Лучший педагог года

Конспект познавательно-исследовательской деятельности по окружающему миру «Превращение гусеницы в бабочку»

ДЖАНДЖГАВА ТАМАРА
Конспект познавательно-исследовательской деятельности по окружающему миру «Превращение гусеницы в бабочку»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Конспект познавательно-исследовательской деятельности по окружающему миру в средней и старшей группе на тему:"Знакомство со схемой превращения бабочки".

Цель: формирование у детей представлений об этапах (стадиях) превращения бабочки.

Задачи:

* расширить представления об особенностях метаморфоза бабочки.

Публикация «Конспект познавательно-исследовательской деятельности по окружающему миру „Превращение гусеницы в бабочку“» размещена в разделах

* закрепить представления о внешних признаках бабочки и гусеницы.

* формировать умения отвечать на вопросы по содержанию текста.

* актуализировать словарь по теме "Насекомые" (куколка, кокон, брюшко и имаго).

* рассматривание схемы превращения гусеницы в бабочку и запоминание последовательности этапов превращения.

Ход занятия:

В:- Здравствуйте, ребята! Как вам известно, на дворе весна и все насекомые просыпаются. Сегодня мы с вами поговорим о превращении гусеницы в бабочку.

В:- А что у меня на столе?

Дети:- Горшок с цветами

В:- Что интересного вы заметили?

Дети:- Гусеницу и бабочки

В:- Да, правильно - это гусеница и она грустит, вы знаете, почему?

В:-Да, потому что все вокруг неё летают, а гусеница не может летать!

В:- Ребята, я думаю, что гусеница сама может достать крылья, ведь это умеют все гусеницы, нужно только всё хорошо объяснить.

В:- Вот послушайте сказку В. Берестова "Честное гусеничное".

Продолжение смотреть на видео.

Чтение сказки Валентина Берестова "Честное гусеничное".

Беседа по тексту сказки.

Ответы детей на вопросы воспитателя.

Всем спасибо за внимание, до свидания!

Публикации по теме:

«Синичкин день». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет«Синичкин день». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет Цель: Формирование умения определять птиц по видам: перелетные и зимующие Задачи: Углубить знания детей о птицах, об их строении, о внешнем.

Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте по окружающему миру «Огород на подоконнике»Фотоотчёт о познавательно-исследовательском проекте по окружающему миру «Огород на подоконнике» Все лопаточки берём, Огород сажать идём. У детей младшего дошкольного возраста интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру «Времена года»Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру «Времена года» Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру на тему «Времена года» Цель: закрепить представление детей об.

Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?»Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?» Вид деятельности: интегрированная (познавательно-исследовательская, игровая) Форма проведения: подгрупповая Образовательные области: «познавательное.

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным»Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным»(старший дошкольный возраст 5-6 лет) Цель:.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки»Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Шпионские штучки» .

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «День превращений»Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «День превращений» Цель: Формирование познавательного интереса к познанию нового. Задачи: Развить творческую индивидуальность детей; Развить воображение,.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Все профессии важны» Цель: Формирование у детей представлений о различных видах профессий. Задачи: • Познакомить детей с видами профессий, показать значение.

Конспект занятия по рисованию «Превращение гусеницы» для средней группыКонспект занятия по рисованию «Превращение гусеницы» для средней группы Задачи развития: Художественно-эстетическое развитие: Учить детей эстетично воспринимать природу. Развивать и поддерживать интерес к изобразительным.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-исследовательской деятельности по окружающему миру «Превращение гусеницы в бабочку»
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 18:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД