:познакомить детей с праздником 8 марта,вызвать желание дарить подарки сделанные своими руками,вызвать.

Конспект занятия по рисованию «Белый пушистый снежок» (первая младшая группа) Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Первая младшая группа. Тема: «Белый пушистый снежок». Задачи: Обобщить знания детей о зиме,.

«Весна». Конспект интегрированной образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию (вторая младшая группа) Конспект интегрированной образовательной ситуации в области «Художественно – эстетическое развитие» " Весна " для детей второй младшей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (2–3 года)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (2–3 года) Тема: Подарок маме. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Красивое платье для куклы Маши» (вторая младшая группа)Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Красивое платье для куклы Маши» (вторая младшая группа) Тема: "Красивое платье для куклы Маши" Цель: украсить платье шариками из пластилина. Задачи: - образовательные: продолжать учить детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа)Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Мы подарим папе танк» (вторая младшая группа) Конспект ООД Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Мы подарим папе танк». (2 мл. группа) Программное содержание: Обобщить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором ты живёшь» (средняя группа) Тема: «Дом, в котором ты живёшь» Цель: Научить детей рисовать дом прямоугольной формы с треугольной крышей. Задачи: 1. Учить детей рисовать.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей 3 года жизни на тему: «Бабочки красавицы»Конспект занятия по художественно эстетическому развитию для детей 3 года жизни на тему: «Бабочки красавицы» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 3 г. жизни по художественно эстетическому развитию на тему:”Бабочки - красавицы".

«Праздничный галстук». Конспект занятия к 23 февраля по художественно эстетическому развитию с детьми 3-го года жизни«Праздничный галстук». Конспект занятия к 23 февраля по художественно эстетическому развитию с детьми 3-го года жизни Тема: "Праздничный галстук". Цель: Познакомить детей с праздником 23 февраля. Вызвать желание дарить подарки сделанные своими руками. Задачи:.

НОД по лепке «Большие и маленькие птицы на кормушке» (вторая младшая группа)НОД по лепке «Большие и маленькие птицы на кормушке» (вторая младшая группа) Программное содержание: продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по художественно-эстетическому развитию (экспериментирование с материалом (бумагой) первая младшая группа (2–3) года
Опубликовано: 28 марта 2016 в 13:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД