Конспект по рисованию «Как Лунтик космос спас» в средней группе с нетрадиционной техникой рисования «оттиск штампом»

анжелика хорольская
Конспект по рисованию «Как Лунтик космос спас» в средней группе с нетрадиционной техникой рисования «оттиск штампом»

Анжелика Хорольская МКДОУ № 2 «Солнышко»

Конспект по рисованию «Как Лунтик космос спас» в средней группе с нетрадиционной техникой рисования «оттиск штампом»

Цель: продолжение знакомства с нетрадиционной техникой рисования «оттиск штампом».

Задачи: Закрепить начальное представление детей о космосе. Повторить слова: космос, планеты, звёзды, ракета, космонавт, солнце.

Развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание, память,

пространственную ориентировку на листе бумаги, глазомер, зрительное

восприятие; изобразительные навыки и умения, эмоциональную отзывчивость.

Ход занятия: Организационный момент:

Дети стоят полукругом.

Ребята, какое у вас сегодня настроение?

Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.

Вместе: Крепче за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Садитесь на стульчики. Ноги вместе, спина прямая.

Слышится стук. Воспитатель вносит игрушку - Лунтик.

В; Посмотрите, дети, кто к нам прилетел?

Д: Лунтик.

В: Да. Это Лунтик. А откуда он прилетел?

Д: Из космоса, с луны…

В: Из космоса. Лунтик хочет загадать вам загадки

На мольберте прикреплены картинки звёздного неба, луны, солнца.

Загадки:

Ночью по небу гуляю,

Тускло землю освещаю.

Скучно очень мне одной,

А зовут меня. луной.

Коль ночь ясна – прозрачен воздух,

Тогда на небе видим … звёзды.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все. Солнце

В.: - Как эти слова (луна, звёзды, солнце, планеты) можно назвать одним словом?

Д.: - Космос.

В.: - Все эти слова относятся к такому понятию, как космос

Лунтик плачет.

В.: - Что ты плачешь, Лунтик?

Л.: - Я заблудился. Обычно, в космосе очень красиво. В тёмном небе светятся звёзды и планеты. Но недавно злой волшебник погасил все звездочки и теперь в космосе очень темно и я не могу найти дорогу домой.

В.: - Ребята, давайте поможем Лунтику. Вы хотите полететь в космос и помочь Лунтику, чтобы в космосе опять стало светло и красиво, и он мог найти свой домик?

Д: Да.

В: Отгадайте загадку, на чём мы полетим в космос?

До луны не может птица

Долететь и прилуниться

Но зато умеет это делать быстрая…. (ракета)

Д: На ракете.

В: Правильно ребята, но прежде чем отправимся в полет, давайте сделаем разминку для космонавтов.

(проводится зарядка)

Мы идём на космодром,

Дружно в ногу мы идём.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках.

Вот проверили осанку

И свели лопатки (ходьба на носках, на пятках).

Побежим ребята дружно —

Разминаться всем нам нужно.

В: Надеваем на себя скафандры (имитация одевания)

- Внимание! Займите свои места. Пристегнитесь, начинаем обратный отсчет 5-4-3-2-1-пуск! Закройте глаза, сейчас мы летим с огромной скоростью, у вас очень тяжелые руки, ноги, голова. Напрягитесь, почувствуйте эту тяжесть. Но вот вырвались мы из притяжения земли, откройте глаза, мы в состоянии невесомости – давайте испытаем это состояние.

В невесомости плывем

Мы под самым потолком

(Стоя на одной ноге, удерживают равновесие, помогая руками).

Ну, вот мы и в космосе.

Посмотрите как здесь темно, ни одной звездочки не горит. Там где-то живёт Лунтик. Давайте поможем Лунтику найти свой домик.

Садитесь скорее за столы. (На столах лежат тонированные альбомные листы).

В: Только для начала над такой ответственной работой я предлагаю вам размять пальчики. (Проводится упражнение на развитие мелкой моторики).

Поочерёдное соединение большого пальца с мизинцем, безымянным, средним и указательным на ударные слоги.

В тёмном небе звёзды светят,

Космонавт летит в ракете.

День летит и ночь летит

И на землю вниз глядит.

В: Ребята рисовать мы будем не обычным способом, перед вами штампы из картофеля «это планеты» и морковки «звезды»

В: Посмотрите ребята как красиво у нас получилось.

Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Пристегнитесь, начинаем обратный отсчет 5-4-3-2-1-пуск! Закройте глаза, сейчас мы летим с огромной скоростью, у вас очень тяжелые руки, ноги, голова. Но вот мы и вернулись, откройте глаза.

В.: Ребята, вам понравилось наше космическое путешествие? Какие мы с вами молодцы, какое хорошее доброе дело сделали!

Теперь наш Лунтик может лететь к себе домой. Он говорит вам Спасибо и До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Конспект занятия в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в нетрадиционной технике рисования — оттиск пробкой Интеграция образовательных областей: «социально - коммуникативное», «художественно - эстетическое». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Зимующие птицы» с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкойКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Зимующие птицы» с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкой Конспект НОД по рисованию в старшей группе №6 «Затейники» с использованием нетрадиционной техники – рисование ладошкой, на тему «Зимующие.

Конспект открытой НОД по нетрадиционной технике рисования — оттиск «Осенний лес» в старшей группеКонспект открытой НОД по нетрадиционной технике рисования — оттиск «Осенний лес» в старшей группе Конспект открытого НОД по нетрадиционной технике рисования – оттиск (печать листьями) на тему : «Осенний лес», в старшей группе. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Конспект по рисованию «Как Лунтик космос спас» в средней группе с нетрадиционной техникой рисования «оттиск штампом»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 09:40
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о досуге для родителей и детей группы раннего возраста от 1,5 до 2 лет «С...
27 мая 2018 года, исполняется 315 лет со дня основания Санкт-Петербурга. Всю неделю, начиная с 20 мая, в нашем городе проводятся различные мероприятия,...
Мастер-класс «Прекрасна яблоня в цвету»
Прекрасна яблоня в цвету, стоит невинно в платье белом, В мир излучая красоту, сияет яблоневым снегом. Крымский Юрий Необходимый материал: -...
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....